Распредвал на Volkswagen Caddy
Распределительный вал Volkswagen Caddy - одна из самых важных деталей в вашем двигателе. Распределительные валы управляют открытием и закрытием клапанов в двигателе. Распределительный вал вращается одной или несколькими лопастями коленчатого вала с помощью зубчатого ремня или цепи, называемой зубчатым ремнем, также известной как продольно расположенная металлическая лента с резиновым покрытием, которая устанавливается вокруг двух шкивов с обоих концов, чтобы ее можно было натянуть и затянуть с помощью болтов или винтов для синхронизации работы клапанов, таких как фазы впуска и выпуска, с движением поршня, обеспечивая оптимальную эффективность и мощность каждого такта. Валы обычно приводятся в движение двигателем для открытия и закрытия клапанов, что делает их одними из самых важных деталей в вашем двигателе. Изношенный распределительный вал может вызвать проблемы с запуском в холодное утро или привести к потере мощности на высоких оборотах.
Распределительный вал - одна из самых важных деталей вашего автомобиля, поскольку он управляет открытием и закрытием клапанов. Он следит за тем, чтобы двигатель работал с оптимальной производительностью при каждом такте. Этот металлический ремень закреплен на двух шкивах с обоих концов, поэтому его можно натягивать и затягивать с помощью болтов или винтов для синхронизации работы клапанов с движением поршней, обеспечивая хорошую производительность на каждом такте.
Изношенный или поврежденный распределительный вал не может выполнять свои функции должным образом, и его необходимо заменить как можно скорее. Этот поврежденный элемент может стать причиной ряда неисправностей, особенно проблемы с холостым ходом двигателя, впрыском топлива и турбонагнетателем.
Замена распредвала на Volkswagen Caddy
Если вы испытываете любой из этих симптомов, немедленно проверьте распределительный вал и при необходимости замените его. Замена распределительного вала требует времени, но не является сложной. Просто следуйте нашему 10-шаговому руководству, чтобы сделать это самостоятельно в домашних условиях.
Необходимые инструменты:
-
Торцевой ключ 12 мм
-
Трещотка
-
8-мм и 10-мм торцевой ключ
-
Большая плоская отвертка
-
Малая плоская отвертка
-
Плоскогубцы с игольчатым носом (необязательно)
Сначала откройте капот и снимите крышку двигателя. Для этого начните с нижней части каждой стороны и потяните вверх под углом.
Крышка должна сниматься довольно легко. Теперь найдите свечи зажигания на правой стороне моторного отсека. С помощью небольшой плоской отвертки вытащите пластиковые крышки с обратной стороны каждого свечного отверстия. Это даст вам доступ к снятию и замене свечей зажигания в будущем без необходимости снова все разбирать.
Снимите все 12 свечей зажигания. Они должны легко извлекаться после снятия пластиковых крышек. Поместите их в пакет с застежкой-молнией или другой контейнер, чтобы они не выкатились во время работы.
Теперь открутите 2 болта с каждой стороны крышки двигателя с помощью торцевого ключа на 8 мм. После их снятия используйте большую плоскую отвертку, чтобы поддеть крышку. Для этого может потребоваться некоторое усилие, просто будьте осторожны, чтобы не повредить ее.
После снятия крышки вы увидите распределительные валы с каждой стороны блока двигателя. Вы также должны увидеть 4 проволочных крючка, которые крепятся к каждому из них простым вытягиванием. Их легко сломать, поэтому не дергайте их, а торчащие куски могут повредить обмотку. Как только вы это сделаете, отложите крышку двигателя в сторону.
Теперь найдите каждый из 2 болтов, удерживающих катушки на этом рисунке, с помощью торцевого ключа на 10 мм. Выкрутите эти болты. Обратите внимание, что на других частях распредвала нет мест для этих болтов - они не используются ни для чего другого, и это находится там, где они должны быть. После того как эти болты выкручены, можно осторожно снять катушки с распредвалов и отложить их в сторону. Если у вас возникают проблемы с откручиванием болтов, возможно, имеется контакт между поршнем и стенками цилиндра. Если это так, попробуйте вращать двигатель вручную, чтобы рассинхронизировать его. Обычно это помогает. Обратите внимание, что если ваш автомобиль не работает, не заводится или плохо работает на холодную, не работает на холостом ходу, спотыкается, дает осечки или глохнет, очень вероятно, что проблема связана с датчиком положения распределительного вала или датчиком положения коленчатого вала. Вы можете проверить это, отсоединив один из этих датчиков и посмотрев, исчезнет ли проблема. Если да, то его необходимо заменить, прежде чем продолжать работу.
Теперь снимите черную алюминиевую пластину, которая находится между катушками, так как она нам мешает. Для этого открутите 3 болта с помощью торцевого ключа на 10 мм. Эти болты на самом деле удивительно тугие, и их трудно открутить. Для этого может потребоваться большое усилие - попробуйте сначала покрутить их вручную, прежде чем использовать трещотку. Как только эти болты будут выкручены и снята, можно осторожно и медленно опустить пластину в безопасное место.