Для чего нужны щетки генератора / стартера
Эти щетки используются для выработки электроэнергии в электрической системе Volkswagen Polo. Щетка изготовлена из меди и имеет изолированную пластиковую или резиновую ручку. Она перемещается по внутренней стороне якоря, который представляет собой набор постоянных магнитов, вращающихся при прохождении через них электрического тока. Когда эти две части соприкасаются, они создают небольшую искру, которая начинает вращать линии магнитного поля так, что больше электронов перетекает от одной клеммы к другой с большей скоростью, чем раньше. В результате вырабатывается больше энергии, чем при использовании постоянного тока (DC). Благодаря этому процессу генератор вырабатывает энергию, которая используется для зарядки аккумулятора.
Как щетки генератора работают с электрической цепью
Как уже упоминалось, они необходимы для выработки электроэнергии в электрической системе. Полярность этих компонентов меняется таким образом, чтобы вырабатываемый ток протекал в нужном направлении. Это не означает, что вы всегда сможете легко найти их в случае поломки, поскольку это зависит от того, позволяет ли это конструкция генератора. Если щетки отсутствуют, это серьезная проблема, поскольку это повлияет на способность генерировать электричество.
Искра, создаваемая этими компонентами, отвечает за работу генератора переменного тока вашего Volkswagen Polo. Между якорем и щетками должен быть хороший контакт, не допускается попадание грязи или пыли, что со временем может вызвать значительные проблемы, особенно если проблемы возникают в труднодоступных местах. Наиболее распространенной проблемой с этими деталями является ослабление их соединения из-за чрезмерного нагрева от трения между ними. Если у вас возникли проблемы с электрической системой автомобиля, это может быть связано с неисправными щетками генератора.
Какие признаки указывают на неравномерный износ щеток генератора/стартера?
Хотя они обычно не требуют замены на регулярной основе, эту задачу следует выполнить как можно скорее, не оставляя без внимания любые признаки повреждения. Щетки генератора могут служить от 10 000 до 40 000 км, в зависимости от типа и модели машины. Если вы видите, что они неравномерно изношены или если они интенсивно использовались, скорее всего, их необходимо заменить в ближайшее время.
Вы заметите потрескивающий звук, когда попытаетесь завести Volkswagen Polo, из-за повышенного сопротивления в зоне контакта из-за чрезмерного нагрева между этими компонентами. Первым признаком того, что с ними что-то не так, является медленный запуск двигателя или нерегулярное заикание при запуске автомобиля с последующим полным затуханием через несколько секунд. Другим распространенным признаком этой проблемы является повышенный уровень шума и повышенное трение, когда двигатель запускается.
Очевидно, щетки генератора/стартера - элементы, с которыми возникает небольшое затруднение.
Что может происходить с VW Polo?
Если щетки (выполняющие роль "катушки") разрушаются, в результате увеличивается сопротивление между контактными площадками двигателя стартера и генератора (по одной на каждый), что снижает эффективность. В некоторых случаях автомобиль вообще не заводится. Причина чаще всего кроется в тепловом повреждении, но могут быть и механические проблемы с самими щетками; они могут расширяться и терять свою форму в результате коррозии или периодического использования и, таким образом, перестают правильно и постоянно "мотать" (катушка, которая находится между ними).
Однако не только контакты являются проблемными - если вы посмотрите назад, рядом с поддоном аккумулятора, вы увидите два больших провода, подключенных к черной коробке. Именно здесь на этих автомобилях мы находим датчики защиты контактов, а также устройства защиты от скачков тока. Эти компоненты предотвращают электрические потери импульсов.
Когда автомобиль Volkswagen Polo часто заводят, электрическое сопротивление контактов увеличивается, и намного. Ключ автомобиля проверяется и, скорее всего, он сломан (переключатель будет заменен). Но для этого нам нужно снять генератор/стартер из машины. Это можно сделать менее чем за 30 минут. Volkswagen Polo нуждается в ежедневной зарядке, поскольку аккумуляторная батарея имеет небольшой объем. Поэтому вам нужно позаботиться о нем, иначе в следующий раз ваш двигатель может вообще не завестись!
Почему щетки имеют сопротивление?
Автомобиль хочет завестись немедленно, но из-за падения напряжения он становится вялым и с трудом проворачивается. Если тока нет, то он просто щелкнет один или два раза и перестанет вращаться. Некоторые люди думают, что аккумулятор разрядился, когда это происходит, но на самом деле все дело в том, что в контактах слишком большое сопротивление, чтобы обеспечить достаточную мощность для нормальной работы двигателя стартера. Как только вы отсоедините или почините то, что вызвало эту проблему, он должен снова работать нормально - если нет, тогда это может быть двигатель стартера или аккумулятор.
Как заменить щетки генератора / стартера
Это относительно простая процедура, но я дам несколько дополнительных советов, чтобы облегчить вам задачу. Первым шагом будет снятие аккумулятора, чтобы у нас был лучший доступ к держателям щеток. После этого открутите два винта, крепящие каждый щеткодержатель, и сдвиньте их наружу с одной стороны за один раз - они должны сняться без проблем! Перед установкой новых щеток на Volkswagen Polo вытащите все старые щетки из пазов. Затем можно установить новые щетки, вставляя их на место по одной с каждой стороны, убедившись, что они надежно закреплены в своих гнездах, после чего снова вставьте винты на место и соедините все вместе. Замените батарею, и все готово!