Что такое масляный поддон
Автомобиль - это неотъемлемая часть вашей повседневной жизни. Он может отвезти вас на работу, забрать детей из школы и даже отправиться в путешествие. Одним из важных элементов, обеспечивающих бесперебойную работу автомобиля, является масляный поддон. Audi A4 имеет один из лучших масляных поддонов! Масляный поддон - это круглый контейнер, который создает уплотнение на коленчатом валу и вмещает все масло, необходимое для смазки движущихся частей двигателя. Масляный поддон Audi A4 обычно располагается под двигателем, но в некоторых моделях он может быть расположен сверху. Он улавливает любые утечки в случае аварии или при проведении плановых проверок. Хотя некоторые двигатели имеют сливную пробку, чтобы вы могли самостоятельно удалить старое масло для его замены, другие требуют профессионального обслуживания. В Audi A4 вместе с новым маслом используется магнитный датчик, измеряющий, сколько металла попало в него после прохождения по артериям и венам вашего автомобиля - он же двигатель. Это помогает предотвратить засорение, предотвращая чрезмерное накопление со временем и помогает автомобилю работать бесперебойно. Как вы видите, масляный поддон чрезвычайно важен для двигателей и поддержания вашего автомобиля в отличной форме. В Ауди A4 используется шесть кварт масла, но более новые модели могут использовать больше.
Масляный поддон обычно имеет резиновую прокладку по периметру или уплотнен сварными швами, и его не нужно снимать, если он не поврежден или не протекает. Если все же необходимо снять масляный поддон, выполните следующие действия:
Как снять масляный поддон
-
Открутите болты, которыми масляный поддон Audi A4 (обычно расположенный под автомобилем) крепится к нижней части двигателя.
-
Когда все болты будут ослаблены, возьмитесь за верхнюю половину двигателя в месте соединения с двумя большими шпильками с каждой стороны; вы заметите, как это позволит вам слегка покачать нижнюю половину двигателя вперед-назад, пока не удастся открутить незаметные болты которые удерживают масляный поддон Audi A4.
-
Снимите масляный поддон и тщательно слейте все остатки моторных жидкостей и грязи в герметично закрывающуюся емкость.
-
Когда все будет выглядеть чистым, положите новый прокладочный материал или герметик вдоль края масляного поддона Audi A4, после чего затяните все крепежные детали на место.
Комплект для замены старого масляного поддона
1. Открутите крышку радиатора с помощью гаечного ключа, чтобы можно было слить из него все масло (более новые автомобили оснащены электрическим насосом, который удалит все масло из радиатора)
2. Снимите поддон двигателя и кожухи стеклоочистителей, чтобы получить доступ к передней и задней части двигателя
3. Снимите пластиковые крышки с обеих сторон масляного поддона, которые служат для слива масла (вы также можете использовать дрель, чтобы сделать в них отверстия).
4. Слейте все масло из автомобиля открыв пробку сливного отверстия из-под автомобиля.
5. Выкрутите все болты, прикрепленные к поддону, и снимите его с помощью гаечного ключа.
6. Для того чтобы отделить поддон от двигателя, сначала отсоедините все электрические соединения (разъемы, шланги и т.д.).
7. На передней части двигателя выверните болты крепления масляного поддона.
8. Выверните болты, каждый из которых удерживает монтажный кронштейн.
9. С обеих сторон двигателя отсоедините линию подачи масла от насоса и дренажную линию от нижней части масляного поддона. В это время также снимите сливную пробку с давящей шайбой с поддона.
10. Теперь вы должны быть в состоянии отделить старый масляный поддон от блока двигателя, сдвинув его к задней части автомобиля. Сначала осторожно сдвиньте его вперед по направлению движения, а затем поднимите вверх. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы или шланги во время снятия. Для этого вам понадобится еще один человек, так как с этой задачей справится один человек. Если не указано иное, болты следует ослаблять в диагональной последовательности.
11. Если у вас S4 или вы заменяете прокладку масляного поддона, снимите также передний щиток днища.
12. Подготовьте новый масляный поддон и сравните его положение со старым на предмет совместимости. Две монтажные пластины должны совпадать с соответствующими отверстиями на верхней части блока двигателя. Чтобы не запутаться при повторной сборке, их можно обозначить разными цветами. Начните с установки всех 4 винтов с одной стороны - это поможет вам определить, какие отверстия совмещены друг с другом, так что их будет гораздо легче выровнять при последующем креплении. Также не забудьте проинструктировать эксплуатантов Ауди о том, что новый поддон должен устанавливаться немного "выше" (1-2мм), чем старый.
После того как автомобиль заведен, медленно поезжайте в течение примерно пяти минут, чтобы оставшийся в системе воздух был вытеснен через двигатель. По истечении этого времени заглушите двигатель и проверьте под автомобилем наличие утечек; если их нет, то все готово! Если утечка все же произошла, обязательно найдите ее источник и устраните его как можно быстрее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.