Тормозной шланг на Audi A6
Тормозные шланги на Audi A6 - это то, что обеспечивает давление в тормозах. Если тормозные шланги протекают или имеют отверстия, их необходимо заменить. Тормозные шланги следует заменять каждые 5 лет для обеспечения безопасности вас и окружающих во время движения. Всегда лучше регулярно проверять наличие утечек с помощью быстрого визуального осмотра, пока это не стало чрезвычайной ситуацией, требующей немедленного ремонта. Если тормозные магистрали протекают, это может представлять серьезную угрозу для вас и окружающих. Прежде чем утечка достигнет критических размеров, она приведет к появлению мокрого пятна под задним пассажирским сиденьем. Утечка обычно начинается с фитингов, где трубопроводы проходят через брандмауэр.
Тормозные шланги расположены на стороне водителя автомобиля. Шланг не должен быть перекручен или согнут. Осмотр трубопроводов и шлангов является важной частью регулярного технического обслуживания. Не игнорируйте эти иногда раздражающие визжащие звуки во время движения, это может сэкономить вам деньги, если вы обнаружите проблему на ранней стадии. Тормозные шланги относительно легко заменить самостоятельно, просто убедитесь, что вы выкрутили эти надоедливые маленькие винты, прежде чем снимать шланги. Обязательно заменяйте тормозные шланги парами, чтобы они совпадали по длине. Старые тормозные шланги на Audi следует заменить на оригинальные запчасти, чтобы обеспечить безопасность движения. После замены тормозных шлангов A6 удалите воздух из тормозов, нажав и отпустив педаль три раза подряд, это позволит убедиться, что в системе не застрял воздух.
Признаки неисправного тормозного шланга
Если вы заметили несколько капель жидкости, вытекающих из тормоза, возможно, пришло время заменить тормозной шланг. Тормозные шланги отвечают за передачу гидравлического давления от главного цилиндра к каждому колесному цилиндру и должны служить 25-30 лет. Неисправный шланг не только будет стоить вам денег, но и может привести к более серьезным проблемам, таким как длинный тормозной путь и небезопасные условия вождения. Вот некоторые признаки того, что ваш тормозной шланг нуждается в замене:
Утечка из руля. Это один из первых заметных симптомов неисправного тормозного шланга, который может привести к потере гидравлического давления в системе, что вызовет замедление торможения и увеличение тормозного пути. Если вы заметили утечку жидкости с передних поверхностей тормоза, скорее всего, вам необходимо заменить тормозной шланг.
Если вы заметили утечку жидкости с передних поверхностей тормоза, скорее всего, вам необходимо заменить тормозной шланг. Положение рулевого колеса на 35 градусов во время торможения. Это признак того, что в тормозном механизме может быть небольшая слабина, или низкое гидравлическое давление. Если вы заметили, что при торможении положение рулевого колеса изменяется более чем на 35 градусов, это может означать серьезную проблему в вашей гидравлической системе, и рекомендуется немедленно обратиться к сертифицированному механику.
На некоторых автомобилях тормозные шланги открыты, на других - нет. На большинстве современных автомобилей тормозные шланги спрятаны под защитным пластиком, который должен быть смазан, чтобы избежать ударов.
Шаги по замене тормозных шлангов на Audi A6
Вот краткое описание того, как заменить тормозные шланги:
-
Переместите автомобиль в безопасное место, где можно работать. По возможности припаркуйте автомобиль под уклоном, чтобы сила тяжести помогла слить оставшуюся в магистралях жидкость. После парковки перейдите к шагу 2.
-
Снимите колеса и положите их в безопасное место.
-
Найдите жесткий шланг от главного цилиндра к задней оси (тот, который идет от резервуара для жидкости к каждому из задних суппортов). Потребуется отсоединить этот шланг с обоих концов, а также снять все другие трубопроводы, к которым он присоединен.
-
Теперь отсоедините жесткий трубопровод между резервуаром для жидкости и передними суппортами с обеих сторон автомобиля. Будьте осторожны, так как тормозная жидкость находится под давлением и выльется при отсоединении.
-
Теперь вы можете снять заднюю ось с каждой стороны автомобиля, открутив все три болта, которые удерживают ее на месте (по одному на каждой стороне)а затем выдвинуть ось из ступицы.
