Что такое и как работает выключатель заднего хода
Переключатель заднего хода на Volkswagen Caddy - это механическая система, которая позволяет водителю переключать передачи в автомобиле при движении задним ходом. Передачи переключаются при вращении рулевого колеса вперед-назад, что заставляет рычаг привода натягивать или отпускать тросы, соединенные с каждой передачей. При этом вращаются два вала, один для движения вперед, другой для движения назад, каждый из которых может быть включен отдельно. Когда оба вала задействованы одновременно, это обеспечивает питание сразу в обоих направлениях. Выключатели заднего хода бывают с различными типами систем зацепления, но все они имеют общие компоненты, такие как подшипники, втулки, штифты, кронштейны и рычаги. При производстве автомобилей в трансмиссию устанавливается барабан заднего хода. Этот барабан имеет фиксированные зубья шестерни на одной стороне для зацепления с шестерней, прикрепленной к выходному валу трансмиссии, которая обеспечивает передачу мощности, когда автомобиль фактически движется задним ходом. Барабан имеет смещенную ступицу на одном конце, которая входит в центральное отверстие в пластине блокировки заднего хода. Подпружиненный шарикоподшипник блокирует эту пластину, чтобы она не могла вращаться под нагрузкой (т.е. при нажатии на тормоз).
Сам переключатель на Volkswagen Caddy состоит из двух пластин, каждая из которых имеет эксцентриковый шарнир размером примерно 1 сантиметр (0,4 дюйма) в поперечнике и 5 миллиметров (0,2 дюйма) толщиной; эти пластины часто изготавливаются из магнитной стали или железа. Эти пластины являются резонатором (камерой) для электромагнитов, которые установлены на корпусе. Эта конструкция служит для редуцирования мощности, получаемой из трансмиссии.
Симптомы неисправного выключателя заднего хода
Задняя передача на автомобиле Volkswagen Caddy приводится в действие гидравлической системой, включающей переключатель заднего хода. Переключатель заднего хода управляет потоком масляной жидкости от насоса к любой стороне дифференциала, заставляя одну или обе стороны дифференциала вращаться в противоположных направлениях и двигать автомобиль назад. Когда этот компонент неисправен, это может вызвать такие симптомы, как скрежет при переключении передач, невозможность двигаться вперед или назад и даже полное отсутствие реакции при попытке включить заднюю передачу. Если во время движения вы слышите какие-либо необычные звуки, лучше остановиться и проверить, прежде чем продолжать движение. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что шестерни не скрежещут. Если вы обнаружили, что передача заднего хода перестала работать или требует замены, лучше всего пригнать автомобиль на диагностику.
Фонари заднего хода на Volkswagen Caddy включаются автоматически при затянутом ручном тормозе и выключаются, когда вы убираете ногу с педали тормоза.
Существует множество причин, по которым это может происходить, но обычно для включения фонарей заднего хода требуется определенный переключатель или провод, подающий питание. Наиболее распространенной причиной этого является коррозия внутри переключателя, что означает необходимость его замены. Автомобильная электрика иногда работает, но со временем теряет свою эффективность, поэтому следите, если одна простая деталь вышла из строя, все остальное работает нормально.
Как поменять выключатель заднего хода
Необходимые инструменты:
-
торцевой ключ на 10 мм
-
отвертка с плоской головкой
Шаги:
-
Установите рычаг переключения передач на Volkswagen Caddy в нейтральное положение. Это можно сделать, нажав кнопку на боковой стороне рукоятки переключения передач или потянув вверх ручку переключения и повернув ее по часовой стрелке, чтобы вывести ее из положения "park". При необходимости нажмите ногой на педаль тормоза, чтобы предотвратить скатывание после переключения в нейтральное положение. При этом все остальные передачи будут заблокированы.
-
Уберите все незакрепленные предметы, которые могут мешать открытию переключателя корпус. Это могут быть такие предметы, как сотовый телефон и мелочь в консоли или карманы одежды, которые хранятся на передних сиденьях.
-
Потяните вверх панель отделки над центральной консолью, чтобы снять ее с приборной панели. Наклонитесь вперед и поднимите ее, освободив от защелок вдоль каждого края отверстия.
