Ремкомплект тормозного цилиндра на Audi A6
Тормозной цилиндр Audi A6 - это механическое устройство, которое обеспечивает тормозное усилие для замедления автомобиля. Тормозные цилиндры обычно расположены по обе стороны барабанных тормозов автомобиля и соединены шлангом. Гидравлическая жидкость внутри цилиндра находится под высоким давлением, которое толкает поршни внутрь, заставляя их упираться в колодки, прикрепленные к каждому концу штока. Когда это происходит, возникает трение между этими деталями, которое замедляет автомобиль, когда вы нажимаете на педаль. Если вы испытываете проблемы с внезапной потерей тормозной силы или чрезмерным шумом от тормозов, то, возможно, вам необходимо приобрести ремкомплект тормозного цилиндра Audi A6 для достижения наилучших результатов.
Audi A6 - это среднеразмерный автомобиль представительского класса, разработанный и произведенный немецкой автомобильной компанией Audi AG. Впервые он был представлен в 1994 году, но с момента своего первого запуска он претерпел несколько модернизаций и изменений дизайна, чтобы соответствовать новым технологиям и требованиям потребителей. Изначально автомобиль поставлялся с 4-цилиндровыми двигателями объемом от 2,2 до 2,8 л, но этот объем был увеличен до 3 и 4,2 л в более поздних моделях. Этот двигатель работает в паре с механической или полуавтоматической коробкой передач, в зависимости от выбранной вами модели.
Ремонтный комплект тормозного цилиндра Audi A6 включает в себя детали блока цилиндров, собранные в соответствии со спецификациями оригинального производителя, что помогает восстановить работоспособность Audi A6.
Что привносит ремкомплект?
Как и любой установочный комплект, ремонтный комплект Audi A6 должен включать:
-
Квадратные трубы: используются для трубчатых рам, рамных направляющих и точек крепления.
В ремонтный комплект Audi A6 должны входить квадратные трубки толщиной не менее 0,3 дюйма. Чем толще квадратные трубки, тем сложнее будет установить их в заводские отверстия без применения большого усилия или дорогостоящего инструмента (например, пресса). Такие квадратные трубы также обеспечивают более прочную заводскую посадку сменного поперечного рычага. Поскольку это ремонтный комплект DIY (Do It Yourself), в него лучше включить квадратные трубы 0,3": 1) чтобы исключить дорогостоящую и трудоемкую сварку рамных рельсов, 2) чтобы не повредить листовой металл автомобиля при вырезании отверстий в заводском кузове и 3) избежать дорогостоящего кузовного ремонта из-за плохой установки сменных поперечных рычагов.
Заводские квадратные трубы ремонтного комплекта Audi A6 также должны быть покрыты цинком для защиты от коррозии и окрашены в черный цвет для придания оригинального внешнего вида.
-
Сменные верхние боковые тяги: по две на сторону, с предварительно приваренными монтажными кронштейнами (толщиной не менее 0,3 дюйма);
-
Сменные нижние боковые тяги: по две на сторону (с предварительно приваренными монтажными скобами или оригинальными монтажными отверстиями для заводской резиновой втулки);
-
Две стальные вставки (1" шириной и 1/2" высотой), по одной паре для каждой резиновой втулки;
-
Стальные резьбовые вставки (диаметр 2,5 мм и длина 5 мм), две пары для каждой резиновой втулки;
-
Три гайки на каждый крепежный кронштейн (M10 x 2,5);
-
Две металлические трубки, соединяющие верхние боковые тяги с нижними боковыми тягами, не менее 0,75 дюйма в наружном диаметре и 1.25 дюйма ID;
-
Стальные пружины (0,6 дюйма в диаметре; 0,2 дюйма в высоту), по одной паре для каждой резиновой втулки;
-
Две металлические трубки, соединяющие нижние боковые тяги с соединителями подрамника, не менее 0,75 дюйма OD и 1,25 дюйма ID, плюс оригинальные монтажные отверстия обоих соединители подрамника, если оригинальные заводские резиновые втулки были заменены на металлические уплотненные подшипники;
-
Две металлические трубки, соединяющие оба соединителя подрамника с рамой (всего четыре), с наружным диаметром не менее 1 дюйма и внутренним диаметром 1,75 дюйма, плюс оригинальные монтажные отверстия обоих креплений рамы, если заводские резиновые втулки были заменены на металлические уплотненные подшипники и оригинальные заводские резиновые втулки были повторно использованы в новой комплектации SKF. Обратите внимание, что для данного применения можно использовать и другую втулку, но она должна соответствовать всем вышеперечисленным критериям и иметь максимальный наружный диаметр 1,5";
-
Четыре куска большого стального плоского прутка (предпочтительно SAE 1060 или лучше), шириной 1,5 дюйма или более, толщиной от 0,25 до 4 дюймов, длиной от 8 до 14 дюймов, и любой длины, необходимой между креплениями рамы и нижними боковыми тягами - однако обратите внимание, что для автомобилей с рычагами управления/осью, плоская планка должна соединять соединители подрамника непосредственно с осью опорные пластины, которые обычно крепятся болтами с максимальной окружностью болтов 1-1/2 дюйма.
-
Три куска небольшого стального плоского прутка (предпочтительно SAE 1060 или лучше), шириной 0,25 дюйма или больше, толщиной от 0,5 до 2 дюймов, длиной от 8 до 14 дюймов, и любой необходимой длины между ними.
-
Шесть кусков небольшого стального плоского прутка (предпочтительно SAE 1060 или лучше), шириной 0,25 дюйма или больше, толщиной x по необходимости, длиной от 4 до 12 дюймов и любой необходимой длины между ними.
-
Десять отрезков трубы DOM со стенкой толщиной 1/4 дюйма и длиной 2,5 дюйма (по 2 в каждом отрезке)⦁ Три куска трубы DOM с толщиной стенки 1/2 дюйма и длиной 2,5 дюйма (по 5 штук в каждом куске)
-
Четыре куска трубы DOM с толщиной стенки 3/4 дюйма и длиной 2,5 дюйма (по 3 в каждом куске). Это нижние рычаги управления.