Тормозные колодки барабанные на Audi A6
Владельцы Audi A6 знают, что их автомобили известны своей плавностью и роскошью. Однако они могут не знать, что колодки барабанных тормозов на их автомобиле являются часто изнашиваемой деталью. Барабанные тормоза работают за счет сжатия колодки о внутреннюю поверхность вращающегося барабана, чтобы замедлить или остановить вращение барабана. Барабаны Audi A6 имеют колодки с прикрепленными к ним тормозными накладками, которые прижимаются к поверхности каждой стороны внутреннего вращающегося металлического диска, называемого "барабаном", когда он вращается под действием гидравлического давления, подаваемого на поршни, чтобы создать трение и замедлить скорость вращения. Важно следить за износом колодок барабанных тормозов вашего Audi A6, чтобы избежать проблем с безопасностью, например, слишком резкого торможения на высоких скоростях или недостаточного торможения при спуске. Изношенная барабанная тормозная колодка Audi A6 может привести к снижению тормозного усилия, что влияет на остановочный путь автомобиля.
Барабанные тормоза Audi A6, как и все другие барабаны, имеют вращающуюся часть, называемую "барабаном", которая имеет круглую форму и предназначена для создания трения между двумя поверхностями, чтобы замедлить и остановить движение. Тормозные колодки крепятся к барабану, и при активации ногой водителя оказывают давление на накладки, которые соприкасаются с тормозной колодкой. Металлическая стружка, образующаяся в результате трения, называется "накладками барабана" Количество образующейся металлической стружки увеличивается при высокой загрузке автомобиля или при неравномерном износе с одной стороны барабана. Когда накладки барабана сильно изношены, тормозные колодки на барабанах могут быть повреждены.
Автомобили, затронутые этой проблемой, были произведены с индикатором износа, который не был разработан для эффективного предупреждения водителей о потенциальных проблемах, пока не стало слишком поздно - когда был обнаружен чрезмерный износ с обеих сторон барабанного тормоза автомобиля. Это не только затрудняет или делает невозможным прогнозирование отказа тормозов, но и делает практически невозможной безопасную остановку автомобиля.
Эта проблема затрагивает всех, кто водит автомобиль с дисковыми тормозами, но при этом имеет оригинальные барабанные тормоза в качестве резервных. Также водители автомобилей, оборудованных цепями противоскольжения, так как многие модели имеют обе цепи и барабанные тормозы. Эти водители также находятся в группе риска.
Важно отметить, что автомобили, не оборудованные цепями противоскольжения, могут столкнуться с отказом тормозов (или увеличением тормозного пути) даже при нормальных условиях движения, во время сильного дождя или при наличии льда на дороге. Возможность снижения тормозной способности (особенно в сырую погоду) затрагивает каждого водителя, в том числе те, кто не водит автомобили, оборудованные цепями противоскольжения.
Большинство дорог требуют, чтобы водитель мог остановиться на заданном расстоянии (определяется местными дорожными властями). Способность автомобиля гарантированно остановиться имеет решающее значение, особенно в опасных ситуациях, таких как движение на высокой скорости по обледенелой или мокрой поверхности. Когда остановочные расстояния уменьшается из-за влажной погоды, эффективность торможения снижается, а риск аварии возрастает.
Установка тормозных колодок
Тормозные колодки - один из самых важных компонентов вашего автомобиля, и их следует заменять не реже одного раза в год. Тормозные колодки изнашиваются со временем, и когда вам нужно их заменить, лучше сделать это как можно скорее. Не стоит ждать, пока вы попадете в аварию, потому что тогда будет уже слишком поздно!
Тормозные колодки - один из самых важных компонентов вашего автомобиля, и их следует заменять не реже одного раза в год. Тормозные колодки изнашиваются со временем, и когда вам нужно их заменить, лучше сделать это как можно скорее. Не стоит ждать, пока вы попадете в аварию, потому что тогда будет уже слишком поздно! Тормозные колодки состоят из двух основных частей - колодки и пыльника. Колодка - это то, что соприкасается с ротором, или барабаном, вашего автомобиля. Со временем она изнашивается до тех пор, пока вы больше не сможете остановить свой автомобиль должным образом. Когда это произойдет, настанет время установить новые тормозные колодки.
Если вы хотите заменить тормозные колодки, обратитесь к профессиональным специалистам. Они смогут убедиться, что они установлены правильно и что в процессе не возникнет никаких проблем с вашим автомобилем. Если вы решили не обращаться к профессиональному специалисту для установки новых тормозных колодок, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Однако я не рекомендую этого делать, потому что это довольно опасно. Если вы хотите заменить тормозные колодки, сначала найдите в Интернете и других источниках информацию о том, как правильно это сделать. Убедитесь, что то, что вы узнали, правильно, потому что в инструкциях в Интернете могут быть ошибки. Если тормоза давно не менялись, они может быть износились до такой степени, что тормозные колодки необходимо заменить.
Первым шагом при замене тормозных колодок является удаление старой тормозной жидкости с помощью вакуума. Вы должны заглушить двигатель и открыть капот автомобиля. Затем найдите главный тормозной цилиндр и откройте его. Там будет несколько маленьких колпачков на тормозном цилиндре. Откройте все эти маленькие крышки и снимите их, чтобы можно было снять главную крышку над верхней частью цилиндра. Это позволит вам заменить тормозные колодки или жидкость внутри него.
С помощью вакуумного шланга отсосите как можно больше тормозной жидкости из нижней части цилиндра, пока в нем не останется ни капли. Будьте осторожны, чтобы тормозная жидкость не попала в вакуумный шланг. Установите все маленькие колпачки на главный цилиндр и выключите его.
Теперь, когда вы удалили как можно больше тормозной жидкости, вы можете начать замену старых колодок на новые. Непосредственно под задними колесами будут два болта, которые держат тормозные суппорты на место. Выкрутите оба болта и отложите их в сторону, чтобы они не потерялись. Теперь можно выкрутить два болта, которые крепят тормозные колодки с каждой стороны ротора. Они будут расположены поверх опорной пластины тормозной колодки.
Выверните все четыре болта, удерживающие обе тормозные колодки на соответствующих тормозах, затем снимите накладки. Возможно, вам придется пошевелить и слегка потянуть вверх за опорную пластину, чтобы вытащить колодку с места (по направлению к себе).
Теперь, когда обе старые колодки сняты, перейдите к поиску новых тормозных колодок. Если ваш автомобиль более новой модели с дисковыми тормозами, то их должно остаться две и две правые тормозные колодки в новом комплекте суппорта. На автомобилях старых моделей с барабанными тормозами необходимо заменить только одну колодку с обеих сторон ротора.
Затем выровняйте и установите новую тормозную колодку на опорную пластину. Убедитесь, что она ориентирована правильно (по направлению к задней части автомобиля), затем затяните болт от руки. Повторите это для другой заменяемой колодки.
Затем установите новый суппорт барабанного или дискового тормоза на место и затяните оба болта, чтобы зафиксировать его на месте. Убедитесь, что они затянуты равномерно, чтобы они были выровнены относительно друг друга. После этого снимите защитный колпачок с каждого суппорта и установите его на новых тормозных колодках и с помощью поршня вдавите колодки на место.
Затем аккуратно проделайте все шаги с другой стороны, не забудьте закрыть крышкой старую тормозную колодку, которую вы сняли ранее! Теперь вы закончили замену тормозов и успешно заменили оба тормоза на новые!