Что такое выжимные подшипники
Выжимные подшипники являются жизненно важным компонентом в двигателе автомобиля Audi A3. Они помогают снять напряжение с коленчатого вала и шатуна, чтобы он мог легко вращаться. Без них двигатель вашего автомобиля быстро перегреется и перестанет работать.
Выжимной подшипник - это деталь, которая поддерживает нагрузку двигателя в Audi A3. Он играет важнейшую роль в работе автомобиля. Если из вашей коробки передач доносятся странные звуки, или вы чувствуете, что она не переключается должным образом, то одна из этих деталей может быть неисправна и требует замены. Было обнаружено, что в выжимных подшипниках со временем появляются трещины, которые могут привести к поломке.
Водителям важно обращать внимание на то, как ведет себя их автомобиль во время движения, чтобы знать, может ли быть что-то не так с выжимным подшипником, пока не стало слишком поздно и они оказываются в затруднительном положении на дороге. Одним из первых признаков неисправности является скрежещущий звук, доносящийся из-под днища вашего Audi A3 на скорости более 40 миль/ч.
Советы по замене выжимного подшипника
Поскольку выжимные подшипники установлены рядом с коленчатым валом двигателя, они могут сильно нагреваться при работе двигателя. Необходимо подождать, пока они остынут, прежде чем копаться в моторном отсеке автомобиля и разбирать его для проведения работ.
Расположение выжимных подшипников
Ваш Audi A3 имеет два выжимных подшипника - по одному на каждом из двух двигателей. Они расположены между шкивом ремня ГРМ и головками цилиндров и имеют небольшие канавки на своей поверхности, чтобы они плотно прилегали к валу коленчатого вала.
Если ваш автомобиль находится на гарантии, вы можете сэкономить немного денег, заменив старый подшипник самостоятельно. Вам нужно будет заменить их парой выжимных подшипников, предназначенных для вашей модели и типа двигателя - если только вы не хотите взять подшипник от A4 или чего-то подобного. Вы также можете приобрести комплект из двух уплотнительных колец, которые предназначены для установки внутри новых подшипников.
Извлечение старых подшипников
Чтобы снять старые подшипники, вам нужно открутить болты, крепящие их на месте. Всего есть четыре болта и гайки с каждой стороны, которые необходимо разобрать, поэтому вам потребуется найти в общей сложности восемь торцевых головок или гаечных ключей. Болты расположены прямо под черными пластиковыми крышками, которые можно снять, просто поддев их пальцами. Приподнимите их рукой, а затем легко снимите.
После снятия зажимов вернитесь к подшипникам и с помощью торцевого ключа и гаечного ключа (или двух сразу, если они одинакового размера) отсоедините их от поршневого рычага. Одной рукой держитесь за этот рычаг, а другой за торцевой ключ - все должно быть затянуто достаточно плотно, чтобы между этими компонентами не было люфта, когда они свободно вращаются. Когда все четыре рычаги разъединяются, поршневой рычаг должен выходить аналогично подшипникам.
Процесс замены выжимного подшипника
Подшипник сцепления расположен слева от коробки передач вашего автомобиля. Он удерживает и защищает нажимной диск, предотвращая контакт металла с металлом. Эта деталь также поддерживает выжимную вилку, которая отсоединяет диск сцепления при нажатии на педаль акселератора вашего Audi A3. Когда этот компонент начинает ослабевать или разрушаться, это может вызвать чрезмерную вибрацию и шум при движении на высоких скоростях - признак того, что подшипник этого автомобиля нуждается в немедленной замене!
Доступ к подшипнику сцепления Audi A3 может показаться сложной задачей, поскольку для этого необходимо снять ряд деталей. Вам придется снять такие детали, как нижние щитки кузова, выхлопные трубы, приводной вал, а также другие мелкие детали, чтобы получить доступ к этой части. Также вам понадобятся некоторые специальные инструменты.
В мастерских его можно починить быстро, но независимые механики могут взять за ремонт больше, так как им придется потратить время, чтобы получить доступ к выжимному подшипнику. Однако замена подшипника сцепления Audi A3 не так уж сложна, если вы знаете, как и где его найти - давайте посмотрим, как это сделать!
Бачок омывателя и аккумулятор расположены под передней частью капота. Чтобы снять или заменить эти детали, обратитесь к соответствующим статьям по эксплуатации или обратитесь за помощью в местный сервисный центр (см. Руководство по обслуживанию и ремонту). Снимите двигатель под крышкой (см. Обзор моторного отсека).
Выжимной подшипник сцепления расположен с левой стороны двигателя на конце коленчатого вала. Сначала найдите винт для снятия подшипника, обозначенный стрелкой, выбитой на поверхности корпуса рядом с подшипником. Выверните этот винт, а затем с помощью небольшого зубила выбейте старый выжимной подшипник. Перед установкой нового подшипника проверьте его на наличие канавок или мусора. Перед сборкой смажьте обе стороны чистым моторным маслом. Установите новый выжимной подшипник в отверстие с помощью съемника или аналогичного инструмента и надежно затяните его, чтобы устранить слабину в новом выжимном подшипнике. Установите новую прокладку, затем выжимной подшипник.