Шестерни распредвала на Volkswagen Caddy
Одним из самых важных компонентов автомобиля является его двигатель. Именно от него исходит мощность, и именно он приводит в движение ваш автомобиль. Двигатель состоит из множества различных деталей, и одной из них является распределительный вал. Шестерня распредвала подает топливо для воспламенения бензина, чтобы двигатель работал правильно, и без нее вы не смогли бы никуда поехать или даже завести свой автомобиль.
Распределительный вал прикреплен к ремню ГРМ или цепи ГРМ. Таким образом, он вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал. Он открывает и закрывает впускные клапаны, чтобы воздух и топливо могли всасываться в ваш двигатель автомобиля, и когда топливо воспламеняется свечами зажигания, оно приводит в движение ваш автомобиль.
Чтобы открыть впускные клапаны, размер которых обычно составляет около 1/8 дюйма, требуется большое усилие. Однако шестерня распределительного вала используется не только для их открытия. Она также вращается с удвоенной скоростью двигателя (в большинстве автомобилей), поэтому он также подает топливо и воздух в двигатель, а также масляный насос.
Ремень ГРМ - это специальный ремень с зубьями, которые входят в зацепление с другим набором зубьев, прикрепленных к шестерне распределительного вала. Задача шестерни распредвала - поддерживать плавность хода автомобиля, открывая и закрывая клапаны в нужное время. Но это не единственное, за что отвечает эта шестерня; она также приводит в действие водяной насос и масляный насос, чтобы двигатель получал смазку и топливо, необходимые для нормальной работы.
Шестерня распределительного вала имеет несколько различных типов зубьев: некоторые из них используются для зацепления и отцепления от ремня ГРМ, а некоторые - водяной насос и масляный насос.
К сожалению, если эта деталь не смазывается должным образом, она может сломаться или вызвать утечки в определенных областях вашего двигателя, что повлияет на его работу.
Как заменить шестерню распредвалаVolkswagen Caddy?
Volkswagen Caddy являются популярным выбором для небольших автопарков и частного использования, но они, как известно, сложны в обслуживании. Шестерня распредвала Volkswagen Caddy является популярной на рынке. Однако ее замена может быть довольно сложной и часто требует помощи другого человека. Есть некоторые хитрости, которые облегчают этот процесс, но они требуют терпения и времени.
Шаг 1: Начните с поднятия панели крышки двигателя, расположенной перед радиатором. Когда она будет снята, вы увидите набор болтов, крепящих корпус коробки передач к раме шасси. Выкрутите эти болты с помощью трещотки или шестигранного ключа, а затем поднимайте корпус коробки передач, пока он не выйдет из креплений с каждой стороны, где он сидел на резиновых прокладках, которые помогали закрывать грязь и воду, когда не использовались. Распределительные валы должны быть четко видны на этом этапе.
Шаг 2: Открутите болты крепления крышки распределительного вала к блоку двигателя, затем снимите ее. В этот момент должны быть видны шестерни. Обязательно отследите, какая шестерня куда входит, поскольку они имеют разные размеры. Также убедитесь, что каждая пара кулачков правильно синхронизирована. Убедитесь, что каждая пара кулачков синхронизирована, затем выкрутите болты, крепящие шестерню к распределительному валу.
Шаг 3: Снимите старую шестерню, вытащив ее руками или плоскогубцами. При использовании плоскогубцев будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность лепестка кулачка. Если возможно, вбейте винт больше с одной стороны, чем с другой, чтобы можно было использовать это для выталкивания шестерни.
Шаг 4: Вставьте новую шестерню на место, затем закрепите ее двумя болтами. Убедитесь, что они расположены симметрично. Если возможно, закрутите болты так, чтобы один был затянут сильнее другого. Это поможет в дальнейшем лучше посадить подшипники.
Шаг 5: Установите на место крышку распределительного вала и затяните ее моментом, соответствующим спецификации (18 фунт-футов), затем подсоедините все электрические разъемы, которые были отсоединены ранее. Если в любой момент во время этого процесса вы увидите, что если кулачки и шестерни рассинхронизированы, обязательно выровняйте их перед завершением установки.
Шаг 6: Затяните болты в крестообразном порядке, чтобы зафиксировать крышку распредвала, затем установите клапанную крышку. Момент затяжки составляет 10 ft-lb (137 in-lb или 14 Нм). Обязательно используйте новую прокладку.
Шаг 7: Снова подключите аккумулятор, затем проверьте плавность вращения всех четырех распредвалов, активируя каждую шестерню маленькой отверткой. Убедитесь, что каждая шестерня вращается плавно, ни одна из них не заклинила и не издает скрежещущих звуков. Если какие-либо кулачки не срабатывают должным образом, попробуйте повернуть рукой. Если их трудно сдвинуть с места или они заедают, возможно, болт звездочки кулачка был слишком сильно затянут на этапе 6, что привело к их заклиниванию на месте.
Шаг 8: Когда все четыре кулачка будут вращаться плавно, установите прокладку клапанной крышки, затем соберите верхнюю часть системы ремня привода ГРМ двигателя поверх кулачки. Убедитесь, что все компоненты установлены правильно и не мешают движущимся частям или друг другу.