Шестерня коленвала на Audi A6
Шестерня коленчатого вала является важнейшим компонентом двигателя Audi A6. Она отвечает за передачу мощности двигателя на трансмиссию и колеса, поэтому важно знать, когда ее необходимо заменить. Шестерня коленчатого вала разработана как долговечная и надежная деталь для обеспечения работоспособности вашего автомобиля. Наиболее распространенным симптомом, указывающим на необходимость замены шестерни коленчатого вала, являются треснувшие или изношенные подшипники в двигателе. Когда это произойдет, вы не сможете управлять своим Audi A6, потому что он будет просто вращаться свободно. Вам следует обратиться к профессиональному механику для осмотра вашего Audi A6, так как он сможет определить необходимость замены шестерни коленчатого вала, пока не стало слишком поздно.
Шестерня коленчатого вала 4-цилиндрового автомобиля Audi A6 имеет ограниченный срок службы и подлежит замене через 80 000 миль (129 500 км). На двигателях V6 с автоматической коробкой передач шестерня коленчатого вала подлежит замене через каждые 150 000 миль (240 000 км). А на двигателях V6 с механической коробкой передач шестерню коленчатого вала следует заменять каждые 120 000 миль (193 000 км).
При замене шестерни коленчатого вала на автомобиле Audi A6 вам также потребуется осмотреть и заменить другие детали, включая:
-
Ролик натяжителя ГРМ
-
Привод ремень
-
Демпфер звука
Отмена срока службы шестерни привода коленчатого вала невозможна, поскольку она является частью ремня ГРМ и поэтому подлежит замене одновременно с ремнем ГРМ. Для снижения стоимости можно заменить только шестерню коленчатого вала без замены других деталей, таких как приводной ремень ГРМ.
Симптомы неисправной шестерни коленчатого вала
Симптомами неисправной шестерни коленчатого вала являются снижение мощности автомобиля, стук в двигателе или снижение эффективности использования топлива. Шестерня коленчатого вала - это небольшая шестерня, расположенная на конце коленчатого вала, которая соединяется с коробкой передач вашего автомобиля для вращения колес. Неисправная шестерня коленчатого вала не сможет обеспечить достаточную мощность для вашего автомобиля, и он может даже не завестись. Если шестерня изношена или потрескалась со временем, ваш автомобиль может ехать неровно, и вы, вероятно, заметите снижение эффективности использования топлива.
Среди других симптомов неисправной шестерни коленчатого вала - проблемы с запуском автомобиля, необычный стук из моторного отсека и высокочастотные вибрации в рулевом колесе или на полу. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
Шестерня коленчатого вала может выйти из строя в результате неумышленного или небрежного чрезмерного использования, например, при движении с постоянной скоростью по горной дороге. Она также может быть повреждена в результате попадания воды в автомобиль из любого источника. Повреждение коленчатого вала наиболее вероятно в условиях дождя, когда вода просачивается непосредственно на моторное масло или выхлопной трубы. Шестерню коленчатого вала можно проверить с помощью устройства для считывания кодов или нажав на выключатель зажигания на холостом ходу автомобиля. При наличии неисправности на приборной панели загорится предупреждающая лампа ABS. Если предупреждение ABS загорается сразу после запуска, это может указывать на проблему либо с фазами газораспределения клапанов (если утечка масла также) или датчик положения коленчатого вала (если не происходит утечки масла). Если во время движения загорается предупреждающая лампа ABS, это может означать неисправность одного из датчиков колес или несносность одного колеса с другими.
Для того чтобы заменить шестерню коленчатого вала, необходим профессиональный механик и техник со специализированными инструментами и оборудованием. Решение "сделай сам" затруднительно, поскольку снятие коленчатого вала требует серьезной разборки нескольких компонентов в моторном отсеке и тщательной регулировки после сборки. Неисправный коленчатый вал должен быть установлен или заменён опытными механиками.
Замена шестерни коленчатого вала
Процедура замены шестерни коленчатого вала выглядит следующим образом:
-
Осмотрите стопорное кольцо шестерни коленчатого вала на предмет износа и при необходимости замените.
-
Снимите водяной насос с блока двигателя, используя глубокий торцевой ключ, чтобы открутить болты, крепящие водяной насос к блоку двигателя. Момент затяжки болтов составляет 22 фунт-фута (30 Н).
-
Снимите змеевиковый ремень с двигателя.
-
Обратите внимание, что на передней части шестерни коленчатого вала имеется выступ. По этой причине все эти шаги должны выполняться в предписанном порядке. После снятия чего-либо (болта) его нельзя заменить, пока не будут выполнены все последующие шаги. Ослабьте болт шкива коленчатого вала.
-
Величина крутящего момента составляет 22 фунт-фут (30 Н)
-
Установите торцевой ключ с приводом 3/4 дюйма на болты коленчатого вала и ослабьте их, при этом обратите внимание на то, что на передней части шестерни коленчатого вала имеется выступ.- Снимите шкив коленчатого вала.
-
Если подшипники были сняты с двигателя или их не осталось, то перед продолжением работы замените их на новые (обратите внимание, что это не обязательно).
-
Наружный диаметр подшипника составляет 2,875", а внутренний диаметр - 1,13". выжмите сцепление, чтобы отключить передачу, и снимите заднее колесо.