Коммутатор на Audi A4
Первое, что нужно знать о переключателе, - это то, что всего имеется два переключателя, по одному на каждое водительское сиденье. Под переключателями расположены три индикатора: красный, желтый и зеленый. Каждый индикатор означает что-то свое в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Красный индикатор означает, что вы находитесь либо в режиме 1) запоминающего сиденья, либо в режиме 2) выхода одним касанием. В режиме 1), если быстро (в течение 0,5 секунды) нажать и отпустить любой из переключателей сиденья водителя, соответствующая сторона переместится в запомненное положение, а затем вернется в центр. Например, при нажатии правого переключателя и быстро отпустить, правое сиденье сдвинется в запомненное положение. Если выбран режим 2), нажав и удерживая любой из переключателей более 0,5 секунды (индикатор кратковременно выключается), то какой бы переключатель сиденья водителя вы ни нажимали в этот момент, при отпускании этого переключателя соответствующая сторона перемещается до упора запомненное положение, а затем вернется в центральное. Например, если нажать и удерживать правый переключатель более 0,5 секунды, то при отпускании переключателя правая сторона переместится в запомненное положение, а затем вернется в центральное положение. Если в течение 0,5 секунды одновременно нажать оба переключателя сиденья водителя и отпустите, сиденье вернется в центральное положение. Если нажать любой из переключателей сиденья водителя более чем на 0,5 секунды, но не удерживать его (индикатор мигает, включаясь и выключаясь), выбран режим 3). В этом случае кратковременное нажатие любого из переключателей ничего не дает, или абсолютно ничего, если оба переключателя нажаты одновременно. Нажатие обоих переключателей сиденья водителя, удерживая их (на 0,5 секунд или больше) приводит к тому, что оба сиденья "установлены вниз" в режим ожидания. В этом случае переключатели будут мигать в течение примерно 5 секунд, а затем погаснут.
В этом режиме кратковременное нажатие любого из переключателей (т.е. менее 0,5 секунды) ничего не дает. Если при регулировке сиденья водителя оба переключателя удерживаются нажатыми (индикатор мигает в течение всего времени регулировки), то при нажатии на оба переключателя появляется сообщение "aполучен сигнал", и когда сиденье водителя возвращается в исходное среднее положение, этот режим (режим 3) переключается на режим 4). В этом случае нажатие обоих переключателей на сиденье водителя выбирает режим 4) без предварительного мигания светодиода.
В этом режиме кратковременное нажатие на любой из переключателей (т.е. менее 0.5 секунд) ничего не происходит. Если во время регулировки сиденья водителя держать нажатыми оба переключателя (светодиод мигает в течение всего времени регулировки), нажатие обоих переключателей приведет к одновременному опусканию обоих сидений, и когда сиденье водителя вернется в исходное центральное положение, этот режим (режим 3) изменится на режим 5). В этом случае, нажатие обоих переключателей двумя руками выбирает режим 5)без предварительного мигания светодиода.
В этом режиме кратковременное нажатие на любой из переключателей (т.е. менее 0,5 секунды) вообще ничего не дает, за исключением случая, когда оба переключателя нажаты и удерживаются вместе во время регулировки сиденья водителя (светодиод мигает в течение всего времени регулировки), что включает режим 6). В этом случае нажатие обоих переключателей поднимет сиденье водителя и одновременно опустит оба пассажирских сиденья. Когда сиденье водителя возвращается в исходное среднее положение, этот режим (режим 3) переходит в режим 7). В этом случае нажатие двумя руками на оба переключателя включает режим 7) без предварительного мигания светодиода.
В этом режиме кратковременное нажатие любого из переключателей (т.е. менее 0,5 секунды) вообще ничего не делает, за исключением случая, когда оба переключателя нажаты и удерживаются вместе во время регулировки зеркала заднего вида (светодиод мигает в течение всего времени регулировки), что включает режим 8). В этом случае при нажатии обоих переключателей включаются нижние наружные огни со стороны пассажира. Когда эти огни вернутся в их первоначального состояния, этот режим (режим 3) меняется на режим 9). В этом случае нажатие на оба переключателя обеими руками включает верхнее наружное освещение.
Режим 6 недоступен во время движения. Режимы 8 и 9 доступны только в том случае, если ноги находятся на подставках для ног; в противном случае сиденье водителя будет подниматься, а не опускаться. Если сиденье водителя поднято, а не опущено, то для перехода в режим 8 или 9 необходимо нажать оба переключателя (т.е. обеими руками) в течение не менее 0,5 секунды, когда ноги находятся на подставке для ног, в отличие от режима 6, где необходимо нажать только один переключатель в течение менее 0,5 секунды, когда ноги находятся на подставке.
Режим 10 недоступен во время движения, а режим 11 доступен только в том случае, если сиденье водителя поднято, а не опущено; в противном случае правая передняя пассажирская дверь не разблокируется (для этого необходимо нажать оба переключателя не менее чем на 0,5 секунды). Если включить внешние огни со стороны водителя, удерживая оба выключателя вместе (i.т.е. одной рукой) менее чем на 0,5 секунды, то для повторного выключения света необходимо нажать оба выключателя не менее чем на 2 секунды (т.е. одной рукой).