Тяга рулевая на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Вернуться назад
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
JP GROUP
JP GROUP JP GROUP 1144401600 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передняя ось, двусторонне

315 315 >2
поиск предложений
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
Starline
STARLINE Starline S 12.27.730 тяга рулевая на Volkswagen Caddy 330 330 2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
PROFIT
PROFIT PROFIT 2303-0216 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передняя ось, двусторонне

340 340 >2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
CADDY IV (2015 - )
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
SIDEM
SIDEM SIDEM 63710 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передняя ось, двусторонне, Размер резьбы MM16X1.5R, Размер резьбы 1 MM16X1.5R, Длина осевого шарнира [мм] 311

470 470 >2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
CADDY IV (2015 - )
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
FEBI BILSTEIN
FEBI BILSTEIN FEBI BILSTEIN 26045 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

Длина [мм] 311, Наружная резьба [мм] M16 x 1,5, передняя ось, двусторонне, Вес [кг] 0,748

515 515 >2
поиск предложений
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
MOOG
MOOG MOOG VO-AX-1867 рулевая тяга на Volkswagen Caddy 530 530 1
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
RTS
RTS RTS 92-05992 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передняя ось, двусторонне, Наружная резьба 1 [мм] M16x1,5, Наружная резьба 2 [мм] M16x1,5, Длина [мм] 311, Вес [кг] 0,75

595 595 2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
DELPHI
DELPHI DELPHI TA1905 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

Длина [мм] 332/Ширина (мм) 37/Высота [мм] 37, Размер резьбы M16x1.5 с правой резьбой

635 635 >2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
SASIC
SASIC SASIC 9006873 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передний мост, слева/справа, Наружная резьба [мм] M 16x1.5, Внутренняя резьба [мм] M 16x1.5, Длина [мм] 310

705 705 1
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
CADDY IV (2015 - )
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
SWAG
SWAG SWAG 32 92 6045 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передняя ось, двусторонне, Длина [мм] 311, Наружная резьба [мм] m16 x 1,5, Вес [кг] 0,748

685 685 >2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
MEYLE
MEYLE MEYLE 116 031 0000 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передний мост, справа/слева, Длина [мм] 310, Размер резьбы 1 M16x1,5, Размер резьбы 2 M16x1,5

730 730 1
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
CADDY IV (2015 - )
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
LEMFÖRDER
LEMFÖRDER LEMFÖRDER 25329 02 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передний мост, с обеих сторон, внутри с правой резьбой, Размер резьбы M16x1,5, Длина [мм] 310

820 820 >2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
VAG
VAG VAG 1K0423810A рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передний мост, внутри, с обеих сторон, Длина [мм] 328, Наружная резьба [мм] M16 x 1,50 RHT M

1615 1615 >2
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
AUTOMEGA
AUTOMEGA AUTOMEGA 3042308101K0A рулевая тяга на Volkswagen Caddy

передняя ось, двусторонне

0 0
поиск предложений
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
LEMFÖRDER
LEMFÖRDER LEMFORDER 25329 тяга рулевая на Volkswagen Caddy 0 0
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
MONROE
MONROE MONROE L29215 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

Размер резьбы M16x1,5 / M16x1,5 с правой резьбой

 

0 0
поиск предложений
Модель:
CADDY IV (2015 - )
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
NK
NK NK 5034780 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

Длина [мм] 310, Размер резьбы 16x1,5 с правой резьбой

0 0
поиск предложений
Модель:
CADDY III (2004 - 2015)
Группа:
Рулевая тяга
Производитель:
RUVILLE
RUVILLE RUVILLE 925438 рулевая тяга на Volkswagen Caddy

Размер резьбы 1 M16x1,5 A, Размер резьбы 2 M16x1,5 A, Длина [мм] 311

0 0
Рулевая тяга на другие модели VOLKSWAGEN:
Вернуться назад

Рулевая тяга на Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy - это компактный панельный фургон, который продается на рынке уже более 20 лет. Изначально автомобиль был разработан как недорогой и простой в обслуживании, но в последнее время Volkswagen, похоже, сместил акценты. С введением новой рулевой тяги они теперь нацелены на улучшение качества езды. Тяга состоит из двух шарниров с четырьмя резиновыми втулками, которые работают вместе, чтобы снизить вибрации на 50%. Эти усовершенствования сделают езду более комфортной как для водителей, так и для пассажиров, а также снизят утомляемость водителя

Рулевая тяга на Volkswagen Caddy предназначена для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам. Она является неотъемлемым компонентом системы подвески автомобиля и стабилизационной штанги, которая помогает контролировать боковое раскачивание во время движения.Если шток сломался, он часто издает громкий стучащий звук, который можно легко услышать. К другим симптомам относятся ухудшение реакции рулевого управления и тяга в одну из сторон. Эта неисправность приводит к ускоренному износу передних шин, поэтому ее следует рассматривать как срочный ремонт. Поскольку деталь относительно дешевая, целесообразно отремонтировать ее, а не заменять сразу на новую.

