Что такое пружина подвески
Пружины подвески важны для хорошей управляемости и качества езды. Пружины подвески работают в первую очередь для того, чтобы контролировать движение других деталей, например, шин, регулируя их высоту относительно той, на которой они находились бы без пружин. Это помогает обеспечить плавность хода что важно как для комфорта, так и для безопасности. Пружины подвески Audi A3 также контролируют движение, которое может быть некомфортным или даже небезопасным. Например, если одна из ваших шин попадает на гравий или камень на дороге, пружины подвески помогут остановить поступательное движение, чтобы не повредить колесо, шину или детали подвески вашего автомобиля.
Пружины подвески Audi A3 не только поддерживают колеса автомобиля, регулируя их высоту относительно других движущихся частей, но и удерживают их в контакте с землей при проезде неровностей и провалов.
Насколько распространены проблемы, связанные с пружинами подвески?
В большинстве случаев они встречаются редко, однако целесообразно регулярно проверять эти компоненты при проведении планового технического обслуживания вашего автомобиля. Поскольку пружины подвески являются важной частью узла колеса и шины, при возникновении проблем это одна из первых вещей, которые люди проверяют. К наиболее распространенным относятся сломанные или сильно изношенные пружины, поврежденные койловеры или отказ других компонентов, связанных с амортизаторами. К счастью, для вашего автомобиля еще есть надежда - по крайней мере, некоторые ремонтные работы могут быть выполнены путем замены одного только компонента. Например, рекомендуем как можно скорее проверить и заменить все поврежденные или неисправные пружины подвески. Это поможет снизить вероятность дальнейшего повреждения других деталей, поскольку автомобиль может плохо управляться, пока вы не решите эти проблемы. В зависимости от количества витков которые сломаны, вы, возможно, захотите заменить всю пружину.
Как заменить пружины подвески
При замене пружин подвески на Audi A3 следует также заменить концевые тяги продольной балки. Помните, что, как и любые другие детали амортизаторов и койловеров, пружины подвески со временем приходят в негодность. Важно регулярно проверять все амортизаторы вашего легкового или грузового автомобиля - особенно если он регулярно эксплуатируется или ездит по неровным дорогам.
Замена поврежденных деталей подвески на новые поможет сохранить пиковую производительность автомобиля на долгие годы.
У вас проблемы с подвеской вашего Audi A3? Пружины подвески могут быть сломаны или изношены. В этом случае их необходимо заменить. Для замены пружин подвески на Audi A3 выполните следующие действия: - Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, прежде чем начинать работы в нижней части автомобиля. - Отсоедините провода от отрицательной клеммы аккумулятора, затем снимите их с зажимного кронштейна в передней части автомобиля. - Выкрутите все болты, удерживающие на месте облицовку колесного колодца, затем потяните ее назад и снимите как единое целое вместе с брызговиком под ней. Затем зайдите под автомобиль и отсоедините гидравлические линии, проходящие через место крепления амортизатора, нажав на зажим, удерживающий линию на вершине места крепления, одновременно отводя линию от места крепления. Чтобы снять амортизатор, сначала слегка ослабьте верхний крепежный хомут, чтобы он мог повернуться в сторону. Затем, если используется пневматический гайковерт, ослабьте все три болта на несколько оборотов, наблюдая за любым движением амортизатора из-за отскока или гидравлического давления. Это указывает на то, что в корпусе амортизатора еще осталось немного масла, и вам следует дать ему еще немного времени, прежде чем полностью откручивать самый дальний от вас болт. Если вы работаете без пневматического гайковерта, воспользуйтесь отбойным молотком с удлинителем и набором торцевых головок, чтобы не закруглить и не соскользнуть ни с одного из крепежных элементов, когда они будут окончательно освобождены. После освобождения всех трех крепежных элементов попросите кого-нибудь помочь вам, приподняв под автомобиль, как только вы полностью открутите последний болт, удерживающий амортизатор. Все должно поддаться довольно легко, и ваш помощник может помочь вытащить старый узел из-под автомобиля. Посмотрите на старую пружину подвески и постарайтесь обратить внимание на то, как все на ней расположено - ориентация некоторых болтов может отличаться от той, к которой вы привыкли при замене других деталей, например, концевых тяг продольной балки. Попросите кого-нибудь помочь вам установить новый амортизатор на место так, чтобы вам было легко вернуться под него, не порезавшись об острые края и не уронив в пропасть что-нибудь важное, например, инструменты или детали подвески. Убедитесь, что все правильно сориентировано, прежде чем затягивать все три винта. Соедините шлиц конца штока с валом передней оси. Затем вкрутите болт, который выходит из пластиковой шайбы, и пока держите его затянутым пальцем. Затягивайте все три болта пружин подвески равномерно, иначе вы рискуете деформировать ваш новый амортизатор от неравномерной нагрузки во время движения. Амортизатор не должен двигаться сам по себе после того, как все затянуто должным образом. Проверьте правильность давления воздуха в каждой шине и при необходимости накачайте их еще больше, прежде чем затягивать колпачки штоков клапанов. Нам нравится использовать этот подход, потому что он позволяет нагружать автомобиль большим весом без ослабления крепления шины/колеса, что снижает нагрузку на крепления стоек. Убедитесь, что два 6-мм болта с шестигранной головкой для верхнего крепления стойки затянуты и отрегулированы должным образом (мы установили 2 оборота - максимальный момент затяжки 4 Нм), а также 10-мм болт, удерживающий нижний крепежный хомут на месте, который фиксирует нашу опору пружины койловера. Затяните все, а затем проведите пробную поездку, чтобы проверить центровку после нескольких миль езды по бездорожью или одного резкого торможения. Наша регулировка была точно такой же, как и в первом раунде, поэтому нам не потребовалось ничего дополнительно регулировать.