Рокер клапана на Volkswagen Transporter
Рокерный клапан - это устройство, которое регулирует поток жидкостей или газов через трубопровод, обычно в двигателе. Рокерные клапаны обычно управляются распределительным валом, который открывает и закрывает клапаны, чтобы обеспечить поступление топлива или воздуха в цилиндры. VW Transporter имеет несколько различных типов коромысел для различных частей вашего автомобиля, но один тип, на который вам следует обратить внимание - это клапан на насосе топливной форсунки. Цель этого клапана - контролировать количество топлива, выходящего в любой момент времени. Эти клапаны называются "кулачковый рычаг", "рычаг регулировки" или "плунжер насоса". Клапаны бывают двух типов: пластиковые и металлические на некоторых двигателях (Т5)
Чтобы определить, какой тип клапана стоит на вашем двигателе, сделайте следующее:
[1] Наклейте кусок прозрачной ленты на верхней части насос-форсунки. [2] С помощью маленькой отвертки слегка поверните распределительный вал против часовой стрелки, чтобы лента попала на следящий кулачок. [3] Снимите ленту и осмотрите его под ярким светом. Линия износа на пластиковом клапане проходит через три канавки, в то время как металлические клапаны имеют всего две канавки.[4] Позвоните человеку, у которого вы купили двигатель, или проверьте технические характеристики ваших форсунок.
Коромысло клапана VW Transporter - это механическое устройство для управления потоком жидкости (обычно жидкой) из одного места в другое. Когда коромысло клапана находится в открытом положении, оно позволяет жидкости свободно проходить через него без каких-либо препятствий. Напротив, когда коромысло клапана закрыто, оно полностью перекрывает проход любой жидкости и полностью останавливает ее поток. Коромысло клапана - это вращающееся механическое устройство, которое в открытом положении позволяет жидкости под давлением легко проходить через него. Коромысло клапана располагается на верхней части распределительного вала и использует эту плоскую поверхность в качестве точки опоры. Когда впускные или выпускные клапаны головки блока цилиндров необходимо открыть или закрыть, распредвал вращается, позволяя коромыслу клапанов перемещаться вверх и вниз. Кулачковые лепестки заставляют наконечник коромысла клапана открывать или закрывать впускные или выпускные клапаны в зависимости от того, что используется в данный момент.
Основное назначение коромысла клапанов заключается в поддержании правильной синхронизации между открытием и закрытием клапанов и правильный импульс распределительного вала. Чтобы обеспечить соблюдение этой синхронизации, на нижней стороне коромысла установлен роликовый подшипник. Он обеспечивает плавность хода, предотвращая сопротивление и вращение относительно лепестка кулачка во время работы клапана. Распределительный вал связан с коленчатым валом зубчатым ремнем или цепью, и без надлежащей синхронизации этих двух компонентов клапан может столкнуться с поршнем. Это происходит потому, что клапаны открываются и закрываются в определенное время в зависимости от поступательного движения распределительного вала, приводимого в движение ремнем ГРМ. Если такое столкновение между клапаном и поршнем случится, то увеличится износ, а также повреждение головки блока цилиндров двигателя.
Клапанный рокер Volkswagen Transporter состоит из цилиндрического корпуса с двумя параллельными металлическими пластинами, установленными с каждой стороны, которые могут перекрывать поток жидкостей в цилиндр и из цилиндра. Внутри цилиндрического корпуса находится свободно плавающий поршень, который может перемещаться вверх и вниз. Когда две металлические пластины отталкиваются друг от друга, масло поступает в цилиндр, где оно сжимается между плавающим поршнем и противоположной плоской поверхностью скольжения в головке клапана; это создает давление, достаточное для открытия или закрытия любого механизма, которым необходимо управлять клапанами. Когда две металлические пластины снова сходятся вместе, масло выдавливается с пути поршня и возвращается в свой первоначальный резервуар, позволяя пружинным механизмам закрываться или открываться по своему усмотрению. Коромысло сидит на шарнире, который запрессован в продолговатый вырез в распределительном валу. Благодаря этому движение клапана происходит на половине скорости двигателя; это обеспечивает более тихую работу двигателя. Скользящие металлические пластины, которые перемещаются относительно друг друга, приводятся в действие, по сути, простым нажатием. На стороне коромысла, обращенной к кулачку, имеется небольшой металлический выступ, который входит в паз на распределительном валу. Поскольку эта пластина приводится в действие распределительным валом, ее называют "приводом". Противоположная плоская поверхность коромысла, упирающаяся в стержень клапана, приводится в действие толкателем, и является ее названием. Пружина, которая удерживает клапан, выступом фланца передней опоры. Устройство электрического управления, которое связывает блок управления, имеющийся в радиаторе, с моторным отсчетом.
Рокер клапанов Volkswagen Transporter используется во всех автомобилях Volkswagen с 1956 года. Это клапанное коромысло использовалось в нескольких моделях автомобилей, включая Volkswagen T1, Volkswagen 1500, Volkswagen Harburger Transporter, Volkswagen Caravelle и его распространенные сегодня варианты, такие как Eurovan.