Демпферный маховик на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) 1.9

Вернуться назад
поиск предложений
Группа:
Сцепление
Подгруппа:
Маховик
Комплект сцепления
Объем двигателя:
1.9
Характеристика товара:
Полный комплект
Производитель:
VALEO
VALEO VALEO 826317 комплект сцепления с маховиком на Volkswagen Caddy

Маховик обычный, диск дампферный- стандартная система сцепления, без двухмассового гасителя колебаний.

Заменяет демпферные системы LUK и SACHS на обычную систему сцепления.

8925 8925 >2
поиск предложений
Группа:
Сцепление
Подгруппа:
Маховик
Объем двигателя:
1.9
Характеристика товара:
Полный комплект
Производитель:
LUK
LuK LUK 415 0250 10 двухмассовый маховик на Volkswagen Caddy

Фирма LUK

Комплектация:

  • Маховик демпферный
  • Диск
  • Корзина

 

При покупке такого комплекта, Вы не столкнетесь с проблемой установки. Такой комплект взаимозаменяемый с обеими системами, как LUK так и SACHS. Посадочные места крепления к коленчатому валу одинаковы у обеих систем. Страна производитель, Германия. Данный маховик комплектовался на:

  • SKODA
  • AUDI
  • VW
  • SEAT
10560 10560 >2
поиск предложений
Группа:
Сцепление
Подгруппа:
Маховик
Объем двигателя:
1.9
Характеристика товара:
Один маховик
Производитель:
SACHS
SACHS SACHS 2289 000 041 двухмассовый маховик на Volkswagen Caddy

Применяется только под систему LUK.

Под диск диаметром 228 мм.

В комплектацию входит:

  • Демпферный маховик
  • Смазка

Страна производитель Германия. Применяется для системы LUK.

10875 10875 >2
поиск предложений
Группа:
Сцепление
Подгруппа:
Маховик
Комплект сцепления
Объем двигателя:
1.9
Характеристика товара:
Один маховик
Производитель:
VALEO
VALEO 835035 VALEO комплект сцепления с маховиком на Volkswagen Caddy 11335 11335 >2
Вернуться назад

Маховик на Volkswagen Caddy

Маховик является важной частью двигателя вашего Volkswagen Caddy. Он помогает поддерживать плавную работу двигателя и предотвращает его перегрев или остановку. Маховик может повредиться, если вы не будете должным образом ухаживать за автомобилем, поэтому убедитесь, что вы регулярно проходите профессиональное обслуживание. Когда двигатель стартера вращается, чтобы войти в зацепление с маховиком вашего автомобиля, вы можете услышать громкий шум. Это нормально; это означает, что ваш автомобиль работает правильно. Если шум не прекращается после начала движения, это может быть признаком неисправности компонентов маховика. Вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному специалисту для их проверки.

Двигатель вашего Volkswagen Caddy работает на электрическом токе, который генерируется, когда вы нажимаете на акселератор. Это активирует магнит маховика, который, в свою очередь, перемещает магнитное поле в катушке для создания электрического тока. Затем соленоид приводит в действие плунжер, закрепленный на пружине, и топливные форсунки подают бензин в ваш автомобиль двигателя. Неисправный магнит маховика может стать причиной неровной работы двигателя, поэтому его следует заменить как можно скорее. Вы также можете услышать скрежещущий звук при нарушении момента зажигания или если что-то мешает маховику вращаться должным образом. Это указывает на то, что компоненты вашей системы изношены и нуждаются в замене.

Маховик работает вместе с коленчатым валом и генератором переменного тока, или электродвигателем, чтобы завести автомобиль, обеспечивая достаточную мощность для зажигания. Он также помогает поддерживать плавную работу двигателя, когда вы не разгоняетесь быстро. Маховик является неотъемлемым компонентом современных автомобильных двигателей. Он обеспечивает плавность хода автомобиля и помогает поддерживать нормальную работу двигателя на холостом ходу, что особенно важно для современных автомобилей с технологией "стоп-старт". Маховики также обеспечивают крутящий момент при запуске и помогают сгладить передачу мощности при ускорении. Маховик обычно изготавливается из чугуна, но может быть и алюминиевым. Он крепится к коленчатому валу с помощью приводной гайки, которая задвигается на место при запуске двигателя. Крутящий момент в этом соединении необходим для помощи при остановке двигателя на нейтрали и для повторного запуска на передаче.

