Турбина Audi A3 - новый концепт-кар
Компания Audi известна своими инновациями в автомобильной промышленности. Сейчас они представляют совершенно новый турбированный Audi A3, выпуск которого намечен на 2020 год. Этот автомобиль станет первым в своем роде, поскольку в нем используется турбинный двигатель вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания. Турбина Audi A3 не производит никаких выбросов и очень эффективна, хотя у них пока нет конкретных цифр о том, насколько улучшится ваш пробег на бензине с таким автомобилем. Это может иметь большое значение для нашей окружающей среды и качества воздуха, так что следите за новостями для получения дополнительной информации об официальном выпуске этого автомобиля весной 2020 года.
Ожидается, что Audi будет и дальше развивать и совершенствовать свой турбинный двигатель, чтобы иметь возможность выпустить более компактную версию, которая может быть использована в других транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники. Это поможет улучшить качество воздуха, когда речь идет о выбросах от этих транспортных средств, а также сэкономить деньги людей за счет снижения стоимости газа или увеличения альтернативных источников энергии, которые они могут использовать для заправки своих автомобилей с турбинами вместо двигателей внутреннего сгорания. Хотя цены и технические характеристики еще не опубликованы, можно ожидать, что его ценник будет довольно дорогим из-за всех инноваций.
Турбина Audi A3 была вдохновлена гонщиками Формулы-1 и является первым созданным автомобилем такого рода. Интересным фактом об этой турбине, как утверждают в INC, является то, что она помогает быстро снижать скорость, сохраняя при этом плавность хода для пассажиров. Это принесет пользу водителям, поскольку им не придется так часто снижать скорость на автомагистралях или при объезде пробок на дороге. Хотя у такого типа трансмиссии есть и недостатки, такие как снижение экономии топлива и увеличение расходов на обслуживание, эти проблемы могут быть преодолены с помощью правильных решений от других новаторов!
Каковы преимущества и недостатки этого типа оборудования?
Турбина - это роторный двигатель, который извлекает энергию из собственной массы. На Audi A3 установлен турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания путем сжатия воздуха и добавления его к топливу для сгорания, но каковы преимущества и недостатки этого типа оборудования? Основное преимущество заключается в том, что он может увеличить эффективность использования топлива на 15%. К недостаткам относятся меньший контроль над крутящим моментом, чем в двигателях с естественным всасыванием, и повышенная токсичность выхлопных газов из-за использования большего количества топлива. Турбокомпрессор состоит, с одной стороны, из турбины (турбины) и компрессора (компрессора), которые приводятся в движение вращающимся валом. Лопасти турбины вращаются в ответ на высокую скорость воздуха, поступающего с ее переднего конца, и это вызывает разницу давлений между двумя ее концами или гранями. С противоположной стороны выходят отработанные газы; проходя через них, они вызывают изменения давления на этом конце, которые пропорциональны их температуре и скорости потока. Это приводит к повышению давления внутри корпуса. Эта область соединена с частью двигателя через воздуховоды. Таким образом, воздух легче поступает в камеры сгорания за счет увеличения объема, создаваемого давлением поступающего воздуха. Охлаждающая жидкость двигателя проходит через теплообменник на задней стороне турбины. Воздух высокого давления поступает на заднюю сторону и также проходит через этот теплообменник, где он нагревается из-за контакта с горячими выхлопными газами из камер сгорания. Воздушные каналы в этой части спроектированы таким образом, чтобы поток был более или менее параллелен лопаткам турбины на их задних концах. Таким образом, когда воздух выходит из-за этих лопаток и движется вперед к своему выходу сверху (или к компонентам, расположенным непосредственно за ним), большая часть его кинетической энергии отбирается этими неподвижными лопатками. Экспериментально было установлено, что одна из этих неподвижных лопастей может извлечь около 35% кинетической энергии из входящего потока при правильном расположении.
Этот штифт используется для предотвращения вращения этих неподвижных лопастей относительно корпуса турбины под действием центробежной силы, когда через них проходит воздух. Для того чтобы уменьшить потери давления в этих воздушных каналах и, следовательно, повысить эффективность пропеллера, конструкторами были разработаны стеновые конструкции лопастного типа, которые, будучи установленными за тремя самыми задними лопастями, способны уменьшить скорость потока через них примерно на 20%. Таким образом, экспериментально было установлено, что одна такая лопасть может извлекать около 40% кинетической энергии из входящего потока при правильном расположении.
В сочетании с электрогенератором и соответствующими электронными системами управления это устройство может обеспечивать электроэнергией домашнее потребление в отдаленных районах, а также водные суда, движущиеся со скоростью до 200-300 км\ч (120-180 миль/ч). Последнее применение очень важно, так как даже скромные требования к дальности хода трудно удовлетворить с помощью батарей или топливных элементов, особенно если учесть вес, необходимый для соблюдения стандартов безопасности пассажиров в случае аварии. Комбинация турбин и генераторов является очень перспективным, поскольку генератор можно использовать для зарядки аккумуляторов, которые затем используются в качестве буфера для электрической мощности турбины.