Испаритель на Audi A4
Испаритель Audi A4 является жизненно важной частью системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Он управляет жидким хладагентом и передает его в конденсатор, который преобразует его в газ. Затем компрессор прогоняет этот газ обратно через салон автомобиля и вентиляционные отверстия, чтобы охладить его. Испаритель расположен в передней части салона автомобиля. Его трубопровод соединяет его с компрессором кондиционера, который установлен на двигателе. Электрическая спираль нагревателя внутри блока нагревается, когда вы включаете дефростер или обогреватель заднего стекла. Теплый воздух направляется через испаритель с помощью внутреннего вентилятора.
Спираль электрического нагревателя потребляет до 8 ампер, но это только при включении обогревателя заднего стекла или размораживателя. В нормальных условиях она потребляет менее половины ампера. Неисправный испаритель может перегреться и повредить другие компоненты системы. Это также может привести к прекращению работы системы кондиционирования. Если из кондиционера вашего автомобиля дует теплый воздух, неисправность может заключаться в испарителе. Система должна работать и при включенном отопителе, чтобы вам было комфортно, пока вы занимаетесь ремонтом. Если этого не происходит или если все три трубопровода холодные, возможно, засорение находится дальше по линии.
Если ваш автомобиль Кондиционер не работает вообще, переливной резервуар может быть забит грязью и мусором. После каждой дозаправки системы автомобиль должен простоять несколько часов, чтобы из него вышел воздух и больше хладагента перешло в раствор.
Испаритель расположен в передней части салона автомобиля. Он представляет собой металлический блок, похожий на коробку, с ребрами, прикрепленными к его внешней стороне. Весь узел находится в передней части салона автомобиля, прикрепленный к нижней части приборной панели.
Испарители засоряются, когда в них попадает грязь и мусор. Грязь засасывается из наружного воздуха, который поступает через вентиляционное отверстие под капотом. Затем она перемещается по трубке и скапливается в испарителе, который расположен под приборной панелью автомобиля. Засорение уменьшает или блокирует поток жидкого хладагента, который затем скапливается в трубках. Это вызывает слабый поток охлаждающего воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера.
Блок испарителя также содержит нагревательный элемент для размораживания ветрового стекла. Если этот элемент заменить другой электрический нагреватель, потребуется хотя бы следует использовать пять ампер, чтобы устройство не перегревалось. Проблема в том, что при этом обходится нагреватель испарителя, и он никогда не очистит всю воду из дренажной трубки, что приводит к скоплению льда.
Другой распространенной причиной засорения является использование хладагентов неправильного типа или качества. К счастью, большинство сервисных служб по обслуживанию кондиционеров знают об этом и не будут брать с клиентов деньги за обслуживание испарителя без предварительной проверки его состояния.
Если вы заметили, что испаритель A4 вышел из строя, как можно скорее сдайте свой автомобиль в сервис, пока не возникли дополнительные повреждения. После выхода из строя испарителя A4 он не подлежит ремонту и должен быть заменен.
Испаритель в вашем автомобиле - это небольшое устройство, которое работает вместе с системой кондиционирования воздуха и подает холодный воздух в вентиляционные отверстия. Важно поддерживать испаритель в здоровом и чистом состоянии, поскольку это может привести к более дорогостоящим проблемам, таким как плохой поток воздуха, отказ системы и даже увеличение счетов за топливо.
Во-первых, давайте обсудим, как работает испаритель, потому что термин "испаритель" часто неправильно используется вместо термина "кондиционер", что просто неверно. В системе кондиционирования воздуха используется хладагент переменного тока, который превращается из газа в жидком состоянии при сжатии. Затем хладагент отдает тепло через конденсатор и выходит из автомобиля в виде горячего газа под высоким давлением. Вот почему ваш кондиционер издает шум: испаритель, расположенный внутри салона, не позволяет этому горячему газу выйти (безопасность), поэтому он охлаждается и превращается обратно в жидкое состояние с помощью испаритель. Затем жидкое состояние хладагента проходит через фильтр/осушитель и возвращается в систему кондиционирования.
Испаритель, как следует из названия, испаряет жидкий хладагент, восстанавливая часть тепла в салоне. Это испарение происходит внутри небольшой металлической коробки, содержащей ряд тепловых элементови вентилятор. Слабый и охлажденный жидкий хладагент присоединяется к тепловым элементам и превращается в газ; этот процесс поглощает тепло из салона автомобиля и охлаждает его.
Испаритель соединен с вашим отопительным/кондиционерным агрегатом несколькими резиновыми трубками, которые обеспечивают передачу горячей и холодной жидкости между этими двумя устройствами. Таким образом, в системах кондиционирования воздуха есть выход- не для наружного воздуха и приточный патрубок для направления нагретого кондиционированного воздуха в салон.
Работая подобно радиатору двигателя вашего автомобиля, эта система поглощает тепло (горячую жидкость) из внутренней части салона, предназначенное для внешней среды, а затем выводит его через приточный патрубок. В холодные дни просто установите отопление/ подающий шланг кондиционера в тазик с водой (или ведро для снега), включите двигатель, и вы заметите разницу.
Это потому, что он начнет действовать как воздушный насос; то есть он быстро выдует горячий воздух в салон через очевидное отверстие. Этот метод также можно использовать в теплые летние дни для подавать холодный воздух в автомобиль, что сделает его более комфортным для вас и ваших пассажиров.
Имейте в виду, что большинство блоков отопления/кондиционирования воздуха не имеют адаптеров для подключения емкости со льдом или водой; однако некоторые заводские блоки могут быть оснащены этой функцией.