Что такое прокладка поддона АКПП
Прокладка картера автоматической трансмиссии - это небольшое резиновое уплотнение, которое защищает жидкость в автоматической трансмиссии вашего Audi A3 от утечки. Если у вас возникли какие-либо проблемы с автомобилем, важно отвезти его на диагностику к специалистам - они смогут определить, все ли в порядке с уплотнением, и порекомендовать способ устранения неисправности.
Прокладка поддона картера автоматической коробки передач симптомы
Во многих случаях прокладка поддона картера автоматической коробки передач Audi A3 выходит из строя медленно и без каких-либо заметных признаков. Однако вы можете начать замечать небольшие утечки, появляющиеся под вашим автомобилем; если жидкость вытекает на землю под вашим автомобилем, это может быть признаком того, что уплотнение начало изнашиваться. Продолжение движения со сломанной прокладкой поддона картера автоматической коробки передач Audi A3 может привести к другим проблемам, таким как внутреннее повреждение деталей трансмиссии, что гораздо дороже, чем ремонт простой прокладки.
Информация о прокладке поддона картера автоматической трансмиссии
Прокладки поддона картера на Audi A3 расположены по периметру главного топливного фильтра на верхней части всех четырех. Прокладка поддона картера автоматической коробки передач Audi A3 находится в нижней правой части автомобиля, под регулятором давления топлива. Они изготовлены из мягкой резинки и могут выйти из строя, если на них попадет грязь или масло - однако это само по себе не обязательно приведет к утечке уровня трансмиссионной жидкости.
Устранение проблем с прокладкой поддона картера автоматической коробки передач
Убедитесь, что вы используете высококачественные детали при замене любой вышедшей из строя детали, такой как прокладка поддона картера автоматической коробки передач Audi A3. Если утечка происходит из поддона трансмиссии, мы рекомендуем заменить прокладку и фильтр в качестве профилактической меры, чтобы вы могли продолжать безопасно управлять автомобилем.
Повреждения, вызванные выходом из строя прокладки поддона картера автоматической трансмиссии Audi A3, могут привести к дальнейшим проблемам и более дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Для того чтобы заменить вышедшую из строя прокладку поддона АКПП Audi A3, потребуется снять старую прокладку, а также фильтр под ней. После этого все очистить, чтобы подготовить к установке новых деталей. Перед прохождением техосмотра необходимо также заменить изношенные свечи зажигания или провести проверку компрессии во всех цилиндрах. После замены поддона картера трансмиссии проведут тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он работает должным образом, и только после этого отпустят вас в путь.
Замена прокладки поддона картера автоматической коробки передач
Это распространенное заблуждение, что прокладки поддона картера автоматической коробки передач на автомобилях Audi A3 не подлежат замене. На самом деле их можно заменить, имея всего несколько инструментов и базовые знания об автомобилях в целом. Прежде всего, необходимо найти масляный поддон, который должен находиться под автомобилем рядом с моторным отсеком. Вы можете воспользоваться рампой или подставками, если не уверены в том, что сможете подлезть под него без посторонней помощи. Также на землю, скорее всего, будет капать масло, поэтому перед снятием деталей обязательно постелите что-нибудь вроде старого одеяла или газеты, чтобы избежать маслянистого беспорядка на полу гаража, когда все снова будет собрано! После того, как вы нашли и подготовив место, вы можете открутить болты, удерживающие поддон на месте, используя трещотку с торцевым удлинителем. Обязательно поддерживайте поддон, пока вы это делаете; у A3 двигатель находится с одной стороны, а трансмиссия - с другой, поэтому между ними не так много свободного пространства. Масло может вылиться во время этого шага. Вам также придется приложить немного силы; эти болты затянуты и должны быть выкручены с некоторым усилием. После того как все болты будут выкручены, просто поднимите поддон и отложите его в сторону, чтобы не пролить лишнее масло. Затем посмотрите на старую прокладку: не порвалась ли она? Если нет, то велики шансы, что под ней нет никаких повреждений, но если у вас возникли проблемы, попросите механика, специализирующегося на трансмиссиях, разобрать и найти проблему. Часто утечки могут быть связаны с неисправными или порванными уплотнениями прокладок. Прокладка поддона коробки передач на Audi A3 стоит не очень дорого, но все же нелишним будет приобрести ее, если ваша текущая прокладка имеет признаки износа. Таким образом, вы без проблем замените ее самостоятельно, когда придет время.
Первую снимите старую прокладку. Она снимается довольно легко, так как не приклеена к поддону. Затем выкрутите все болты, крепящие поддон, как сверху, так и снизу. Обратите внимание: есть 2 болта, расположенные между двигателем и коробкой передач, и только один болт, удерживающий шкив насоса на месте.
Обратите внимание, что на верхней части масляного поддона есть 4 длинных шестигранных болта вокруг отверстия, в которое входит щуп - три из них расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, а четвертый находится рядом со стартером. В дополнение к этим четырем болтам за шкивом ремня генератора скрываются еще 3 болта меньшего размера, которые необходимо выкрутить, прежде чем поднимать вверх основную часть масляного поддона.
Затем можно просто поднять основную часть масляного поддона. Если у вас есть сливная банка, перед этим удалите как можно больше старого масла из поддона двигателя.
Если посмотреть на коробку передач сверху, то там есть углубление, куда необходимо слить жидкость, чтобы заменить / очистить прокладку на ней.
Используйте плоскую отвертку или соответствующий инструмент внутри этого углубления и откройте небольшое отверстие рядом с одним из его краев для лучшего доступа (это также позволит втянуть больше воздуха). Вы должны сделать отверстие так, чтобы не было острых краев, которые будут мешать сборке щупа. После того как отверстие открыто и не имеет никаких препятствий, можно вставить пробку обратно (смазав ее небольшим количеством вазелина), затянув ее совсем немного - ровно настолько, чтобы она держалась на месте. Это даст прокладке время высохнуть и не позволит жидкости всасываться во впускной коллектор, что может привести к утечке вакуума. Теперь поместите один конец сливного шланга в подходящую емкость и дайте ему начать слив. Вскоре вы услышите звуки, доносящиеся изнутри трансмиссии, когда жидкость начнет вытекать:
Медленная скорость слива жидкости в наших автомобилях объясняется тем, что они используют механизм "кикдаун", чтобы помочь вывести все оставшиеся упрямые частицы, если они застрянут в шестернях крыльчатки или других местах (это является проблемой. У вас может быть 3- или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с одной или двумя сливными пробками, которые могут протекать и вызывать проблемы, если их оставить в покое. Поддон трансмиссии Audi A3 имеет либо одну пробку в нижней части наружной стенки, либо две, расположенные рядом друг с другом примерно посередине наружной стенки. Более поздние модели трансмиссий используют внешнее уплотнение из-за этой проблемы, но в моем 2003 году используется внутренняя прокладка. У меня были очень медленные утечки из обоих сливных отверстий на двух разных трансмиссиях. Поскольку внешнего уплотнения нет, для правильного ремонта необходимо снять поддон коробки передач.