Шестерни распредвала на Volkswagen Transporter
Шестерни распределительного вала - самая важная часть двигателя VW T5. Они обеспечивают мощность для вращения коленчатого вала и приведения автомобиля в движение. Когда они изнашиваются, их можно восстановить с помощью бронзовых стержней.
Они изготавливаются из одного из двух материалов: Резина или пластмасса. Резиновые шестерни распредвала VW имеют преимущество перед пластмассовыми в том, что они служат дольше. Пластиковые распредвалы изнашиваются примерно через 500 км, в то время как резиновые могут прослужить 1 000 км. Резиновые распредвалы также более популярны.
При восстановлении резинового распредвала можно вынуть вал из корпуса и вставить через него стержень, чтобы восстановить его. Однако это может быть сложно из-за его гибкости. Самый простой способ - использовать две старые шестерни в качестве подшипников, к которым прижимается маленький конец в и большой конец впрессовывается в корпус. Затем стальной болт с шестигранной головкой вкручивается через оба подшипника и затягивается, вращая вал внутри него.
Поскольку пластмассовые распредвалы труднее извлечь из корпуса, один из способов их восстановления заключается в следующем: Возьмите старую шестерню и обрежьте ее так, чтобы она выглядела следующим образом:
Разрез должен быть примерно на 1/4 пути вверх от дна. Затем корпус можно использовать как подшипник для вкручивания шестерни, которая будет действовать как обычная винтовая резьба. Отверстие для этого должно быть достаточно глубоким, чтобы оно удерживало шестерню, не оставляя слишком много места для игры, иначе она будет шататься. К мотору следует присоединить шайбу или крышку, чтобы защитить его от выпускной системы. Пластмассовые шестерни можно извлечь, но это довольно утомительная задача.
Перед запуском двигатель следует заправить маслом, иначе он не будет работать при вращении стартера. Когда все эти действия выполнены, можно запустить двигатель, повернув его в обычном направлении вращения, чтобы проверить, все ли работает. Это связано с тем, что на автомобилях этого типа нет центробежного устройства определения скорости. Теперь двигатель можно запустить, потянув за стартер (и, если необходимо, за декомпрессионную и дроссельную заслонки) и повернув его в обычном направлении вращения. Если на автомобиле нет устройства определения центробежной скорости, датчик коленчатого вала обнаружит превышение скорости и остановит двигатель.
Шестерни распределительного вала VW T5 - это те, которые соединяются с вашим клапанным механизмом. Они помогают регулировать, как быстро и в какое время должны открываться и закрываться клапаны. Эти шестерни бывают разных форм и размеров в зависимости от типа вашего двигателя. Например, шестерня с плоскими зубьями используется в высокопроизводительных двигателях, поскольку она позволяет увеличить дорожный просвет, а также уменьшить торможение двигателем при переключении передач. Эта шестерня может использоваться на двигателях различных типов, но чаще всего встречается на старых автомобилях.
Более современный тип шестерни распределительного вала называется двухрядной роликовой волновой (или Z-образной) шестерней распределительного вала. Эта конструкция имеет два ряда роликов, которые помогают уменьшить шум и износ. Это помогает продлить срок службы шестерня распределительного вала, одновременно увеличивая мощность двигателя.
Двухрядная роликовая волновая шестерня распредвала - это наиболее распространенный тип шестерни распредвала, который можно найти в различных применениях в зависимости от типа вашего автомобиля. Двухрядный роликовый волновой распределительный вал обычно располагается в задней части рядного или V-образного двигателя, который имеет v-образной формы.
Чтобы определить тип шестерни распределительного вала на вашем Volkswagen Transporter, первое, что вам нужно сделать, это прочитать номер двигателя на автомобиле, а затем зайти на сайт Volkswagen и ввести его в поисковую строку. После того как вы найдете эту информацию, вернитесь назад и сопоставьте тип шестерни, которая нужна вашему двигателю, с тем, что предлагает VW. Шестерни бывают следующих типов:
Тип 1 - стальное кольцо с внешними зубьями, нарезанными на торце. Тип 2 имеет алюминиевое кольцо с внутренними зубьями, а тип 3 используется во всех 4-цилиндровых двигателях с 1995 года. С 1975 по октябрь 1980 года распределительные валы всех автомобилей типа 2 имели стандартное крепежное ушко с обеих сторон шестерни. В начале 1981 года оно было заменено цельным стальным кольцом на однорядный подшипник с алюминиевой центральной частью и стальным внешним ободом. Этот тип обозначается как тип 4. Следующий пятый тип, который имеет такую же алюминиевую центральную секцию, как и тип 4, но содержит стальное кольцо с внешним рядом зубьев. Этот тип обозначается как тип 5 и использовался на всех 2-цилиндровых двигателях с мая 1981 года. Пятый тип также использовался на всех новых 4-цилиндровых двигателях с октября 1980 года по сентябрь 1984 года.