Вакуумный усилитель тормозов на Audi A6
Вакуумный усилитель тормозов является важным компонентом тормозной системы автомобиля Audi A6. Он помогает повысить эффективность тормозов за счет снижения нагрузки на них при торможении. Вакуумный усилитель тормозов активируется при торможении и помогает снизить мощность двигателя, чтобы она не возвращалась в моторный отсек и не вызывала повреждений. Если вы заметили, что при остановке ваш Audi A6 тянет вперед или дергается, это может быть связано с неисправностью вакуумного усилителя тормозов.
Выполняемый профессионалами, этот ремонт требует наличия таких инструментов, как вакуумный насос, чтобы убедиться, что вы не превысили пределы давления. Кроме того, не забудьте проверить наличие утечек с помощью смеси красителя и воды во время тестирования после ремонта. Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин или утечек, подсоединив их и подув в шланг. Также убедитесь, что резиновое уплотнение не имеет повреждений. Если оно есть, замените весь шланг в сборе или уплотнительное кольцо на новое. Для нового усилителя потребуется новый насос усилителя тормозов или ремонтный комплект в зависимости от его состояния. Если в вашем Audi A6 неисправен вакуумный усилитель, возможно, вам стоит подумать о его замене на более эффективную гидравлическую тормозную систему. Она разработана для обеспечения лучшей производительности и более плавного торможения, менее нагружающего тормозную систему автомобиля. Однако, если этот ремонт выполняется не профессионалами, работа может быть выполнена некачественно и потребует дополнительных услуг в течение длительного периода времени, связанных с недостатком торгашение и недостаточная затяжка болтов.
Есть несколько вещей, которые вам помогут. Прежде всего, важно понять, чем этот компонент отличается от других типов тормозов. Для того чтобы вакуумный усилитель тормозов работал должным образом, ему необходим непрерывный приток воздуха. Это означает, что если вы снимите какую-либо деталь или части в моторном отсеке, не следуя специальным инструкциям, вы можете сломать эту систему и не иметь возможности остановить свой автомобиль! Кроме того, поскольку вакуумный усилитель тормозов управляется реле, он не сработает, пока вы не заведете автомобиль и не включите фары. Если что-то простое, например, включение дальнего света или даже переключение передач, вызывает сбой в работе системы, обратитесь за помощью к квалифицированному механику. Он или она может дать рекомендации как сбросить реле или даже заменить его. Если вам неудобно выполнять эти действия самостоятельно, попросите специалиста сделать это за вас.
Вы также должны понимать, что любая проблема с вакуумом приведет к отказу и/или снижению эффективности ассистента. Это может быть вызвано рядом проблем, включая: неисправность, неработающий усилитель тормозов, утечки вакуума, поломка или отсутствие возвратных пружин дроссельной заслонки и множество других проблем. Важно отметить, что большинство переднеприводных автомобилей имеют как вакуумный усилитель тормозов, так и усилитель тормозов. Независимо от марки или модели, если вы не уверены, проконсультируйтесь с профессионалом, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Примечание: Вакуумный усилитель тормозов отличается от таких типов усилителей, как тормоза с усилителем или дисковые тормоза (диски на всех четырех колесах). В этих системах нет вакуума. Наша цель здесь понять, как работают все типы усилителей.
Как заменить вакуумный усилитель тормозов на Audi A6?
Шаг 1: Подготовка
Убедитесь, что все оборудование готово к установке. Помните, что гидравлический усилитель тормозов является очень чувствительным компонентом, поэтому необходимо соблюдать правила обращения при снятии и установке. Для ремонта необходимо несколько инструментов. Они включены в комплект для ремонта гидравлического усилителя тормозов DIY.
Шаг 2: Снятие старого и установка нового блока
После снятия всех крепежных элементов гидравлический усилитель тормозов можно извлечь из места крепления. Затем следует отсоединить педаль тормоза. Затем извлеките ее из корпуса, открутив крепежные болты. После снятия усилителя снимите главный цилиндр. Затем аккуратно отложите его в сторону, чтобы не повредить.
Шаг 3: Очистка
Перед установкой нового блока убедитесь, что все поверхности очищены от грязи и жира. Тщательно очистите их с помощью пылесоса и спрея для очистки деталей тормозной системы. Не забудьте очистите главный цилиндр обезжиривателем и пропылесосьте его.
Шаг 4: Сборка
Установите новый блок, начиная с гидравлического усилителя тормозов. Затем подсоедините к нему толкатель. Затем присоедините педальный узел к главному цилиндру и установите болты его крепления. Теперь необходимо накачать систему с помощью манометра, установленного на 16 psi и убедитесь, что педаль и усилитель вернулись в соответствующие положения.
Шаг 5: Удаление воздуха
Наконец, удалите воздух из гидравлической тормозной системы. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому со временем она впитывает влагу. Это может привести к снижению эффективности торможения, уменьшению высоты педали, а также к увеличению остановочного пути. Поэтому важно выпустить воздух из системы.
Шаг 6: Стравливание воздуха
Ваш новый главный цилиндр, скорее всего, оснащен стравливающим клапаном, что облегчает процесс стравливания. Откройте клапан и дайте жидкости стечь в подходящую емкость, пока в жидкости, выходящей из выпускного клапана, не появится мало или совсем не будет пузырьков воздуха. Закройте клапан и прокачайте тормоза, чтобы вытеснить воздух, который мог попасть в систему, обратно в главный цилиндр.
Шаг 7: Удаление жидкости
Откройте по очереди воздухоотводчики на каждом колесе. Дайте жидкости стечь до тех пор, пока в емкости не будет практически не видно воздуха. Затяните выпускной ниппель и закройте его колпачком. Если вы планируете использовать электрический воздухоотводчик, выполните следующие действия: Открутите винт стравливания воздуха на рабочем цилиндре и заглушите его. Подсоедините шланг от воздушной магистрали к клапану стравливания воздуха. Заполните этот шланг жидкостью.
Шаг 8: Удаление воздуха из силового воздухоотводчика
Откройте ниппель на бачке и долейте тормозную жидкость. Вскрывайте выпускной клапан в верхней части резервуара до тех пор, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Закройте клапан и пропустите шланг от этого ниппеля в подходящую емкость для хранения или стравливания, как описано выше. Продолжайте добавлять жидкость, доливая ее по мере необходимости, пока весь воздух не будет удален.
Шаг 9: Контрольный список процедур
Обратитесь к инструкции по установке для уточнения деталей вашей конкретной установки, но после завершения убедитесь, что все перечисленные ниже процедуры выполнены в точности до буквы T.
Шаг 10: Установите на место
Замените крышку бачка тормозной жидкости и крепежные детали, если они были сняты во время установки. Проверьте предохранители в панели предохранителей автомобиля, чтобы убедиться, что все реле были сброшены. Установите электрическую косичку. Установите шины и колеса в сборе и опустите автомобиль на землю.