Что такое шестерня коленчатого вала
Коленчатый вал и шестерня на Audi A3 являются важными компонентами, которые работают вместе для создания вращения двигателя. Коленчатый вал, который установлен горизонтально в передней части двигателя, передает мощность на правую сторону автомобиля. Для этого он соединяется с длинным металлическим стержнем, называемым шатуном. Другой конец этого шатуна соединяется с одним концом оси, расположенной на вершине круглой шестерни, называемой распределительным валом или кулачковым механизмом. Эта круглая шестерня прикреплена к другому металлическому рычагу, соединенному в своей нижней центральной точке с другой маленькой шестерней, называемой корпусом ГРМ или приводным валом, в зависимости от того, какой у вас тип. Эта меньшая шестерня вращается при контакте с зубьями внутри корпуса коробки передач вашего автомобиля. На конце этого вала находится еще один металлический стержень, называемый приводным валом или карданным валом, который соединяется с задними колесами. Зубья в вашей коробке передач позволяют разным передачам вращаться с разной скоростью. Двигатель вращается вокруг своего кривошипа и при этом соприкасается с круглой шестерней, прикрепленной к коробке передач вашего автомобиля корпус Затем круглая шестерня вращается вокруг приводного вала, тем самым вращая задние колеса.
Симптомы неисправной шестерни коленчатого вала
Замечали ли вы необычные вибрации? Трясется ли двигатель вашего автомобиля и стучит ли он на холостых оборотах, особенно на холостом ходу в режиме парковки или нейтрали? Если да, то это может быть признаком неисправности шестерни коленчатого вала на вашем Audi A3. Это может произойти по разным причинам, но одной из таких причин может быть чрезмерное скопление грязи и копоти в результате езды в тяжелых условиях. Хорошей новостью является то, что есть некоторые шаги, которые водители могут предпринять, чтобы попытаться устранить эту проблему до того, как им придется оплачивать дорогостоящий ремонт. Если учесть количество движущихся частей и высокоточных компонентов в вашем Audi A3, несложно понять, почему сломанная шестерня коленчатого вала может привести к катастрофической поломке. Даже незначительные проблемы с коленчатым валом могут привести к серьезным повреждениям в тот момент, когда вы попытаетесь выехать на автомобиле. Шестерня коленчатого вала на вашем Audi A3 - это то, что соединяет вал коробки передач с маховиком, позволяя вам приводить автомобиль в движение. Если эта деталь сломалась или подверглась износу, то при попытке тронуться с места вы, скорее всего, услышите громкий скрежещущий звук. Эта проблема также может привести к неровному переключению между передачами и снижению ускорения, если ее не устранить. К сожалению, могут быть и другие причины этого звука, включая изношенный ремень ГРМ или даже что-то простое, например, в некоторых случаях автомобиль не заправляется.
Как самостоятельно заменить шестерню коленчатого вала
Если проблема кажется настолько серьезной, что вы хотите попытаться устранить ее самостоятельно, есть несколько подходящих мер, которые вы можете предпринять. Вам следует использовать съемник шестерни коленчатого вала Audi A3, чтобы по возможности снять поврежденную деталь, а затем заменить ее новой шестерней коленчатого вала. Для этого вам понадобятся четыре болта, удерживающие кожух маховика, который защищает данную шестерню, а также специальная торцевая головка, подходящая к этим болтам. После снятия защитного кожуха, ослабьте болт, крепящий шестерню, торцевым ключом. Затем извлеките ее, используя съемник шестерни коленчатого вала Audi A3 и соблюдая осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты.
Избавьтесь от всех частиц внутри кожуха маховика и переверните его. Теперь вам нужно заменить шестерню коленчатого вала на новую, поскольку отремонтировать такую поврежденную деталь невозможно. Сначала вставьте новую шестерню на место, а затем затяните ее болты от руки. После этого затяните их как можно сильнее с помощью инструментов для фиксации шестерни коленчатого вала Audi A3 . Перед запуском двигателя убедитесь, что все подогнано правильно .
Снимите кожух маховика Audi A3 и выпускной распределительный вал, а затем переверните его вверх дном. Вы должны быть осторожны во время этой части процедуры, потому что в этих двух компонентах хранится много масла. Используйте емкость или сливной поддон, который потом можно будет легко очистить.
Используя инструменты для снятия шестерни коленчатого вала, извлеките шестерню коленчатого вала из ее встроенного положения (здесь необходимо приложить много силы). Избавившись от поврежденной детали, установите новую и затяните все болты от руки. Затем используйте инструмент для затяжки гаек шестерни коленчатого вала Audi A3, чтобы затянуть их как можно туже. Теперь необходимо проверить, все ли подходит правильно и что нет утечек.
Процесс замены шестерни коленчатого вала на вашем Audi A3 завершен.