Что такое натяжной ролик ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ - это компонент автомобиля Audi A4, который отвечает за то, чтобы все шестерни и компоненты двигателя вашего автомобиля были синхронизированы друг с другом. Для этого он постоянно удерживает их в натянутом состоянии. Один из способов определить, что натяжитель ремня ГРМ нуждается в замене, - это громкие звуки, доносящиеся из передней части автомобиля, или стук при поворотах. Если вы заметили любой из этих звуков, необходимо немедленно обратиться к специалисту для проверки натяжителя ремня ГРМ. Если звук исходит из двигателя, то, скорее всего, он исходит от натяжителя ремня ГРМ. Замена этого компонента может стоить очень дорого, поэтому проверка необходимости его замены перед началом любых работ с двигателем является жизненно важной.
Натяжитель ремня ГРМ и его функции
Натяжитель ремня ГРМ Audi A4 работает так же, как и большинство других компонентов, предназначенных для поддержания натяжения, когда они не должны двигаться. Его основная функция, как уже упоминалось ранее, заключается в постоянном натяжении ремня ГРМ, чтобы все остальное в вашем автомобиле с шестернями (например, распредвал) было в порядке. Это означает, что он отвечает за постоянное поддержание этого натяжения. Натяжитель ремня ГРМ может потерять сцепление с ремнем ГРМ и ослабнуть, что приведет к плохой работе двигателя автомобиля и увеличивает вероятность повреждения некоторых компонентов вашего автомобиля.
Последствия ослабления натяжителя ремня ГРМ
Ослабление натяжителя ремня ГРМ может означать многое для вашего автомобиля Audi A4. Это может означать, что вам придется потратить больше денег, чем вы предполагали, на ремонт поврежденного двигателя или коробки передач, если долго не принимать меры. Это также может привести к полному отказу одной или нескольких других важных деталей вашего автомобиля, таких как поршни или коленчатый вал. Замена этих компонентов является дорогостоящим и отнимающим много времени. Поэтому лучше всего убедиться, что натяжитель ремня ГРМ работает правильно, прежде чем он станет причиной проблем с вашим автомобилем.
Как работает натяжитель
Натяжитель Audi A4 играет очень важную роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя. Эта деталь обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ, чтобы топливо поступало в каждый цилиндр в нужное время при каждом обороте коленчатого вала. Если эта деталь по какой-то причине выходит из строя или изнашивается, то в ремне ГРМ образуется слишком большая слабина, что означает, что при сгорании топлива все не будет выстраиваться так, как нужно. Результатом этого будет либо потеря мощности из-за плохой подачи топлива, либо откровенная неисправность двигателя. Поршни двигателя также могут заклинить в цилиндрах.
К счастью, вы можете легко проверить, правильно ли работает натяжитель ремня ГРМ, и сразу же увидеть результаты. Все, что вам нужно сделать, это потянуть назад резиновый чехол, окружающий эту деталь. Если он не двигается вообще или тянется очень медленно, то, вероятно, его необходимо заменить как можно скорее, пока он неожиданно не подвел ваш автомобиль во время движения. На некоторых автомобилях внутри этой детали находится кусок металла, похожий на длинный болт; если на вашем автомобиле он есть, попробуйте повернуть его вручную по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Если вы почувствуете некоторое сопротивление, но не больше, замените натяжитель ремня ГРМ . Если вы чувствуете большее сопротивление и гаечный ключ поворачивается с большим трудом, вам необходимо заменить деталь, поскольку она не удерживает ремень ГРМ должным образом.
Ремни также могут растягиваться, что приводит к их проскальзыванию во время движения. Обычно это сопровождается громким визжащим звуком при запуске или во время ускорения, что похоже на то, что что-то не так с самим двигателем, а не на проблему с ремнями. Как можно скорее, заметив любой из этих признаков, запишитесь на прием в дилерский центр или встретьтесь с кем-то знающим, кто поможет вам проверить, что происходит. Стоит отметить, что если в вашем двигателе обнаружатся серьезные проблемы, помимо натяжителя, то может потребоваться замена и других деталей, что в итоге может оказаться дорогостоящим даже с вашей гарантией.
