Мост (выпрямитель) генератора на Audi A4
Мост (выпрямитель) генератора переменного тока Audi A4 используется для преобразования переменного тока в постоянный. Когда двигатель работает, он преобразует электрический ток для обеспечения питания всех электрических компонентов автомобиля. Когда мощность генератора падает, вы можете почувствовать тусклый свет и потерю электроэнергии.
Если эта деталь выходит из строя, она не может обеспечить достаточную мощность электрических компонентов автомобиля. Известно, что это может привести к тому, что автомобиль не заведется или, что еще хуже, заглохнет во время движения. Если в автомобиле заглохнет, это может привести к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Неработоспособный автомобиль крайне опасен! Если регулятор напряжения вышел из строя или неисправен, немедленно замените его.
Процесс преобразования требует наличия регулятора напряжения, который регулирует выходное напряжение выпрямителя на уровне 14,5 вольт при отсутствии нагрузки на систему. Это регулируемое напряжение может быть увеличено или уменьшено путем последовательной и параллельной замены резисторов, что необходимо для различных нагрузок, таких как фары, вентиляторы охлаждения, стеклоподъемники и т.д. Мост генератора Audi A4 используется во всех типах автомобилей Audi. Тот же принцип применим к платформе B5, а также C5, что означает, что он также будет действителен для Audi A6 и VW Passat. Все автомобили с двигателями 2E, 1K, AHU или ALH могут иметь свой заменённый регулятор напряжения.
-
Красный/желтый провод подает напряжение 14 вольт при выключенном двигателе и переключается на 0 вольт при включении зажигания (подключение этого провода зависит от модели).
-
На зеленом/желтом проводе всегда 0 вольт.
-
Черный/зелено-голубой провод подает отрицательное напряжение или заземление (-),который должен быть на 0 вольт при включенном зажигании (подключение этого провода зависит от модели)
-
Черный/зеленый провод - это провод заземления, который также может подавать отрицательное напряжение, если нагрузка заставляет его это делать.
-
Если в линии красного/желтого или черного/зеленого проводов имеются предохранители, то они должны быть отключены прежде чем приступить к работе.
-
Если эти провода подключены к аккумулятору через резистор, его необходимо отсоединить перед началом работы.
-
Не снимайте винты с оригинального выпрямителя - они понадобятся для установки нового выпрямителя.
Как заменить мост (выпрямитель) генератора переменного тока для моделей Audi A4?
Audi A4 - это автомобиль, который нравится многим людям. У него элегантный дизайн, и он идеально подходит для длительных поездок по шоссе. Однако если вы являетесь владельцем этого автомобиля и у вас вышел из строя мост (выпрямитель) генератора, то вам необходимо знать, как заменить его самостоятельно.Это можно сделать, выполнив следующие действия.
Чтобы найти мост (выпрямитель) генератора переменного тока:
1) Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку, и найдите аккумулятор. Это белая коробка с клеммами на ней, обычно расположенная в передней части моторного отсека с левой или правой стороны. На некоторых автомобилях. Аккумулятор расположен в задней части моторного отсека.
2) Найдите положительную (POS, P, +) и отрицательную (NEG, N, -) клеммы, ведущие к генератору переменного тока. Положительная клемма должна быть красного цвета и иметь знак (+) или P. Отрицательная клемма должна быть черной и иметь знак (-) или N. Клемма со знаком (+) всегда положительная, а клемма со знаком (-) всегда отрицательная.
3) Найдите два больших провода, выходящих из аккумуляторного блока, которые ведут к трехпроводному штекеру, расположенному примерно на полпути вниз с одной стороны брандмауэра под капотом. Это штекер генератора.
4) Найдите трехпроводной штекер, расположенный на задней панели генератора. Это черная коробка с выходящими из нее проводами, которые подключаются к различным местам в моторном отсеке. Трехпроводной штекер имеет две большие клеммы, одну черную и одну красную, и меньшую зеленую клемму между ними, которая подключается к разъему через красный провод.
5) Подсоедините черный провод мультиметра к большой отрицательной (-) клемме аккумулятора на вашем автомобиле. Подсоедините красный провод мультиметра к заземлению, например, к неокрашенному болту или металлической части рамы и капота.
6) Для проведения этого теста автомобиль должен быть заведен, поэтому поверните ключ в замке зажигания в положение "включено". Если в вашем автомобиле есть амперметр, то при проверке падения напряжения на генераторе он должен показать отрицательное число (указывающее на то, что электричество потребляется). Если мощности недостаточно для работы электрической системы автомобиля, включая освещение и радио, то это может означать следующее генератор необходимо заменить.
7) Если амперметр отсутствует, проверьте напряжение на мультиметре и запишите это число. Это значение напряжения полностью заряженной батареи, ниже которого не должно опускаться во время проверки. Вы можете использовать это значение в качестве базового для сравнения при определении того, достаточно или недостаточно заряжен ваш автомобиль.
8) Выключите радио, фары и все неосновные электрические компоненты. Это предотвратит ненужный разряд аккумулятора автомобиля. Теперь вы можете выполнить проверку; подсоедините один провод мультиметра к отрицательному полюсу аккумулятора (рядом с ним находится символ - или neg), а другой провод подсоедините к хорошей чистой точке на аккумуляторе кабель (или отрицательный кабель).
9) Медленно запустите двигатель, нажимая на педаль акселератора; когда обороты достигнут 2000 об/мин, на мультиметре должно появиться напряжение 14,5-14,7 вольт. Если эта проверка не удалась и вы получили показания ниже 13 вольт на холостом ходу или не на полном газу, значит, не хватает мощности от генератора переменного тока для достаточной зарядки аккумулятора.
10) Если генератор в порядке, убедитесь, что все электрические соединения чистые и надежные, затем подсоедините провод перемычки от положительной клеммы аккумулятора (рядом с ней находится символ + или pos) к положительному выводу мультиметра. Теперь снова запустите двигатель; как только напряжение стабилизируется, а ток продолжает показывать около 15 вольт, заглушите двигатель. Напряжение выше 15 вольт означает, что регулятор генератора не выполняет свою работу должным образом, поскольку предполагается, что на холостом ходу напряжение 14,5-14,7 вольт представляет собой полный заряд; все, что больше, является перезарядом и приведет к выходу из строя аккумулятора и/или деградация генератора переменного тока, а также сокращение срока службы автомобиля. Среднее значение. Напряжение = 14,791 вольт
11) Если напряжение ниже 14 вольт, это означает, что либо регулятор напряжения пропускает слишком большую силу тока в систему (что может привести к поломке ремней ), или имеется значительная нагрузка на электрическую систему (например, много электронных устройств). Среднее значение. Напряжение = 13,847 вольт.