Если при повороте рулевого колеса влево или вправо вы слышите щелкающий звук, то это, вероятно, указывает на то, что что-то не так с тягой рулевой тяги вашего автомобиля. Это также может привести к неравномерному износу шин, если не отремонтирован. Однако наличие щелкающего звука не означает необходимость немедленного ремонта; это также может быть признаком того, что что-то не в порядке с системой подвески или рулевым механизмом вашего автомобиля. Плохой амортизатор может вызывать стук и способствовать неравномерному износу шин, но это обычно происходит при движении на высоких скоростях, таких как на шоссе.

Передние колеса могут излишне вибрировать при движении, особенно на неровной поверхности, из-за поломки тяги рулевой тяги. Это легко диагностируется путем сильного постукивания по центру капота во время движения. Стук, доносящийся из передней части автомобиля, является признаком того, что с рулевой тягой что-то не в порядке.

Если для изменения направления движения автомобиля требуется резкий толчок, это может указывать на проблему с тягой рулевой тяги. Автомобиль также может дергаться из стороны в сторону при движении по неровной поверхности или при резком торможении на высокой скорости.

Рулевая тяга состоит из двух частей - шарового шарнира, который соединяется со шкворнем на передней оси, и тяги, которая отходит от шарового шарнира и соединяется с поворотным кулаком. На другом конце тяги находится торсионная балка с одной или несколькими торсионными пружинами. Когда вы поворачиваете рулевое колесо влево или вправо, оно вращает рулевой вал, который, в свою очередь, вращает один из этих двух компонентов, в зависимости от того, в какую сторону вы поворачиваете

Точки соприкосновения каждого компонента называются точками сочленения. Со временем они могут изнашиваться и вызывать люфт в системе подвески вашего автомобиля. Их обязательно нужно заменить, если это произошло, из соображений безопасности, а также износа шин.

Тяги более или менее прочные, поэтому они обычно не являются виновниками износа точек артикуляции. Именно шаровые шарниры чаще всего изнашиваются и вызывают люфт. Как и в случае с тягами, эти компоненты легко ржавеют со временем из-за воздействия воды и дорожных элементов. Но в отличие от тяги, шаровые шарниры обычно не видны без разборки.

Чтобы поддерживать рулевые тяги в рабочем состоянии, необходимо осматривать их хотя бы раз в пару месяцев, чтобы убедиться, что все в порядке. Вам действительно необходимо смотровое зеркало или камера, которая покажет вам, что происходит под вашим автомобилем, потому что это трудно увидеть в некоторых местах даже при открытом моторном отсеке.

Как заменить или отрегулировать рулевую тягу?

Тяга рулевой тяги - это часть рулевого механизма, который соединяет рулевое колесо с передними колесами. Обычно тяги изготавливаются из металла, но в некоторых новых автомобилях в качестве альтернативы используются тросы. Для замены или регулировки этого компонента вам понадобятся полумесячный ключ и два торцевых ключа на 14 мм. Если в вашем автомобиле вместо стержней используется трос, то для дополнительной помощи вам понадобятся плоскогубцы и разводной ключ. Для завершения процесса выполните следующие действия

  • Снимите обе боковые крышки под автомобилем, открутив все болты с помощью серповидного ключа
  • Найдите рулевую коробку передач, которая должна находиться перед вами на верхней части полуосей, чтобы она была вне зоны действия каких-либо покрытий
  • Найдите стопорный выступ на обоих регулировочных винтах и зафиксируйте их с помощью гаечного ключа или плоскогубцев
  • Ослабьте оба регулировочных винта с помощью двух торцевых ключей 14 мм, пока не почувствуете, что давление ослаблено
  • Одной рукой поддерживайте рулевой редуктор, когда опускаете его со своего места, а другой надавливайте на него рукой, чтобы регулировочные винты выпали
  • С помощью торцевого ключа на 14 мм снимите обе старые тяги, повернув их против часовой стрелки и вытащив из соответствующих отверстий
  • Выровняйте новые компоненты с рулевым механизмом так, чтобы они встали на место, затем затяните все два регулировочных винта с помощью гаечного ключа или плоскогубцев- Проверьте фиксацию, снова заблокировав каждый регулировочный винт и повернув рулевое колесо, затем проверьте высоту обеих тяг и отрегулируйте при необходимости

Цены на Тяга рулевая на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Тяга рулевая на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) Цена
JP GROUP 1144401600 рулевая тяга на Volkswagen Caddy 315 грн
Starline S 12.27.730 тяга рулевая на Volkswagen Caddy 330 грн
PROFIT 2303-0216 рулевая тяга на Volkswagen Caddy 340 грн
SIDEM 63710 рулевая тяга на Volkswagen Caddy 470 грн
FEBI BILSTEIN 26045 рулевая тяга на Volkswagen Caddy 515 грн