Основная фара на Audi A4
Основная фара Audi A4 оснащена галогенной лампой. Лампа состоит из герметичной стеклянной капсулы, содержащей воздух, азот и аргон, которые помогают создать электрическую дугу через два электрода, производящих тепло и свет. Стеклянная капсула заполнена газом под высоким давлением (до нескольких бар, в зависимости от типа автомобиля). Изготовленная по спецификациям Audi компанией Saint-Gobain Sekurit, она представляет собой так называемую лампу с горячим катодом. Чтобы воздух внутри не перемещался и не создавал мизерных токов на срок службы электродов, капсула заполняется инертным газом под очень высоким давлением (до 70 бар). С каждым электродом также контактирует нить накаливания. (Эта часть лампы обычно устанавливается под немного разным углом для различных моделей Audi). При подаче тока между двумя электродами в вакууме внутри начинает светиться электрическая дуга лампы. Лишенная кислорода, нить накала испаряется, а газ внутри быстро нагревается до температуры около 1 200 °C (2 200 °F) при давлении 70 бар. Помимо освещения, эта электрическая дуга производит интенсивное тепло, необходимое для плавления оболочки из твердого стекла (около 2 400 градусов Цельсия при 70 бар) для получения желаемого оптического эффекта.
Галогенная фара с наполнителем из ксенона для Audi A4 (S4 8D). В лампах этого типа цоколь заполнен чистым кислородом вместо воздуха, а в качестве газа-наполнителя используется аргон или криптон, чтобы получить более высокий световой поток, чем это возможно в лампах, заполненных воздухом. Капсула состоит из внутренней колбы, содержащей нить накала, и газа-наполнителя, окружающего ее. Наиболее распространенным типом ламп сегодня является односторонний двухфиламентный прибор; он имеет две параллельно расположенные нити накаливания (двойные нити) с капсулой на каждом конце, что обеспечивает их идентичность по конструкции.
Наполнитель ксеноновой фары почти не излучает ультрафиолетового света и очень мало инфракрасного (теплового) излучения, что означает отсутствие послесвечения (остаточной яркости) лампы при ее выключении. Отсутствие ультрафиолетового и инфракрасного излучения также облегчает использование пластиковых линз в чувствительных к цвету приложениях, таких как автомобильное освещение. В Соединенных Штатах существуют строгие нормы выбросов для фар. Требования варьируются от штата к штату, а также могут отличаться в зависимости от того, работает ли автомобиль на обычном или альтернативном топливе. SAE работает над снижением уровня ИК- и УФ-излучения, а также над более точным контролем цвета белого света с помощью синего оттенка.
Цветовая температура стандартной фары с вольфрамовой нитью накаливания составляет 2 800 К (3 000 К в Европе). Типичное значение для лампы дальнего света с прозрачной линзой, работающей при напряжении 12,8 В, составляет 3 200 - 3 400 К. Для функций ближнего света и сигнала поворота напряжение может быть следующим: от 3,1 В - для функций ближнего света, 2,8-3,0 В - сигнал поворота. Правила устанавливают минимальные значения, в результате чего цветовая температура составляет 3 500 К для света дальнего света и 4 000 К для света ближнего света.
Европейский союз установил стандарты, согласно которым фары автомобиля должны излучать белый свет с цветовой температурой от 3 200 до 6 000 кельвинов (К). При температуре выше 6000K свет будет более холодным (голубым) по виду и более низким по энергии. При более высоких цветовых температурах контрастность пешеходов снижается. Это объяснение может быть не совсем точным, поскольку при 3 500K нет существенной разницы между яркостью объектов, освещенных естественным или искусственным светом.
Хотя цветовая температура является хорошим показателем кажущейся "естественности" света, она мало что говорит о вредном синем излучении. Это означает, что хотя низкая цветовая температура необходима для применения в тех областях, где важна точная цветопередача (например, в искусстве или текстиле), освещение с высокой цветовой температурой, такое как люминесцентные лампы полного спектра, может оказаться неэффективным для снижения риска развития рака и повреждения глаз.
Различные цвета излучаемого света заставили светодизайнеров использовать цветные гели над лампами в кинопроизводстве или в таких местах, как концертные площадки, студии радиовещания и фотостудии, где важна точность цветопередачи. Эти фильтры изготавливаются из тонких листов материала, которые либо окрашиваются, либо покрываются красителями. Срок службы источника света в лампах этого типа достигает 10 000 часов, прежде чем потребуется его замена.
Почему необходимо заменить основную фару на автомобиле Audi A4?
Audi A4 - это роскошный седан, который существует уже почти 20 лет. Одной из наиболее распространенных проблем этого автомобиля является проблема с фарой. Фару на Audi необходимо заменять каждые 10 000 миль или около того; в противном случае она может стать причиной серьезных проблем с безопасностью при вождении в темное время суток. Фара в сборе на Audi - это, по сути, герметичная балка, в которую также входят фары дальнего и ближнего света. Когда она выходит из строя, необходимо заменить весь узел. Но владелец Audi может сэкономить деньги, заменив только лампочку вместо того, чтобы покупать полностью новый блок. Замена только лампочки в вашем автомобиле A4 - это простой процесс, который не требует любые инструменты.
1.Начните с открытия капота автомобиля Audi A4 и найдите аккумулятор. Он должен находиться спереди, с правой стороны моторного отсека. С помощью торцевого ключа отсоедините отрицательный провод от его стойки. Найдите мягкий кусок ткани или полотенце, чтобы положить его на верхнюю часть аккумулятора.
2.Найдите и открутите два винта, которые удерживают на месте пластиковую крышку, закрывающую клеммы аккумулятора. После их удаления осторожно надавите на пластиковую деталь над аккумулятором, чтобы она освободила свое место и сдвинулась назад к вам.
3.Отсоедините оба провода с каждой стороны аккумулятора, чтобы полностью снимите саму батарею.
4.Найдите новый аккумулятор для картинга и извлеките его из упаковки, стараясь не повредить и не перерезать провода. Поместите каждый конец батареи в клемму, убедившись, что положительный (+) и отрицательный (-) концы выровнены, причем положительный (+) должен находиться сверху, а отрицательный (-) - снизу.
5.Закрепите каждый провод на месте, плотно прижимая зажимы к клеммам, следя за тем, чтобы они не соскочили и не ослабли. Установите пластиковую крышку в исходное положение и снова закрепите ее двумя винтами.
6.Установите аккумулятор картинга в соответствии с весом (как указано на упаковке) в вертикальном положении(положительный (+) по направлению к передней части), в среде с контролируемой температурой.
7.Соедините отрицательный (черный провод) аккумулятора картинга с его клеммой, затем соедините положительный (красный провод) с другим на соответствующей клемме. Замена аккумулятора картинга вашего Audi A4 может занять от 20 минут до одного часа в зависимости от ваших навыков.
8.Закройте ключом выключатель системы зажигания.
9.Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение десяти минут для зарядки аккумулятора, затем снова выключите зажигание.
10.Уберите все инструменты из-под автомобиля и только после этого снова заведите его, чтобы полностью завершить зарядку новой батареи для картинга Audi A4.