Производители автомобилей все чаще используют легкие металлы в маховиках легковых и грузовых автомобилей. Такие материалы, как алюминиевые и магниевые сплавы, заменяют железные сплавы, поскольку они позволяют получить более компактное и легкое колесо, способное выдерживать более высокие нагрузки крутящего момента. Более легкие колеса означают лучшие характеристики ускорения в таких автомобилях, как спортивные модели и гибриды, но использование этих металлов может иметь и недостатки. Маховик из алюминиевых и магниевых сплавов - которые используются для крепления маховика к трансмиссии - нуждаются в дополнительном проектировании, поскольку они вступают в контакт с моторным маслом. Они требуют специальных уплотнений и прокладок для предотвращения утечек, которые могут привести к повышенной внутренней температуре, что может привести к дорогостоящему внутреннему ремонту. Инженеры также должны разрабатывать более прочные подшипники для этих корпусов (по сравнению с теми, которые используемые с железными маховиками), поскольку они должны выдерживать большую нагрузку. В некоторых случаях корпус из алюминиевого сплава должен охлаждаться водой, поскольку его тепловые характеристики отличаются от аналогичных характеристик стального корпуса маховика.

Стальной маховик - это проверенная временем технология, и по этой причине инженерные инвестиции в прошлом были сосредоточены на лучшем понимании того воздействия тепла и нагрузки на эту технологию. Со временем появились новые материалы для этого компонента, включая высокопроизводительные стали, такие как сплавы нержавеющей стали с хромовым материалом.

Как заменить маховик вашего VW Caddy?

Первое, что нам нужно сделать, это снять двигатель с автомобиля, открутив болты с каждой стороны блока двигателя. Для этой части процесса вам понадобится специальный инструмент, называемый подъемником двигателя, но это можно сделать с помощью основных инструментов и некоторой изобретательности (и большого терпения). После того как вы выкрутите все 4 болта, осторожно опустите двигатель через нижнее отверстие в раме автомобиля. Будьте осторожны при опускании, потому что к различным деталям все еще прикреплены провода, так что не дайте им зацепиться за что-нибудь. Теперь, когда старый маховик открыт, пора доставать молоток.

Тщательно разберите маховик, стараясь не потерять ни одной детали во время работы. Вы можете видеть все детали, которые я указал ниже на рисунке. Убедитесь в том, что все детали очень тщательно отбиты молотком.

Снимите черное резиновое кольцо с центра маховика и отложите его в сторону. Забейте обе стороны молотком как можно ровнее, нанося удары изнутри наружу. Так вы с меньшей вероятностью повредите детали с обеих сторон системы.

Как только обе стороны будут максимально сглажены, возьмите плоскогубцы и извлеките металлическую пружину по центру. Если не снять эту пружину, молоток не будет работать правильно после установки в блок двигателя. После этого надавите на оба конца резинового кольца, чтобы разжать его настолько, чтобы оно прошло через отверстие в маховике.

Удалите все острые металлические края, зачистив их мелким напильником или наждаком. Убедитесь, что края ровные и без заусенцев. При необходимости повторите шаги с 1 по 3, чтобы внести коррективы, прежде чем продолжить работу.

Теперь нам нужно удалить острые края с обеих сторон пружины (центральная часть). Трудно работать с такой маленькой деталью, но не торопитесь и продолжайте работать напильником, пока не убедитесь, что она достаточно гладкой.

Цены на Демпферный маховик на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) 1.9

Демпферный маховик на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) 1.9 Цена
VALEO 826317 комплект сцепления с маховиком на Volkswagen Caddy 8925 грн
LUK 415 0250 10 двухмассовый маховик на Volkswagen Caddy 10560 грн
SACHS 2289 000 041 двухмассовый маховик на Volkswagen Caddy 10875 грн
835035 VALEO комплект сцепления с маховиком на Volkswagen Caddy 11335 грн