Трос сцепления на Volkswagen Caddy
Трос сцепления для Volkswagen Caddy является необходимым компонентом системы трансмиссии автомобиля. Трос сцепления соединяет педаль с двигателем и позволяет вам контролировать, когда или если она включается.Если вы обнаружили, что ваш автомобиль не включает сцепление при нажатии на педаль, это, скорее всего, связано с неисправностью троса сцепления. Также может выйти из строя весь трос в сборе. Это может быть вызвано нагрузкой на трос, коррозией или воздействием неблагоприятных погодных условий.
Трос сцепления - это металлическая трубка, соединяющая коробку передач с маховиком. Трос сцепления управляет включением и выключением передачи при ускорении. Когда вы нажимаете на педаль газа, это приводит к перемещению рычага, который, в свою очередь, перемещает стержень, соединенный с пружиной внутри коробки передач вашего автомобиля. Это действие приводит к увеличению давления на одном конце троса сцепления и одновременному уменьшению давления на другом конце. Когда вы отпускаете педаль газа, это движение служит сигналом для противоположного движения - ослабления натяжения на одном конце и увеличения на другом - в системе трансмиссии, пока она снова не достигнет равновесия с равными уровнями на обоих концах. Этот процесс происходит в течение время. Чтобы ускорить процесс включения передачи, вы можете отрегулировать натяжение троса сцепления по своему вкусу.
Проверка троса сцепления - это простая задача, которую можно выполнить всего за несколько минут.
Трос соединяет педаль на полу с механизмом внутри коробки передач. Когда вы нажимаете на газ, педаль поднимается вверх, а когда отпускаете - опускается обратно. Изношенный или поврежденный трос сцепления может привести к ряду проблем, включая преждевременный отказ двигателя или периодическое проскальзывание при ускорении. Если трос сцепления кажется изношенным, проверьте, нет ли других симптомов, указывающих на это, перед заменой, просто для безопасности.
-
Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках для домкрата для безопасности.
-
Снимите соответствующие корпуса кабелей с помощью трещотки, плоскогубцев или гаечного ключа в зависимости от типа корпуса.
-
Вам нужно будет снять весь трос с автомобиля, чтобы можно было увидеть, где он сломан внутри, является причиной проблемы. Чтобы снять его, необходимо ослабить натяжение троса, открутив все четыре болта на переднем и заднем шкивах. Затем проверьте трос сцепления.
Как заменить трос сцепления на автомобиле Volkswagen Caddy?
Замена неисправного троса сцепления - простой процесс, требующий совсем немного времени. Вся работа занимает менее 30 минут и не требует специальных инструментов. После установки необходимо отрегулировать положение педали так, чтобы она была правильно отрегулирована для вашего типа ноги. Это делается без инструментов и занимает всего несколько минут.
-
Сначала откройте капот с помощью ключа или зажима, расположенного с обеих сторон автомобиля. В целях безопасности перед началом работ на любом узле автомобиля убедитесь в том, что вы знаете о своем окружении. Также рекомендуется надевать перчатки во время работы над автомобиль.
-
Слегка потяните за крепежный болт в центре держателя троса, чтобы ослабить давление на трос. У моделей с правым рулем он расположен непосредственно за двигателем, а у моделей с левым рулем аналогичное место находится под передней частью автомобиля рядом с тем местом, где находятся ваши ноги во время движения.
-
Потяните вверх крышку троса, который находится за двигателем, чтобы обнажить трос сцепления.
-
С помощью плоскогубцев осторожно снимите металлическую скобу, которая удерживает конец троса на месте. На некоторых моделях над этой точкой может находиться пластиковый кронштейн с крепежным винтом
-
Вытяните конец старого троса из его корпуса. Некоторые тросы позволяют просунуть пластиковый клин. Это облегчит доступ для повторного присоединения конца; однако, если это произойдет, просто прорежьте небольшое отверстие в резиновом корпусе и вытолкните кабель наружу.
-
Проденьте новый кабель из-под автомобиля, используя плоскогубцы, чтобы протянуть его по ходу движения
-
Затяните крепежный болт надержатель кабеля.
-
Прикрепите металлический фиксирующий зажим к новому держателю кабеля, убедившись, что он надежно закреплен
-
Убедитесь, что все соединения надежны и нет труб или кабелей, поврежденных острыми краями блока двигателя. Это может произойти при неправильном использовании плоскогубцев. Установите на место все кожухи кабелей, которые не были сняты во время работы.
-
Снимите средства для обозначения лиц, установленных раньше.
-
Включите сцепление на вашем автомобиле с пола три раза, чтобы убедиться, что оно полностью выжато. Это можно сделать, нажимая на педаль сцепления, постепенно поднимая их, не снимая ногу с акселератора. Убедитесь, что все части педали плавно возвращаются в исходное положение, а не резко или неравномерно нажимаются.