Распредвал для Volkswagen T5
Распределительный вал для Volkswagen T5 - это та деталь, которую часто упускают из виду, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте. Тем не менее, это может быть одна из самых важных деталей в вашем автомобиле, поскольку она помогает контролировать поступление воздуха и топлива в двигатель. Учитывая наличие большого количества различных типов, мы поможем вам выбрать то, что вам нужно, и почему вы должны заботиться о своем распределительном вале для Volkswagen T5.
Распределительный вал - это деталь, которая контролирует время выполнения функций в двигателе. Будь то включение топливных форсунок для подачи газа в камеру сгорания или затягивание выпускных клапанов для перекрытия выхлопа, выходящего из двигателя, распределительный вал является важной деталью, которая должна работать безупречно.
Если распределительный вал вашего Volkswagen T5 выходит из строя или изнашивается, может произойти несколько причин. Одна из наиболее распространенных проблем с датчиками стука - это когда они улавливают звук, вызванный отсутствием смазки в распределительном валу. Другим источником проблем является попадание смазки в ремень или цепь ГРМ, в результате чего они со временем растягиваются и разрушаются, что приводит к проблемам с работой двигателя.
Распределительный вал вашего Volkswagen T5, скорее всего, нуждается в замене, если
A) Из двигателя доносится громкий стучащий звук
B) Автомобиль не достигает требуемых оборотов в минуту.
C) Производительность двигателя снизилась до заметной степени.
Замена распредвала на Volkswagen T5
Замена распределительного вала в вашем Volkswagen T5 является крайне важным шагом, особенно если ваш двигатель новый или очень старый, так как это может гарантировать отсутствие возможных проблем с работой двигателя уже на старте. Но, если двигатель Volkswagen T5 уже старый, возможно, что фазы газораспределения немного нарушены, что может привести к недостатку мощности и повышенному расходу топлива.
Существует два способа демонтажа распределительного вала: при установленном коленчатом вале (обычный демонтаж) или после демонтажа (демонтаж после снятия).
Замена распределительного вала, как правило, занимает от трех до четырех часов, но время значительно увеличивается, если вы не знакомы с этим видом работ. Если ваш распределительный вал износился или сломался после многих километров эксплуатации, значит, пришло время его заменить. Новые блоки двигателей имеют новый распределительный вал, изготовленный в соответствии с оригинальной конструкцией. Срок службы составляет около 50 лет, или более 300 000 км.
-
Подготовьте моторный отсек, слив из него бензин и масло. Для этой работы можно воспользоваться услугами специализированной станции технического обслуживания или выполнить ее самостоятельно, используя емкости, подходящие для хранения этих жидкостей. После того как вы слили все топливо из бака, продолжайте сливать его до тех пор, пока в баке не останется всего унция или около того. После этого снимите топливный бак. Уберите весь пролитый бензин или масло тряпкой, смоченной в растворителе, а после завершения работы утилизируйте его.
-
Откройте капот и отсоедините аккумулятор от держателя. Отсоедините все другие кабели, подключенные к аккумулятору - кабель питания генератора, положительный провод к стартеру и т.д., стараясь не задеть их руками. Выровняйте сложные участки, используя ключи и другое. Затем проверьте кабели, чтобы убедиться, что по ним не подается электричество.
-
Используя гаечный ключ, отсоедините кабель заземления (отрицательный) от держателя аккумулятора - обычно его очень трудно отсоединить, и для этой работы вам, вероятно, понадобятся три или четыре руки. Можно попробовать обмотать головку болта клейкой лентой, прежде чем применять гаечные ключи, но если он начинает изнашиваться, обязательно замените его на другой, прежде чем продолжить работу.
-
Отсоедините кабель, который идет от держателя аккумулятора на двигателе к кабелю, идущему в салон вашего автомобиля. Обычно он расположен под приборной панелью. Осторожно расположитесь так, чтобы случайно не коснуться чего-либо заземленного, когда отсоединяем его.
-
Отсоедините крышку распределителя от распределителя - найдите болты, которыми она крепится, и осторожно выверните их с помощью гаечного ключа или набора торцевых головок, стараясь ничего не повредить. После того как вы выкрутите эти болты, отсоедините крышку, сдвинув ее из пазов по обеим сторонам блока. Храните каждый болт в таком месте, где она не потеряется.
-
Открутите ротор (часть, которая двигается при повороте ключа в замке зажигания) с помощью гаечного ключа или торцевых головок и положите его в безопасное место. Следите за тем, чтобы ничего не касалось электропроводки во время работы двигателя, так как это может привести к повреждению любого из них двигатель или электронику вашего автомобиля.