Прокладка выпускного коллектора на Audi A6
Прокладка выпускного коллектора на вашем Audi A6 является необходимым и важным компонентом двигателя автомобиля. Прокладка выпускного коллектора предотвращает утечку топлива, масла или охлаждающей жидкости на другие детали в моторном отсеке. Когда она начинает протекать, вы почувствуете неприятные симптомы, такие как неровный холостой ход и увеличение количества выхлопных газов. Когда этот компонент на вашем A6 начинает протекать, следует сразу же искать новый. Если у вас неисправна прокладка выпускного коллектора, это может привести к серьезным проблемам в двигателе вашего Audi A6.
Первое, что вы должны сделать, заметив потерю мощности вашего автомобиля, - проверить воздухоочиститель и впускной коллектор на наличие утечек. Двигатель A6 также может давать утечку жидкости на стыках между деталями или в разных местах моторного отсека. В этом случае не добавляйте больше масла, так как это только усугубит ситуацию. Добавьте пару капель моторного масла в головку блока цилиндров. Если вы заметили, что ваш автомобиль работает на холостом ходу неравномерно, это признак того, что это может быть связано с нарушением герметичности прокладки выпускного коллектора и остальных компонентов двигателя вашего Audi A6.
Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет неприятный черный дым - это признак ранней поломки, но более вероятно, что это связано с плохим обслуживанием двигателя. Если вы заметили белый дым, выходящий из выхлопной трубы, этот дым вызван несгоревшим топливом и может указывать на проблему с воздушным или топливным фильтром.
К счастью, замена прокладки выпускного коллектора на Audi A6 довольно проста и займет около тридцати минут, если у вас есть опыт в авторемонте. Снятие старой прокладки выпускного коллектора позволит выявить любые повреждений, нанесенных старым компонентом. Замена поврежденных деталей выхлопной системы на новые обеспечит бесперебойную работу вашего Audi A6 в течение длительного времени. Помимо стоимости запасных частей, замена прокладки выпускного коллектора в Audi A6 не требует дополнительных расходов.
Детали, необходимые при замене прокладки выпускного коллектора
-
Комплект прокладок выпускного коллектора
-
Запасные болты
-
Молоток - для удаления старой прокладки.
-
Набор торцевых головок с трещоткой, удлинителем и шлангом. Скорее всего, вы сможете найти это в магазине автозапчастей, а не в хозяйственном магазине. И это всегда удобнее иметь набор торцевых головок мужского размера.
-
Плоскогубцы - для снятия и установки новой прокладки.
-
Отвертка - используется для снятия и установки новых болтов и уплотнений.
-
Тряпки или бумажные полотенца - для вытирания жидкости с любых компонентов, с которыми вы можете соприкасаться во время работы над автомобилем.
Заменить прокладку выпускного коллектора, если она негерметична. Общее время, необходимое для выполнения этой работы, составляет от 1 до 1,5 часов.
Шаги по замене прокладки выпускного коллектора:
-
Поднимите автомобиль домкратом и поставьте на подставки.
-
Отверните четыре гайки, крепящие теплозащитный экран перед цилиндрами 1, 4,и 7. Теперь теплозащитный экран можно снять.
-
Отсоедините шесть шлангов, идущих спереди назад: две жесткие трубы, идущие к каталитическому нейтрализатору, два гибких шланга на коллекторе и один гибкий шланг на корпусе дроссельной заслонки.
-
Открутите оба уплотнительных кольца, фиксирующих коллектор.
-
Снимите коллектор, потянув его вверх и в сторону от автомобиля.
-
Очистите весь старый материал прокладки.
-
Нанесите тонкий слой прокладочного герметика на основе меди на сопрягаемую поверхность выпускного коллектора.
-
Установите выпускной коллектор на место, следя за тем, чтобы не было чрезмерной затяжки гайки коллектора.
-
Снова подсоедините шесть шлангов.
-
Опустите автомобиль на землю.
Примечание: Если вы планируете приобрести новый выпускной коллектор, имейте в виду, что он может не идеально встать на место, если вы используете запасные части с вторичного рынка, а не детали OEM (производителя оригинального оборудования). Запасные коллекторы послепродажного обслуживания иногда может потребовать модификации резиновых подвесок и/или незначительного изгиба теплозащитного экрана.
-
Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и заполните систему охлаждающей жидкостью/дистиллированной водой.
-
Запустите двигатель, проверьте наличие утечек и при необходимости выполните ремонт.
-
Если у вас есть опыт впрыска топлива с компьютерным управлением, запустите двигатель на холостом ходу при 1000 об/мин (оборотов в минуту) в течение 30 секунд, чтобы все пузырьки воздуха вышли из системы.
-
Доведите двигатель до рабочей температуры, двигаясь со скоростью 25 миль в час по ровной дороге.
-
Проверьте охлаждающую жидкость/дистиллированную воду на наличие признаков переполнения и утечки в следующих местах: a) В заливной горловине. b) Под автомобилем перед и справа от аккумулятора c) Возле каждого колеса.
-
Проверьте, нет ли утечки из перегоревших или поврежденных шлангов на всех соединениях.
-
Удалите воздух, скопившийся в системе охлаждения, повторите процедуру.
-
Проверьте правильность затяжки всех соединений, затем снова запустите двигатель и проверьте наличие утечек.
-
Двигайтесь на автомобиле с крейсерской скоростью (миль в час) по ровной дороге до достижения нормальной рабочей температуры.
-
Выключите двигатель.
-
Проверьте охлаждающей жидкости/дистиллированной воды, чтобы убедиться, что она находится на должном уровне и является чистой.
-
Выключите все дополнительные устройства, которые могут использовать жидкость системы охлаждения, например, мотор вентилятора отопителя, стеклоочистители, фары и т.д.
-
Проверьте напряжение аккумулятора.
-
Слейте немного охлаждающей жидкости/дистиллированной воды из радиатора и проверьте его на удельный вес менее 1,010 и кислотность (pH) от 6,0 до 8,5 с помощью бумаги pH, прилагаемой к приобретенному вами тестеру Tune-Up Fluid Tester TM .
-
Если в системе нет воздуха или если весь воздух удален, и если охлаждающая жидкость/дистиллированная вода бессвинцовая охлаждающая жидкость/дистиллированная вода тест выше удовлетворительный, проверьте инжектор и систему впрыска воздуха на наличие утечек.
-
Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу (около 800 об/мин).
-
Впрысните по одной капле масла в каждый цилиндр чуть ниже стержня клапана последовательно в каждое выпускное отверстие при прокручивании двигателя. Маслу должно потребоваться около 5 секунд, чтобы достичь выхлопной трубы. Если оно не достигает выхлопной трубы, проверьте наличие утечки воздуха в головке блока цилиндров, инжекторе и системе впрыска.
-
Если все эти действия пройдены, снимите крышку топливного бака и загляните в заливное отверстие (бак должен быть заполнен свежим топливом). Давление в баке должно быть чуть меньше .5 МПа (абсолютное давление 50 кПа), а заполнение топливопровода - от 5,6 до 7,0 МПа.
-
Проверьте компрессию при запуске двигателя с помощью манометра или других подходящих приборов, например, измерителя давления воздуха или электронного измерителя давления. Компрессия должна быть в пределах 1100-1200 кПа (абсолютное давление 110 - 120 кПа) при холодном запуске и около 950 кПа (абсолютное давление 95 кПа) при прогретом двигателе.
-
После запуска двигателя проверьте, хорошо ли он работает на холостых оборотах, наблюдая за вибрацией при повороте на низких оборотах двигателя.