-
Теперь вы можете снять тормозные суппорты с каждой стороны автомобиля и отложить их в сторону. Будьте осторожны с ними, так как они удерживают давление в своих поршнях (которое заставляет гидравлическую жидкость двигаться по различным линиям к каждому колесу), и вы можете пораниться, если они внезапно разблокируются. Кроме того, если у вас установлена антиблокировочная тормозная система (ABS), то когда автомобиль находится в движении, тормоза уже заблокированы. Когда вы снимаете суппорт без нажатой педали тормоза, велика вероятность того, что из него вытечет жидкость. Если это произойдет по какой-либо причине, не допускайте попадания жидкости на кожу, так как она может вызвать серьезное раздражение, ожоги или еще хуже. Если вы все-таки вступили в контакт с жидкостью, промойте кожу водой, а затем смажьте ее растительным маслом (или аналогичным смазочным материалом).Если жидкость попала в глаза, промойте глаза водой.
-
С помощью торцевого ключа на 10 мм открутите все гайки крепления на каждом колесе, затем снимите ротор со ступицы и отложите его в чистое место. Вы можете положить его прямо на верхнюю часть одной из шин, чтобы стабилизировать его и не дать ему покататься. Это гораздо легче сделать, если автомобиль стоит на блоках или подставках для домкрата, чтобы можно было просунуть руки между колесом и ступицей.
-
Теперь открутите все 10-миллиметровые болты, удерживающие ступицу вместе, затем разберите ее с помощью отверток, вставив их в пазы на каждой из стороне, чтобы раздвинуть ступицу. Каждая половина ступицы соединена двумя металлическими штифтами, которые прижаты шплинтами, поэтому вам придется использовать отвертку и молоток, чтобы вытолкнуть их, когда вы получите доступ к одной или другой стороне.
-
После того как внутренние детали будут открыты, снимите все три подшипника, ось и все пружины.
-
Очистите все!!! На всем будет куча упаковочной смазки, не забудьте прочистить отверстия тампоном и зубочисткой. Подшипники должны вращаться свободно, без какого-либо сопротивления. Если вокруг них образовался нагар, очистите его мелкой наждачной бумагой или стальной ватой. Если подшипники слишком тугие, они будут издавать скрежещущий звук при вращении (хотя он должен быть незначительным) и будут преждевременно изнашиваться.
-
Нанесите смазку на все движущиеся части, кроме оси. Ось должна войти сухой; она нужна только для того, чтобы направлять колпаки, поэтому не беспокойтесь об этом. Убедитесь, что ось расположена вертикально и центрирована внутри домкрата.
-
Вставьте шаровые колпачки в отверстия обеих поперечных скоб так, чтобы они сидели поверх осей. Они должны свободно поворачиваться на осях, без сопротивления со стороны колпака или оси.
-
Нанесите небольшое количество смазки на соединения домкрата, где он будет соприкасаться с кузовом автомобиля. Не наносите смазку на любые другие части автомобиля, включая оси или крышки.
-
Используя шариковую ручку или аналогичный цилиндрический предмет, наложите несколько рулонов изоленты на каждую крышку рамы (там, где она будет касаться кузова автомобиля). Лента должна плотно намотать на крышку (но не настолько плотно, чтобы ее трудно было просунуть под поперечный кронштейн).
-
Используя пустой маленький флакон, нанесите очень небольшое количество смазки на один установочный винт каждой крышки рамы. Следите за тем, чтобы смазка не попала на другие части автомобиля. Это может увеличить ваши шансы.
-
Сразу же установите собранные крышки рамы на ваш автомобиль. Убедитесь, что они прямые, квадратные и находятся на одной линии с кузовом вашего автомобиля. Это не критично, но должно быть достаточно близко, чтобы быть функциональным.
-
Установите колеса обратно на автомобиль, выполнив шаги 7 и 8 в обратном порядке. Вы можете используйте для этих шагов четыре колесные гайки (не забудьте про резиновые шайбы) или, если вы используете болты, постарайтесь вставить их все в одни и те же отверстия.
-
Установите по одной поперечной распорке в каждую крышку рамы, выполнив шаг 9 в обратном порядке. Не затягивайте до конца.
-
Используя шаг 10 в качестве руководства, установите крышки рамы, свободно.
-
Установите другую скобу внутри каждого крыла, используя шаг 11 в качестве руководства. Не затягивайте до конца.