Реле генератора на Audi A4
Реле генератора на Audi A4 - это немного сложное, но очень важное устройство. Это не то, что вы хотите сделать неправильно при диагностике того, почему ваш автомобиль не работает. Генератор переменного тока, или генератор, как его иногда называют, обеспечивает электроэнергией аккумулятор и другие части электрической системы наших автомобилей. Когда он перестает работать должным образом, ваш автомобиль не заводится из-за отсутствия питания. Он также может вызвать включение предупреждающих ламп, таких как "check engine", поскольку он контролирует, сколько напряжения поступает от аккумулятора для работы этих систем на должном уровне. Реле генератора также отвечает за обеспечение зарядки аккумулятора.
Реле генератора, также известное как блок управления генератором или ACU, расположено под капотом вашего Audi A4. Оно представляет собой небольшую прямоугольную коробку с выходящими из нее проводами и клеммами по бокам. Он имеет несколько важных целей:
Первая цель - обеспечить постоянную зарядку аккумулятора. Для этого он следит за тем, чтобы от генератора не поступало слишком много тока, что приведет к перезаряду аккумулятора, его закипанию и, в конечном счете, разрушению. Для выполнения этой задачи в данном устройстве используется переменный резистор, известный как потенциометр. Он контролирует напряжение, передаваемое от генератора к аккумулятору. Когда этот переменный резистор обнаруживает высокое значение тока, протекающего в батарею, т.е. она полностью заряжена, он отключает питание от генератора к батарее путем электронного прерывания цепи между ними с помощью переключателя с электрическим приводом, известного как полупроводниковый переключатель.
Второе назначение - контроль напряжения, передаваемого от аккумулятора в электрическую систему автомобиля. В нем используется диодный датчик, известный как эталонная полоса пропускания, который отслеживает, сколько именно тока вытекает из батареи, и настраивается таким образом, чтобы это значение оставалось постоянным независимо от изменений напряжения батареи. Эта функция гарантирует, что ток никогда не передается от батареи.
Последняя функция этого устройства заключается в отслеживании того, какое напряжение передается от генератора к аккумулятору, и регулировании его таким образом, чтобы оно оставалось постоянным, как правило, в пределах 14,2-15 вольт. Это достигается путем определения колебаний напряжения с помощью полупроводникового переключателя, известного как диод Зеннера. Для этого полупроводниковый переключатель выборочно помещается в цепь между индуктором (катушкой) и конденсатором, что создает резонансный контур, настроенный на напряжение 14,2 или 15 вольт.
Перед заменой этой детали убедитесь, что вы проверили все остальные части вашей электрической системы, но в любом случае не помешает заменить ее, поскольку она не стоит больших денег. Реле генератора Audi A4 находится за водителем боковая фара - распространенная проблема для этой модели автомобиля. Симптомы: невозможность запустить двигатель, слишком большой расход энергии из аккумулятора даже при выключенном зажигании, а также могут наблюдаться случайные сбои в работе электрооборудования (освещение салона, радио и т.д.).
Устранение 1: Проверьте предохранитель, подающий электрическое питание на стартер, не перегорел ли он. Если да, проверьте другие предохранители, которые имеют такой же номинал, как и этот, и проверьте их тоже. Замените все плохие предохранители на предохранители с таким же номиналом силы тока.
Устранение 2: Отделите крышку от реле и проверьте, не подгорели ли контакты или не подверглись ли они коррозии. Аккуратно зачистите их напильником или наждачной бумагой, чтобы удалить коррозию, и нанесите тонкий слой консистентной смазки (белой, не черной) при сборке.
Устранение 3: Если средство 2 не помогло, попробуйте заменить реле.
Части реле-регулятора генератора переменного тока Audi A4
Генератор переменного тока расположен в передней правой части вашего двигателя. Он соединен с ремнями, которые вращают его и обеспечивают питание различных компонентов по всему автомобилю. Должен быть главный провод, идущий от аккумулятора через блок предохранителей под капотом, как и все остальные системы на вашем. Генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора, который обеспечивает питание стартера.Если стартер пытается запустить двигатель, но его мощность недостаточна, то вам будет трудно его запустить.
Существует несколько компонентов, которые могут вызвать эту проблему. Наиболее распространенной проблемой является повреждение или коррозия выходного провода генератора. Если это соединение было повреждено каким-либо образом, то аккумулятор не сможет заряжаться. В большинстве случаев причиной этой проблемы является коррозия или плохое соединение, и ее можно решить с помощью нового жгута проводов.
Замена генератора переменного тока - еще один распространенный вариант для владельцев Audi, у которых возникли проблемы с запуском двигателя. Если стартер крутится, но двигатель не запускается, возможно, проблема в том, что стартер не работает. Лучший способ убедиться, что это не так, - попробовать запустить устройство. Для того чтобы это решение сработало, необходимо использовать внешний блок аккумуляторов.
Если ни один из этих вариантов не устраняет проблему, возможно, у вас проблемы с двигателем стартера или другая электрическая проблема в автомобиле.
Аккумулятор также может подавать питание на компоненты автомобиля, но только на один из них одновременно. Если ваш автомобиль глохнет при попытке завести его, то проблема может заключаться в регуляторе напряжения, который контролирует количество электричества, поступающего от генератора. Если ваш автомобиль глохнет во время движения, проблема может быть в разъеме клеммы аккумулятора.