Что такое шестерня распределительного вала на Audi A4
Шестерня распределительного вала - это небольшая шестерня, которая крепится к концу распределительного вала. Она вращается синхронно с двигателем и ремнем ГРМ, который приводит ее в движение. Этот процесс может осуществляться вручную или с помощью электронного привода (который управляется датчиками). Шестерня, как правило, имеет до трех зубьев для использования на определенном типе двигателя. Материал изготовления этой шестерни – цветный стальной прокат, который покрывают шелковистым нитью. При правильном обслуживании и эксплуатации температуры до 40 ° C, ее долговечность составляет 150000 км. А один раз, промывку корунд распределительного вала рекомендуют делать, когда сбросить 50% холодным моторным маслом.
Надпись шестерни указывает на число, который выдает распределительный вал. Но, чтобы увидеть наконец-то имя этой шестерни, нужно удалить золотые корунды. Примечания: эта шестерня не может сдвигаться, или "лезть" в распределительных вал.
Распределительный вал работает синхронно с коленчатым валом и имеет зубья, которые входят в зацепление с шестернями, расположенными на передней части головки каждого цилиндра. Это обеспечивает плавный переход между циклами впуска и выпуска. Зубья распределительного вала зацепляются с шестернями, которые управляют задней частью цилиндров. Шестерни, которые управляют передним цилиндром, находятся вблизи упора коленвала. Шестерни, управляющие вторым и третьим цилиндрами, находятся ближе к скоростной передаче, чем шестерни для первого или второго цилиндра. Это облегчает чистку и моментормирование, хотя придает Audi A4 уверенную и сильную работу.
Передняя часть распределительного вала на Audi A4 сделана из жесткого хромированного алюминия, чтобы обеспечить прочность, а задняя часть -пластиковая. В целом, распределительный вал Audi A4 сконструирован с компьютерными исследованиями, чтобы обеспечить лучшую работу задних колес, а также рельсы ведут движение вдоль распределительного вала. Корпус цилиндра на Audi A4 имеет цилиндры из жесткого, устойчивого к старению, износоустойчивого к полировке сплава, что обеспечивает долгую работу.
Как заменить шестерню распределительного вала на Audi A4
Шестерня распределительного вала отвечает за передачу мощности от коленчатого вала к распределительному валу посредством шестерен, цепей или ремней. Когда этот компонент выходит из строя, это может стать причиной множества проблем, включая неровный холостой ход, осечки двигателя, колебания температуры охлаждающей жидкости и более серьезные проблемы, такие как пробуксовка во время движения. В этом руководстве мы рассмотрим, что вам понадобится для снятия старой шестерни распредвала, чтобы вы могли вернуться на дорогу без каких-либо проблем! Перед тем, как начать процесс замены шестерни распределительного вала на автомобиле Audi A4, важно знать, что для этого процесса требуются запасные части, включая ремень привода ГРМ и комплект шестерен, поэтому перед началом этой процедуры целесообразно заранее запастись этими деталями.
Итак, предварительно нужно собрать необходимый инструмент, включающий блокнот, тесак, отвертку, диск с головкой (мы рекомендуем набирать сто одну двенадцать), головку для просверливания, шлифмашинку, перьевый шлифмашины (со 100 градусов) и удалитель. Кроме того, на месте необходимо иметь различные аксессуары, удобные матрасы, твитеры и т.д..
Начинаем, вскрываем кузов. Защитное покрытие снимаем, открываем дверь, снимаем подушку безопасности. Здесь-то и начинается процедура, которая требует внимания. Подключаем ДУ-3, ослабляем гайку, снимаем шестерню. Затем открываем «поддон», случайно не сорвать подушку, вынимаем «поддон». Нужно снять части распределительного вала, проходящие сквозь «поддон». Если у Вас нет шестерни, следующим действием надо будет заменить сам «поддон». Выключаем ДУ-3, снимаем ремень «поддона». Выключаем ДУ-3, снимаем подшибник, затем снимаем шестерню. Если нужно менять комплект шестерен, разбираемся с поршнем. Повторяем манипуляции с «поддоном», но следим, чтобы правильно их выполнять.Теперь уже «как шестерня, так и поршень» нужно будет выводить. Смазываем «клинок» наждаком и тесаком, срезаем поршнь. Ослабляем «гущу» и «трубку», затем снимаем «поршень». Подключаем ДУ-3, извлекаем удалять и раздвигаем «поршень». Выключаем Ду-3, стягиваем новый «комплект шестерен». Подогнав нужным образом, закручиваем «клинок». Прицепляем новый комплект шестерней. Сворачиваем «дуло», случайно не закольцовывая «детонирующим способом». Выключаем ДУ-3, снимаем «дуло».
Шестерня распределительного вала - важнейшая часть двигателя, которую необходимо заменять каждые 100 000 миль. И теперь вы знаете, как заменить ее на Audi A4 и сэкономить время и деньги.