Что такое отбойник
Упор отбойника на Audi A3 - это устройство, используемое в подвеске автомобиля для предотвращения его проседания. Упоры отбойника крайне важны для автомобилей с низким дорожным просветом, таких как Audi A3. Чем ниже дорожный просвет автомобиля, тем важнее установить эти маленькие устройства, чтобы защитить ваш автомобиль и обеспечить его бесперебойную работу. Упор отбоя, также называемый верхним креплением амортизатора или просто креплением амортизатора, является важным компонентом подвески вашего автомобиля. Суть упора отбоя или крепления амортизатора заключается в поглощении и гашении ударов, которые автомобиль испытывает во время движения. Для этого он обеспечивает пространство для жидкости внутри амортизаторов. При правильной установке они помогают защитить вас от несчастных случаев, таких как срыв шин, и поэтому являются важным компонентом безопасности. Они удерживают ваши шатающиеся пружины от контакта с другими стабилизирующими компонентами, такими как рычаги управления и рулевые тяги. Это может привести к повреждению этих компонентов, которое может стоить вам больших денег, если не будет немедленно отремонтировано! Например, если ваша подвеска проседает слишком сильно (пружина разрушается, и ее верхняя часть ударяется о другую стабилизирующую деталь), рычаги подвески фактически вытесняются вниз на свой собственный нижний рычаг управления.
Они обеспечивают постоянный контакт шин с дорожным покрытием при каждом воздействии рулевого колеса (они помогают стабилизировать положение шин относительно крена кузова, неровностей и т.д.). Без них ваши шины один раз ударились бы о землю во время поворота и застряли бы там навсегда! Управляемость вашего автомобиля сильно пострадает - вы будете испытывать трудности с рулевым управлением и торможением. Вот почему хороший набор бамперов важен для безопасного вождения даже в обычных условиях.
Предназначение отбойника
Упоры на Audi A3 предназначены для защиты подвески автомобиля путем предотвращения контакта металла с металлом. Когда шина наезжает на неровность дороги, ограничитель не дает ей слишком сильно удариться о другие компоненты системы подвески и повредить их. Audi A3 имеет интегрированный резиновый бампер там, где он обычно встречается на других автомобилях, что сделано как для стиля, так и для безопасности. На автомобилях этого типа передний бампер также служит защитой от любых предметов, которые могут ударить его во время аварий или других столкновений. В целом, механизмы бамперов бывают двух типов: пассивные и активные. Пассивные бамперы просто предназначены для поглощения энергии столкновения, а не для сопротивления ей, как это делают активные бамперы. У таких бамперов есть и другие преимущества, например, сохранение устойчивости автомобиля во время столкновения за счет поглощения части энергии за счет деформации перед резким движением. Активные двигатели также могут использоваться для равномерного распределения давления на обе стороны автомобиля в случае столкновения, поскольку большинство людей водят автомобиль, когда в любой момент времени только одна шина находится в контакте с землей.
В системах защиты от неровностей используются сжимаемые крепления, которые действуют как амортизаторы и не дают шинам ударяться о детали кузова при наезде на неровности дороги. Эти компоненты состоят из металлических пружин которые встроены в бамперы и шасси автомобилей. Например, если автомобиль попадает в выбоину, пружины поглощают часть энергии удара. Это может предотвратить повреждение шин или компонентов подвески, которые в противном случае при ударе о бетонный канал на дороге могли бы вызвать повреждения кузова.
Бампер на автомобиле обычно предназначен для минимизации затрат на ремонт путем защиты других деталей автомобиля от дорогостоящих косметических или функциональных повреждений, вызванных столкновениями с другими автомобилями, объектами или элементами, встречающимися на дорогах, такими как разделительные полосы. Ранние автомобили вообще не оснащались бамперами, а вместо этого имели металлические накладки в тех местах, где они были необходимы - передняя и задняя части автомобилей часто защищались металлическими планками и резиновыми накладками - бока были защищены подножками и металлическими порогами кузова.
Как заменить отбойный упор
Одним из наиболее распространенных видов ремонта на Audi A3 является замена отбойного упора. Это может сделать любой человек, обладающий базовыми знаниями механики и инструментами, но важно сделать это правильно. Вот что вам нужно для замены отбойника: отвертка, выколотка, молоток, разводной ключ и клей loctite (только если у вас есть опоры металл-металл в оригинальный бампер).
-
Откройте багажник автомобиля и открутите винты, удерживающие обе стороны зеркал заднего вида.
-
Открутите винты, удерживающие черную пластиковую накладку, которая закрывает всю внутреннюю часть багажника сзади и снизу.
-
Снимите обе боковые панели, чтобы получить доступ к месту крепления нашего бампера. Для этого открутите ВСЕ винты с каждой стороны.
-
Когда вы выкрутите последний винт на каждой боковой панели, они должны выпасть сами по себе, слегка подтолкнув вас, обнажив еще несколько винтов, которые удерживают на месте другие предметы, такие как подголовники и подушки безопасности. Два других винта спрятаны под теми деталями, которые мы только что сняли. Вы можете заметить, что один из них плоская головка.
-
Когда все эти винты удалены, боковые панели должны легко выпасть, открывая нам доступ к клипсам, удерживающим наш бампер на кромке в нижней части каждого крыла. После этого снимите ВСЕ клипсы и отложите их в сторону.
-
Теперь переходим к верхнему краю и повторяем шаги 5 и 6 с обеих сторон, пока полностью не отсоединим бампер от автомобиля. Теперь ваш бампер будет свободен, за исключением двух небольших зажимов на каждом конце, освободив их, вы сможете потянуть бампер от автомобиля.
Обратите внимание, что передние верхние рычаги управления выпадут из своих креплений, просто уберите их в сторону, так как они не понадобятся в этом уроке.
-
Теперь мы можем снять накладку на верхней части бампера, там есть 4 болта, крепящие его к автомобилю, по 2 под каждой фарой. Отсюда полностью снимите бампер с автомобиля.
-
Теперь с помощью плоской отвертки надавите на два выступа с обеих сторон противотуманных фар до щелчка. Сдвинув их вверх, мы освободим их от крепления, что позволит нам извлечь их без отсоединения проводки или отключения датчиков. Сам отражатель крепится с помощью 2 винта.
-
Полностью снимите противотуманные фары, отсоединив разъем сзади каждой фары, снимите все зажимы и проводку с каждой стороны бампера.
-
Теперь вы можете запустить Audi A3 до 2-3 psi наддува, используя при необходимости напольный насос для достижения лучших результатов при выравнивании. Также рекомендуется наклеить малярный скотч на все оголенные участки металла, чтобы предотвратить повреждения от случайных ударов в случае их возникновения. Не забудьте проверить давление в шинах перед выездом на дороги общего пользования! Также, поскольку для этого урока рекомендуется, чтобы на них приходилось как можно меньше веса, снятые передние сиденья настоятельно рекомендуются и даже необходимы, если вы хотите правильно выровнять свой автомобиль, не держась постоянно за них .
Самый важный шаг во всем этом процессе - убедиться, что ваш автомобиль стоит ровно. Нет необходимости поднимать подвеску, но если вы чувствуете, что это поможет, то, конечно, действуйте. Однако слишком большая нагрузка на подвеску может привести автомобиль в опасное состояние, которое легко может привести к потере центровки и заклиниванию шин. Выполнение следующих действий должно предотвратить возникновение подобных ситуаций.