Масляный насос на Audi A6
Многие люди могут не знать, что у Audi A6 есть очень специфический масляный насос для своих автомобилей. Он предназначен для работы в паре с двигателем и может помочь предотвратить отказ двигателя. Проблема в том, что эти детали стоят дорого. Если вы относитесь к тем немногим, кому приходится заменять насос, вы можете найти подержанный насос от Audi A6 или заказать новый масляный насос в местном магазине автозапчастей.
Если вам придется заменять насос самостоятельно, убедитесь, что для этого используются правильные инструменты. В противном случае это может затруднить работу в тесных помещениях, или еще хуже - может привести к тому, что вы повредите новый насос вместо того, чтобы просто заменить старый. Может быть трудно найти новую деталь, если вы случайно сломали ее во время установки.
Вам понадобятся две трещотки и удлинители, чтобы добраться до масляного поддона для замены насоса. У вас также должна быть пара гаечных ключей и динамометрический ключ.
Другой способ замены насоса - отдать автомобиль Audi A6 на техническое обслуживание в автосервис. Если вы не уверены, какой масляный насос используется на вашем автомобиле, просто попросите механика дать вам новый насос, совместимый с вашим Audi A6. Это может стоить больше денег, но это сделает его проще найти новую в автомагазине.
Первым делом необходимо заменить прокладку масляного поддона, чтобы предотвратить утечку и легко снять ее в дальнейшем. Снимите старый масляный насос, используя отвертки в качестве инструментов. После этого очистите детали вашего Audi A6, такие как болты и другие поверхности, с помощью кагс и спирта. Установите новый насос на место и затяните его с помощью болтов, гаечного ключа или любого другого инструмента, который необходим для его крепления.
Очистите прокладку масляного поддона и оберните ее новой, прежде чем устанавливать ее на блок двигателя автомобиля. Таким образом, вам не придется снова снимать ваш Audi A6 только потому, что некоторые детали необходимо очистить, и вы также сможете предотвратить утечки на прокладке масляного поддона и в двигателе вашего автомобиля. Наконец, залейте в ваш Audi A6 новое синтетическое моторное масло или масло хорошей марки, которое продается в автомагазинах. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с заменой насоса, отвезите свой автомобиль в автомагазин для получения дальнейшей помощи.
Масляные насосы встречаются во многих типах двигателей. Они используются для перекачки масла из картера, где оно хранится, в головку блока цилиндров двигателя. Без масляного насоса вы не сможете смазывать и охлаждать двигатель должным образом, что означает его быстрый износ. Масляный насос приводится в действие коленчатым валом. Иногда на масляном насосе имеются шестерни для изменения частоты вращения. Причина этого заключается в том, что смазка двигателя должна подаваться с постоянной скоростью, но во время запуска и остановки, а также в ситуациях с повышенными оборотами в минуту (RPM), например, при обгоне грузового автомобиля. Масляный насос не всегда может подавать смазку с постоянной скоростью. Это может привести к чрезмерному износу двигателя, поэтому некоторые автомобили оснащаются реле давления масла, которое автоматически сокращает подачу масла, когда ускорение вызывает высокие обороты в минуту.
Масляные насосы имеют несколько различных конструкций, но все они работают практически одинаково. Приводной вал вращает полый коленчатый вал, в котором имеется внутренний проход для подачи масла. Внешняя оболочка окружает этот центральный стержень и прочно крепится к блоку двигателя. Внутри внутренней части оболочки находится металлическая трубка, которая прижимается к одному концу центрального прохода, выталкивая все поступающее масло к другому концу центральной трубки. Масло выходит через четыре различных отверстия в металле, которые обеспечивают равномерный поток масла через каждый проход.
Насос - это основа двигателя, и порванный или изношенный ремень будет оказывать на него нагрузку. Когда насос выходит из строя, необходима его немедленная замена, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение других компонентов. Наиболее распространенным источником поломки масляных насосов является их износ или повреждение частицами грязи и пыли, попадающими через масляные шланги. Сломанные или потрескавшиеся ремни масляного насоса также очень распространены, особенно на старых автомобилях.
В системе масляного насоса с ремнем ГРМ и натяжителем коленчатый вал меньше, чем внутренний кожух, который его окружает. Поэтому коленчатый вал может вращаться, в то время как окружающий его кожух остается неподвижным. Вокруг коленчатого вала имеется небольшая камера, которая позволяет маслу перетекать между вращающейся частью и неподвижным корпусом. При нормальных обстоятельствах эта система работает тихо и эффективно. Однако если грязь попадает через любое из отверстий в любом из корпусов, она может застрять в этой маленькой камере.