Что такое насос высокого давления
Насос высокого давления на Audi A4 - это важное устройство, которое напрямую влияет на то, насколько хорошо будет работать ваш автомобиль. Он предназначен для поддержания давления в системе охлаждения и контролирует поток охлаждающей жидкости через различные части двигателя. Если вы заметили какие-либо предупреждающие сигналы или если ваша система охлаждения работает не так, как должна, то вам, возможно, необходимо обратить внимание на этот компонент.
Насос высокого давления обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе для снижения температуры и поддержания эффективности работы. Некоторые из компонентов, охлаждаемых этой системой, включают сердечник радиатора, блок двигателя и головки цилиндров.
Причины указывающие на необходимость замены насоса высокого давления:
-
Ваш автомобиль Audi A4 постоянно работает в теплом или горячем режиме.
-
Вы заметили снижение экономии топлива или мощности вашего автомобиля.
-
Вы слышите громкие звуки из-под капота, когда заводите автомобиль или разгоняетесь на низких скоростях.
-
Вы замечаете пар, выходящий из выхлопной трубы после длительной езды. Если эти признаки вам знакомы, то необходимо обратиться к специалистам чтобы определить причину проблем вашего автомобиля.
Замена насоса высокого давления
1. Припаркуйте автомобиль Audi A4 на ровной площадке, включите стояночный тормоз и заглушите двигатель. Включите аварийный/ стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля, чтобы открыть капот
2. Найдите насос высокого давления на Audi A4, который находится сверху и за металлической опорной стойкой, расположенной между двумя алюминиевыми трубопроводами охлаждения по обе стороны от него. Шланг высокого давления подает охлаждающую жидкость из сердцевины радиатора, расположенной за этой областью, через ряд шлангов в эти алюминиевые трубки, а затем обратно в сердцевину радиатора, расположенную рядом с этим насосом высокого давления.
3. Ослабьте болты на трех хомуты, крепящие шланг к насосу высокого давления, с помощью торцевого ключа 10 мм и трещотки. 4. Потяните или отсоедините шланг от трех соединений на насосе, поскольку вы не хотите сломать пластиковые фитинги или поцарапать что-либо, если это возможно.
5. Поставьте ведро под этот шланг, так как в нем будет немного охлаждающей жидкости, и положите рядом газеты, чтобы можно было убрать любые пролитые жидкости.
6. Открутите два болта на верхней части кронштейна, удерживающего насос высокого давления на месте, ключом на 10 мм (для этого вам может понадобиться удлинитель или универсальный шарнир)
7. После того как они будут сняты, вытащите этот электрический разъем
8. Возможно, вам придется пошевелить этот насос высокого давления, чтобы освободить его от места крепления.
9. После ослабления шланга и электрического разъема вы сможете снять насос высокого давления, потянув прямо вверх за оба конца этого узла.
10. Если вам трудно снять этот узел, попробуйте пошевелить его во всех направлениях, так как иногда они довольно хорошо держатся в местах крепления.
11. Снимите второй узел, расположенный чуть ниже того места, где был снят первый, с помощью семи болтов 10 мм (три сверху и четыре снизу), используя торцевой ключ с удлинителем или универсальный шарнир, если необходимо.
13 . Внимательно осмотрите плоскую поверхность этого металлического вала на предмет изгибов или трещин. Единственный способ На 100% убедиться в том, что насос не неисправен, можно, не поместив его обратно в бак и не прогнав жидкость для проверки герметичности, поэтому первым делом следует провести хороший визуальный осмотр.
Несколько моментов, о которых следует помнить при выполнении этого ремонта
Топливный насос высокого давления на Audi A4 стоит вертикально в металлическом цилиндре, закрепленном болтами, расположенном внутри бензобака. Если вы выполняете этот ремонт на своем автомобиле, эти действия ДОЛЖНЫ быть выполнены до снятия или отсоединения чего-либо еще от бензобака (включая топливопроводы). Причина в том, что если вы не примите некоторые меры предосторожности при отсоединении/демонтаже электрического разъема от насоса высокого давления, пока по его электрическим внутренностям еще течет бензин, то вы, скорее всего, обнаружите, что либо: 1) пахнет бензином, либо 2)разжечь пожар (я сделал и то, и другое). Сделайте себе одолжение и отсоедините электрический разъем перед отключением топливного насоса. Насос высокого давления подает бензин под давлением через три отверстия: одно сверху и два по обе стороны от него. Причина этого заключается в том, что внутри металлического цилиндра, в котором хранится жидкость для бензобака, находится обратный клапан, который не позволяет топливу вытекать обратно в бак после того, как оно было использовано двигателем для поддержания вашего бензобака полным.
Этот обратный клапан позволяет легко проверить, не неисправен ли топливный насос высокого давления, поскольку при отсоединении от электрического разъема бензин вытекает из этих двух шлангов. Если вы не можете найти никаких утечек, то очень велики шансы, что вам повезло и вы обнаружили корень вашей проблемы.