Есть еще один момент, который следует учитывать, если вы обеспокоены тем, что натяжитель ремня ГРМ на вашем Audi A4 ломается во время движения. Это может быть признаком других проблем, в частности, неисправного датчика положения коленчатого вала. Если этот признак появляется в дополнение к вышеупомянутым проблемам, возможно, пришло время для замены двигателя; во многих случаях можно обойтись заменой свечей зажигания и натяжителя при выполнении этого ремонта, но перед началом работ проконсультируйтесь с техником, не нужно ли сделать еще что-нибудь. Имейте в виду, что, хотя это кажется дорогим, в долгосрочной перспективе это обойдется дешевле, поскольку вам не придется платить за новый натяжитель ремня ГРМ позже.
Прежде чем вы решите самостоятельно заменить натяжитель ремня ГРМ, самое главное, что вы должны знать, - это очень опасно, если делать это неправильно.
Замена натяжителя ремня ГРМ
Замена натяжителя ремня ГРМ вашего автомобиля - это несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис. Важно также заменить ремень ГРМ, чтобы не пришлось делать это снова. Если ремни порвались, их нужно сразу же заменить!
Натяжитель ремня ГРМ - это часть трансмиссии Audi A4. Он помогает удерживать ремень ГРМ на месте и предотвращает его соскакивание с распределительного вала двигателя. Натяжитель можно заменить, выполнив следующие три простых шага:
-
снимите старые детали,
-
установите новые,
-
затяните их разводным ключом. Каждый Audi A4 имеет два различных типа зубчатых ремней, которые нуждаются в обслуживании, поэтому обязательно купите оба!
Шаг 1: Снимите старые детали. Сначала снимите ремень генератора, отсоединив его от двигателя (обязательно сделайте это перед снятием чего-либо). Затем снимите натяжитель ремня ГРМ. Просто потяните его вниз и просуньте под него отвертку, пока не сможете поддеть его. Снимите эту деталь, а затем с помощью разводного ключа открутите два болта 12 мм, которые удерживают натяжной шкив ремня ГРМ. После того как эти болты будут сняты, выкрутите центральный болт CPS с помощью тисков или серповидного ключа. Затем с помощью плоскогубцев снимите электрический разъем рядом с тем, с которого вы начали. Как только все будет отсоединено, просто выдвиньте все три части в другую сторону и снимите их. Перед установкой нового натяжителя обязательно проверьте его на наличие трещин и утечек!
Шаг 2: Установите новые детали. Просто наденьте все три детали в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом натяжной ролик ремня ГРМ. Поверните его на место сначала пальцами, затем затяните два 12-миллиметровых болта разводным ключом до упора. Затем с помощью плоскогубцев подсоедините электрический разъем, который вы сняли ранее, и свяжите все свободные нити проводов, чтобы все выглядело аккуратно и чисто. Наконец, возьмите инструмент CPS и затяните центральный болт до упора вниз по валу, пока не почувствуете, что он касается натяжителя. Помните, что на поршне натяжителя имеется металлическое кольцо, которое вы не хотите повредить острыми краями инструмента для синхронизации. Если необходимо, обработайте острые края напильником и сгладьте все, чтобы не повредить толкающий стержень.
Вам не нужно сильно нажимать на этот болт, чтобы обеспечить достаточное давление при затягивании; если вы чувствуете, что он не работает (т.е. вы едва получаете сопротивление при вращении), тогда остановитесь и перепроверьте свои соединения, потому что неплотные соединения могут испортить и ваш день! Затем можно завершить затяжку центрального болта так, чтобы он давил вниз на поршень натяжителя. Это вдавит весь шток натяжителя в его корпус, обеспечив достаточную слабину для снятия и замены ремня ГРМ.
Затяните его как можно сильнее, прежде чем завершить установку, затянув в последний момент центральный болт инструмента CPS, когда он полностью вытянут: то же самое касается и тех, кто делает это самостоятельно - попросите кого-нибудь помочь или по очереди придерживайте один конец, пока вы затягиваете снизу!