Защита двигателя на Audi A4
Audi A4 - отличный автомобиль, но у него есть свои слабые стороны. Одно из них - защита двигателя. Он не самый лучший в мире, с большой мощностью, поступающей из-под капота, и некоторым запаздыванием турбонаддува, когда вы только начинаете движение. Автомобиль великолепен, но при длительной поездке он станет испытанием для ваших эмоций. Поэтому в своем стремлении сделать машину лучше я решил установить защиту двигателя и прокатиться на ней.
Она не дешевая, около $700.00, но если вы проведете небольшое исследование, то сможете найти более дешевые альтернативы. Исследования привели к тому, что в итоге лучше купить именно эту модель, с ее действительно прочной конструкцией, отличным качеством и дизайном. Но вы можете подумать, что 700 долларов можно было бы потратить на что-то другое, например, на модификацию самого автомобиля. Но это не всегда так, поскольку защита будет защищать вас от повреждений двигателя в случае аварии или чего-то подобного. Таким образом, вы можете продолжать ездить на своем автомобиле, зная, что он не будет полностью разрушен после небольшого вращения или на салазках.
Что такое защита двигателя?
Защита двигателя - это крайне необходимая и часто игнорируемая форма технического обслуживания автомобиля. Важно знать, что защита двигателя - это не только замена масла, но и другие виды профилактического ухода, такие как замена масляного фильтра и проверка на наличие утечек или незакрепленных деталей. Меняйте масло и масляный фильтр каждые 3 000 миль или три месяца. Масло - это жизненная сила вашего двигателя, и его замена через регулярные промежутки времени гарантирует, что вы передадите исправный автомобиль своим детям. Поиском утечек можно заниматься самостоятельно или привезти машину в авторемонтную мастерскую. Пусть они проверят шланги на наличие трещин, которые могут привести к потере охлаждающей жидкости. Помимо утечек и замены масла, важно также проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости заменить ее. Их также следует промывать три раза в течение жизни автомобиля (3 года).
Регулярные осмотры необходимы для поддержания бесперебойной работы двигателя. Также важно проверять систему охлаждения на наличие утечек. Если вы подозреваете утечку, доставьте автомобиль в авторемонтную мастерскую, чтобы они осмотрели его. Утечка охлаждающей жидкости может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно заменить шланги, если вы обнаружили, что они потрескались или обтрепались. Также следует подумать о замене водяного насоса и термостата. Эти детали могут быть дорогими, но они необходимы для бесперебойной работы двигателя.
Как установить защиту двигателя на Audi A4?
Если вы ищете экономичное и экономящее время решение для защиты двигателя вашего Audi A4, подумайте об установке защиты двигателя мотоцикла. Защитные кожухи двигателя изготавливаются из сверхпрочной стали и предназначены для того, чтобы выдерживать удары практически всего, что в них попадает. Процесс установки быстр и прост! Время установки: около полутора часов.
Необходимые инструменты: торцевой ключ 10 мм, гаечный ключ 14 мм или открытый ключ, набор трещоток, отвертка, линейка или рулетка (1 фут +), дрель и сверло 3/8 дюйма, кусачки.
Первым шагом является отсоединение аккумулятора путем вытягивания главного провода от клеммы аккумулятора. Ваш автомобиль может иметь две клеммы, обозначенные "+" и "-", или одну клемму с положительным (-) на одной стороне и отрицательным (-) на другой. Аккумулятор расположен под одним из сидений вашего автомобиля; если вы хотите получить более подробную информацию о его точном расположении, обратитесь к специалистам консультантам по обслуживанию Audi. Далее откройте капот и закрепите батарею проволочной стяжкой сверху. Это необходимо для того, чтобы предотвратить случайные толчки, которые могут повлиять на ваш двигатель во время крепления к нему защиты. Вставьте один конец угловой скобы в отверстие, где тормозной трубопровод крепится к заднему колесу и затяните его с помощью гаечного ключа открытого типа.
Затем прикрепите угловой кронштейн к пластине двигателя, просверлив отверстия 3/8" через оба компонента и вставив в них болты. Закрепите их вместе с помощью одного 10-мм болта с каждой стороны. Это легко сделать, если держать пластину двигателя на расстоянии 1 дюйма от ее корпуса на стороне с проводами и с помощью ключа на 10 мм затяните пальцами болты во всех четырех отверстиях на пластине. Не затягивайте их полностью.
Возьмите один кусок струны и прикрепите его к одному болту на каждом угловом кронштейне, затем оставьте около 6 дюймов лишней струны. Затем возьмите два куска струны, прикрепите их к противоположным концам болта и свяжите их вместе. Через это место будут проходить провода зажигания.
Затем подсоедините провода зажигания к положительным (красным) или отрицательным (черным) клеммам аккумулятора. Это можно сделать, отрезав разъем на одном конце каждого провода и зачистив их примерно на один сантиметр по краям. Приклеивайте новый разъём, используя "Электрическую ленту" ( электромонтажные материалы), которая сделаны из полимера, ( электромонтаж). Получение пластикового шнура. Это предотвратит перетирание проводов в цанге, где они удерживаются зажимом.
Подключите все три провода заземления вместе и прикрепите их к отрицательной клемме аккумулятора. Теперь скрутите концы проводов заземления, чтобы предотвратить короткое замыкание между ними, когда они соединены вместе.
Затем снимите изоляцию с каждого конца длинного провода на двигателе (он может быть красным или белым) и примерно на 1/2"-1" с каждой стороны. Затем скрутите вместе концы всех трех длинных проводов. Это ваш провод от двигателя. Сделайте это для обоих двигателей. Теперь обрежьте провода двигателя до нужной длины и прикрепите кольцевую клемму к каждому концу каждого провода, используя обжимные клещи или просто скрутив их пальцами. Убедитесь, что из цанги торчит достаточно провода, чтобы дайте возможность затянуть контргайку на месте.
Теперь присоедините короткий провод к каждому из двигателей с помощью обжимных или закручивающихся клемм (это можно сделать, отрезав несколько длинных проводов от каждого двигателя и присоединив их с помощью многоконтактных соединителей). Убедитесь, что эти провода касаются внутренней поверхности колонки и чтобы в будущем они могли касаться цанги.
Теперь прикрепите оба мотора к основанию робота с помощью застежек-молний или закрепите на них крепления/кронштейны моторов (обязательно используйте винты или болты!). Убедитесь, что между нижней частью каждого мотора и основанием есть достаточный зазор, чтобы можно было вставить ось. Сначала можно проверить зазор ручкой/карандашом. Убедитесь, что эти два провода прикреплены так, чтобы они также могли касаться цанги при вставке.
Затем прикрепите каждый из двигателей к колонне с помощью стяжек или U-образных скоб и винтов так, чтобы они могли свободно вращаться, но былине может скользить или двигаться вверх/вниз.
Теперь попробуйте вставить ручку/карандаш через отверстия, сделанные в основании каждого двигателя. Если это возможно, тогда вам нужно освободить место для него, подняв цангу внутри каждой колонны с помощью клейкой ленты и немного поиграв (вставляя и вынимая), пока не будет достигнуто вышеуказанное!