Трос Ручника на Volkswagen T5
Трос ручного тормоза Volkswagen T5 - это устройство безопасности, которое соединяет педаль тормоза с задними тормозами вашего автомобиля. Трос ручного тормоза отвечает за замедление и остановку автомобиля при нажатии на тормоза, но он также может использоваться для удержания автомобиля в неподвижном состоянии в чрезвычайной ситуации. Это связано с тем, что если вы попали в аварию и не можете использовать ногу или руки, то вы все равно можете остановить себя с помощью этого удобного устройства. Для того чтобы заменить сломанный или поврежденный трос ручного тормоза новым, важно не только знать, какого размера запасная часть подойдет на место старой, но и где именно она должна быть установлена. Для некоторых тросов требуется больше места, чем для других так как они имеют большую длину и/или ширину. Неисправный трос ручного тормоза может привести к серьезной травме или даже смерти, если вовремя не устранить его неисправность. Это одна из многих причин, по которым настоятельно рекомендуется как можно быстрее произвести замену данного элемента. Трос ручного тормоза Volkswagen T5 имеет длину около 13,6", высоту 4,7" и ширину 3,3".
Запасной трос ручного тормоза Volkswagen T5 можно приобрести в местном дилерском центре или в магазине автозапчастей по цене от $30 до $60 в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если вы не уверены в необходимости замены кабеля, спросите своего механика или проведите исследование в Интернете о том, как определенные проблемы влияют на этот элемент автомобиля. Вы также можете обсудить с ним, стоит ли вообще его заменять.
Трос ручного тормоза VW T5 соединяется с педалью тормоза и должен быть в хорошем состоянии, чтобы вы могли безопасно остановить свой автомобиль. Если трос ручного тормоза VW T5 порвался или ослаб, вы можете обнаружить, что вам трудно использовать тормоза вашего автомобиля, потому что они не будут работать должным образом. Вы также можете заметить, что при резких поворотах дороги автомобиль будет дергаться из стороны в сторону во время движения. Это может произойти даже при спуске с крутого склона! Чтобы избежать этого неудобного сценария любой ценой, убедитесь, что трос ручного тормоза вашего VW T5 всегда хорошо обслуживается, обеспечивая его свободный ходи не застревает.
Трос ручного тормоза VW T5 является одной из самых важных деталей VW T5, поскольку он обеспечивает правильную работу тормозов! Сломанный трос ручного тормоза VW T5 может представлять потенциальную смертельную опасность для вас и всех остальных участников дорожного движения. Трос ручного тормоза VW T5, поэтому замена троса ручного тормоза считается первоочередной задачей, если ваш VW T5 ведет себя странно. Неважно, кажется ли стоимость замены троса ручного тормоза VW T5 непомерно высокой или нет; стоит починить его как можно быстрее, если вы хотите оставаться на дороге целым и невредимым!
Замена троса ручного тормоза на VW T5
Замена троса ручного тормоза VW T5 может показаться сложной, но на самом деле это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. Все, что необходимо для замены, - это несколько основных инструментов и около пятнадцати минут вашего времени. Первое, что необходимо сделать, это поднять VW T5 домкратом вручную, пока его задние колеса не оторвутся от земли. Убедитесь, что вокруг автомобиля нет никаких препятствий которые могут помешать работе домкрата. Если у вас есть второй человек, чтобы помочь вам, это еще лучше.
Подняв автомобиль, закрепите его на подходящей подставке или используйте подставки для осей в качестве временного решения, пока не найдется более постоянное. Убедитесь, что автомобиль надежно удерживается в этом положении и не может соскользнуть вниз во время работы, иначе вы рискуете получить травму или повредить автомобиль.
При этом необходимо смотреть назад, чтобы хорошо видеть трос ручного тормоза, если только у вас не T5 с электрическими тормозами, в этом случае нет необходимости. Чтобы лучше видеть то, что вы делаете, отодвиньте колесо с дороги следующим образом:
Если на вашем VW T5 установлено запасное колесо на задней двери, выньте его.
С силой надавите на рукоятку ручного тормоза так, чтобы перевести рычаг в полностью закрытое положение. Это освободит уровень, что позволит вам извлечь его из промежутка между тормозными колодками.
Теперь посмотрите, где находится ручной тормоз. При нажатии на ручной тормоз натягивается стальной трос, который через шарнирный рычаг прижимает колодку из твердой резины к ротору главного тормоза.
Вы должны просунуть этот штифт через отверстие в колодке и через одно из двух отверстий по обе стороны от нее. Идея заключается в том, что вы можете регулировать, насколько ваши тормоза включаются при перемещении троса.
Если вам нужно только слегка отрегулировать тормоза, эти отверстия расположены достаточно близко друг к другу, чтобы вы могли просто передвинуть трос, пока он не встанет на место, а затем затянуть отверткой. Теперь покрутите ручной тормоз вверх и вниз, чтобы проверить давление в новом тормозе. Убедитесь, что он не очень туго затянут.
В этот момент необходимо удерживать ручной тормоз нажатым и затянуть его, затем отпустить и проверить, что он остается на месте. Это только проверка, поэтому не закрывайте рычаг полностью, пока не проделаете все четыре колеса. Если на этом этапе необходимо снова отрегулировать трос, сделайте очень тонкую регулировку; Лучше всего добиться равномерной тяги.