-
Выкрутите два винта (10 мм) на каждом конце нижней панели над вентиляционными отверстиями приборной панели с помощью торцевого ключа. Поместите их в безопасное место для последующей установки, так как они понадобятся перед заменой корпуса переключателя, если вы решите сделать это позже, но это не обязательно, если только вы не должны заменить неисправный переключатель или не хотите восстановить заводские настройки других переключателей.
-
С помощью плоской отвертки подденьте панель с надписью "вентиляция блока переключателей" со своего места в приборной панели и отведите ее в сторону. Корпус переключателя находится внутри этого отверстия, прикрепленный к брандмауэру за переключателями системы климат-контроля, радио и противотуманных фар.
-
Потяните корпус переключателя назад или вперед с обеих сторон, чтобы освободить его от основания, не отсоединяя никаких разъемов от жгута проводов у самого заднего края переключателя, прямо перед тем местом, где он крепится к кронштейну внизу по центру.
-
Снимите один электрический разъем, надавив большим пальцем на фиксатор и одновременно сдвигая вверх жгут проводов, пока он не освободится от фиксатора. Для другого разъема, панель, которым крепится разъем, должна сдвинуться на своем месте.
-
Выньте разъемы из панели, в которой крепятся разъемы, так, чтобы они не удерживались фиксатором.
-
Снимите свободную панель с выключателя, где она теперь закреплена фиксатором.
-
Теперь выключатель на Volkswagen Caddy можно снять с кронштейна и жгута проводов, если он не приклеен, что означает, что для его снятия вам придется отжать его от автомобиля отверткой или аналогичным инструментом.
-
Открутите три винта, которые удерживают вместе два куска черного пластика на обоих переключателях, затем разберите их, установите их на новый переключатель вместо старого и закрепите их с помощью оригинальных винтов вместе с новым переключателем.
-
Установите электрические разъемы в нужное положение так, чтобы они плотно прилегали к винтам, а затем надавите вниз, чтобы установить их обратно на соответствующие фиксаторы.
-
Сдвиньте жгут проводов в прежнее положение на задней кромке выключателя, затем слегка приподнимите его, чтобы вы могли легко подсоединить его к панели в нижней центральной части, где он крепится. Надавите большим пальцем на фиксатор, одновременно сдвигая жгут проводов к нему, пока не почувствуете давление и не услышите щелчок - это означает, что вы снова зафиксировали его на месте.
-
Потяните назад обе стороны корпуса переключателя на обоих переключателях, чтобы убедиться, что они надежно удерживаются на своих местах соответствующими фиксаторами.
-
Снова подсоедините все разъемы к соответствующим компонентам, плотно прижав их к фиксаторам, не забывая о дополнительных электрических разъемах, которые вы могли снять с других панелей вместе с этой.
-
Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью ключа, затем затяните его с помощью торцевого или гаечного ключа; если у вас его нет или вы не можете найти свой, вы можете просто использовать голые руки, при условии, что вы будете хватать как можно крепче, не вызывая у себя синяков или кровотечения из-за защемления кожи между пальцами и металлическими поверхностями разъема.
-
Установите обе пластиковые панели в исходное положение на соответствующие стороны центральной консоли, закрепите каждую панель на месте, надавливая на них до щелчка по всему периметру - то есть по периметру каждого отверстия.
-
Присоедините электропроводку к разъемам, снятым с других мест (внутри), или зафиксированным соответствующими фиксаторами (вне).
-
Снимите положения ручки выключателя заднего хода, которые были созданы, поместив руку сбоку.
-
Выключите зажигание, так чтобы проводка -все подключенные вами разъемы не подвергаются воздействию напряжения.
-
Установите рукоятку заднего переключателя Volkswagen Caddy на выемку, образовавшуюся при снятии пластиковых панелей ранее в этом процессе - расположите ее так, чтобы она находилась достаточно близко к рулевому колесу, но не ближе, чем необходимо.
-
Закрепите рукоятки заднего переключателя на месте, поместив вокруг них плоскогубцы и надавив на них, чтобы убедиться, что они надежно защелкнулись на месте.
-
Наклейте электроизоляционную ленту на все открытые провода, которые вы не собираетесь использовать для чего-либо еще, затем закрепите каждый провод на ближайшей окружающей поверхности с помощью кабельных стяжек.
-
Вставьте в рулевое управление шток, открывая задний бампер (чтобы установить) - снова изолируя электропроводку.