Прокладка поддона АКПП на Audi A4
Audi A4, этот автомобиль выпускается с 1995 года и до сих пор пользуется популярностью благодаря своему высококачественному дизайну и отличным эксплуатационным характеристикам. Одной из наиболее распространенных жалоб на этот автомобиль является утечка жидкости из прокладки поддона картера автоматической коробки передач. A4 дебютировал в 1994 году с передним или полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и имел три различные версии: начальное поколение (B5), второе поколение(B6), и третье поколение (B7).
Audi A4 построен на платформе Volkswagen Group B5. Благодаря продольному расположению двигателя трансмиссия находится в середине автомобиля, перед задней осью, позади и под передними сиденьями. Такая конструкция обеспечивает низкий центр тяжести и относительно низкий общий вес, что хорошо для автомобиля. Доступ в моторный отсек осуществляется через отверстие, расположенное в передней части автомобиля. Сам двигатель очень легко снять, поскольку его масляный поддон не встроен в подрамник, а стоит на четырех резиновых опорах.
Такая конструкция значительно облегчает замену прокладки, которая находится между масляным поддоном и корпусом автоматической коробки передач.
Прокладка картера коробки передач - это уплотнение, которое удерживает моторное масло в коробке передач двигателя. Это предотвращает вытекание масла и обеспечивает смазку шестерен, подшипников и других деталей коробки передач. Когда прокладка не справляется со своей работой, это может привести к таким проблемам, как: чрезмерный шум, исходящий от автомобиля, плохое переключение передач из-за отсутствия смазки, а также утечка, которая может привести к масляному голоданию или возгоранию двигателя
Первое, что необходимо сделать, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть негерметичная прокладка, - регулярно проверять уровень жидкости. Если вы заметили какие-либо необычные изменения, обязательно сразу же доставьте автомобиль в местный автосервис, чтобы они могли диагностировать и устранить проблему до того, как она возникнет
1: Прокладка картера резинового типа. Резиновая прокладка картера - это традиционный тип прокладки, который используется в автомобилях уже много лет. Со временем она может ослабнуть и износиться, особенно в старых автомобилях. Регулярная проверка уровня жидкости в автомобиле - хороший способ предотвратить этот тип утечки прокладки.2: Прокладка картера металлического типа. Металлическая прокладка картера более долговечна, чем резиновая, но с возрастом она все равно может износиться. Регулярная проверка уровня жидкости поможет предотвратить эту проблему.
2: Прокладки картера с покрытием Viton. Поскольку они изготавливаются из высококачественных материалов, таких как
3: Металлическая прокладка картера. Металлическая прокладка картера - это еще один традиционный тип прокладки, который используется в автомобилях на протяжении многих лет. Она работает так же, как и резиновая, но является более прочной и может служить дольше. Опять же, регулярная проверка уровня жидкостей поможет в следующем
4: Прокладка коленчатого вала ленточного типа
В прошлом коленчатый вал автомобиля уплотнялся с помощью прокладки ленточного типа. Лента помогает герметику обхватить вал, даже если он не в идеальном состоянии.
5: Армированная волокнами прокладка коленчатого вала, изготовленная из высококачественных синтетических волокон, которая обеспечивает оптимальную герметичность и долговечность при любых условиях эксплуатации
Автомобильные производители уже много лет используют армированную волокнами прокладку коленчатого вала, изготовленную из высококачественных синтетических волокон. Использование этого типа прокладок обусловлено их преимуществами перед стандартными металлическими или резиновыми, такими как экологичность и возможность увеличить производительность двигателя
6: Резиновые прокладки масляного поддона. Резиновые прокладки масляного поддона существуют уже давно. Они помогают двигателю поддерживать подачу масла, а также удерживают грязь и другие загрязнения от попадания в двигатель.
7: Кольцевая прокладка масляного поддона
О-образное кольцо - это круглый кусок резины с круглым поперечным сечением и канавкой по всему периметру. Это гибкое, сжимаемое резиновое уплотнение, которое можно использовать для закрытия отверстия. Когда уплотнительное кольцо протягивается через канавку, оно слегка деформируется и создает плотное уплотнение к поверхности канавки. Процесс создания уплотнительного кольца довольно прост. Стальная оправка (металлический стержень, служащий ответной частью формовочного штампа) обматывается плоской резиновой лентой.
Замена прокладки АКПП на Audi A4
Для этой процедуры необходимы следующие инструменты: динамометрический ключ, торцевой ключ 10 мм, торцевой ключ 8 мм, торцевой ключ 14 мм, плоская отвертка, булавка или шило. Убедитесь, что у вас есть все эти инструменты, прежде чем приступать к работе над поддоном автоматической коробки передач Audi A4.
Раскройте крышку, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Сдвиньте самый правый (под левой ручкой рычага) стрелочный переключатель вниз, чтобы разблокировать и открыть капот/крышку двигателя.
С помощью плоской отвертки осторожно подденьте пластиковые штифты моторного отсека вокруг крышки двигателя. Когда все они будут извлечены, отложите их в сторону.
Снимите переднее правое колесо, следуя процедуре, описанной в руководстве по ремонту Audi A4. Снимите облицовку колесного колодца и отсоедините кабель от фонаря заднего хода переключатель. Переведите рычаг переключения на центральной консоли в положение "нейтраль" и снимите ручку переключения передач.
Извлеките корпус салонного фильтра из его отсека над перчаточным ящиком, следуя следующим инструкциям .
С помощью отвертки или другого острого предмета аккуратно подденьте все четыре резиновых уплотнителя по периметру крышки двигателя. Они должны выйти легко, без усилий.
С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите два винта с каждой стороны каждой пластиковой крышки. Отложите обе пластиковые крышки в сторону.
Найдите и выкрутите три болта, удерживающие крышку двигателя в нужном положении, используя торцевой ключ на 10 мм для их откручивания. После того как все три болта будут выкручены, отложите крышку двигателя в сторону.