Вакуумный насос на Audi A6
Вакуумный насос - важный компонент вашего Audi A6. Он помогает поддерживать давление в тормозной системе автомобиля, чтобы при нажатии на педаль тормоза автомобиль останавливался быстро и безопасно. Насос может работать без проблем в течение многих лет, но есть несколько признаков, указывающих на то, что в скором времени ему может потребоваться ремонт или замена.
Проблемы с вакуумным насосом Audi A6 не всегда очевидны сразу, но водители должны знать, на что обратить внимание. Одним из признаков того, что вакуумный насос вашего Audi A6 нуждается в ремонте, является неправильная работа тормозной системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, должно происходить заметное снижение поступательного движения. Если чувствуется, что торможение происходит слабо, то, возможно, пришло время проверить, не требуется ли замена насоса. Если педаль тормоза нажимается не так сильно, как обычно, или проваливается в пол, это также может указывать на то, что с вакуумным насосом вашего Audi A6 что-то не так. Во многих Ауди вакуумный насос находится на пассажирской стороне двигателя. В некоторых моделях A6 он может находиться под бардачком. Узнайте в руководстве пользователя, где находится вакуумный насос вашего Audi A6. Если вы его видите, проверьте, нет ли утечек или признаков того, что насос нуждается в замене. Кроме того, прислушайтесь к звуку при нажатии на педаль тормоза. Если насос находится на последнем издыхании, вы можете услышать слабый звук. Обязательно проверьте также вакуумные трубопроводы. Если на них есть ржавчина или коррозия, их необходимо заменить, чтобы автомобиль работал исправно.
Если вы заметили один из этих признаков, как можно скорее обратитесь в местный сервисный центр Audi, чтобы они занялись этой проблемой
-
утечка в районе основания шланга или фитинга рядом с насосом;
-
чрезмерная вибрация при торможении;
-
пульсирующие тормоза во время использования;
-
запах горелой резины изнутри автомобиля;
-
шум, напоминающий вой двигателя
Хотя вакуумный насос можно заменить, большинство владельцев автомобилей предпочитают обращаться к дилеру Audi для ремонта этого компонента. Это может занять до шести часов и потребовать несколько специализированных инструментов. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, немедленно обратитесь в местный сервисный центр Audi, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.
Вакуумная система состоит из ряда компонентов, включая воздушный фильтр, впускной коллектор (включая клапан), турбонагнетатель (если оснащены), и вакуумный насос.
Впускной коллектор отвечает за создание разности давлений между наружным воздухом, поступающим в автомобиль, и воздухом под давлением в моторном отсеке. Этот перепад давления заставляет воздух всасываться в двигатель через отверстия перед головкой каждого цилиндра, называемые портами, которые окружены клапанами (клапанной крышкой). Вакуум затем создается в цилиндрах, когда воздух всасывается в двигатель (индукция) и проходит через отверстие в головке каждого цилиндра, называемое клапаном. Всасываемый воздух вытягивает газы из камер сгорания и выталкивает их в корпус фильтра, расположенный на впускном коллекторе.
Воздух, поступающий во впускной коллектор, проходит через большой датчик тока. Этот датчик используется для измерения тока или объема воздуха, поступающего в двигатель. Сигнал от этого датчика используется модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (PCM) для определения или расчета необходимого количества топлива, требуемого для сгорания, которое определяется на основе скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. Если возникают условия, сигнал от этого датчика может быть использован PCM для снижения мощности двигателя.
Турбокомпрессор - это компрессор, который нагнетает воздух во впускной коллектор и через него под повышенным давлением для повышения эффективности сгорания топлива и максимальной мощности/крутящего момента. Воздух поступает в корпус турбины (вращающееся колесо внутри моторного отсека), где он сжимается, затем сигнал передается по шлангу (желтого цвета) во впускной коллектор. Таким образом, воздух имеет повышенное давление, когда попадает в камеру сгорания.
Турбокомпрессор использует в своей системе внутреннюю заслонку для регулирования количества выхлопных газов, которые пропускаются в корпус турбины и в конечном итоге контролируются перепускным клапаном для обеспечения оптимальной эффективности работы вала турбины и подачи выхлопных газов. Разница в потоке и давлении воздуха между выпускным и впускным коллекторами регулируется с помощью привода выпускной заслонки, электромагнитного клапана или воздушного регулятора с переменной лопастью. Часть этого процесса включает в себя контроль количества воды, проходящей через демпфер интеркулера.
В зависимости от того, как упакован турбокомпрессор, существуют различные варианты регулировки количества воздуха, пропускаемого через корпус турбины. Поток выхлопных газов регулируется либо внутренним перепускным клапаном, либо внешним приводом заслонки отработавших газов. В турбокомпрессоре с двумя спиралями оба потоки выхлопных газов регулируются внешним приводом заслонки выхлопных газов.
На этой анимации показан внутренний перепускной клапан, функционирующий как дроссель для регулирования количества выхлопных газов, проходящих через корпус турбины и в конечном итоге поступающих во впускной коллектор.
С помощью этих трех систем каждый турбокомпрессор индивидуально или независимо регулируется для обеспечения оптимальной производительности. Когда двигатель выключен, перепускные клапаны и внешние приводы закрыты, чтобы исключить утечку выхлопных газов до того, как турбокомпрессор выйдет на рабочую температуру. Использование двух турбокомпрессоров с переменным расходом топлива минимизирует количество выхлопных газов, проходящих через корпус турбины (по сравнению с обычным однородным турбокомпрессором). Конструкция с двумя турбокомпрессорами фактически означает, что Audi создала "маленькую" версию двигателя 3.6 V6 TFSI, который в настоящее время доступен в следующих моделях: 3.6 V6 TFSIquattro (2013), Audi A6, S8 и RS7.