Прокладка масляного поддона на Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy - это автомобиль, который существует уже много лет. Когда он только был выпущен, цена на него была доступной для большинства водителей. Однако с течением времени и развитием технологий стоимость этого автомобиля значительно возросла. Рост стоимости привел к тому, что все меньше людей смогли приобрести один из этих автомобилей. Чтобы компенсировать снижение спроса, Volkswagen создал прокладку масляного картера, которая на 50% уменьшала количество масла, теряемого во время движения. Причина разработки этой детали заключается в том, что они обнаружили, насколько неэффективной была их старая конструкция после испытаний с различными типами масел и прокладок в течение шести недель.
Прокладка масляного поддона - это плоское резиноподобное кольцо, которое уплотняет зазор между блоком двигателя и масляным поддоном для предотвращения утечек. В ней есть небольшие отверстия, называемые "вентиляционными", которые сбрасывают давление, чтобы масло не вытекало из прокладки. Она содержит "кромку" для сбора излишков масла и направления их обратно в поддон. Со временем масло может разрушить резину, если она подвергается воздействию высокой температуры в течение длительного периода времени. Именно эта деградация является причиной большинства утечек в автомобилях, поскольку чрезмерное количество масла просачивается через эти маленькие отверстия и вытекает из швов в местах соединения деталей. В зависимости от степени тяжести, это может увеличить расход масла в автомобиле от одной кварты на 1000 миль до четырех кварт и более. Масляный сальник отвечает за большинство автомобилей, которые продаются в Америке. Он обеспечивает хорошую цену для потребителей, поскольку не модернизировался с развитием технологий, как другие типы двигателей. Вместо развития новых технологий, которые могут сделать эту деталь еще лучше, чем когда-либо, прокладка масляного поддона просто использует много меньших и более эффективных резиновых колец.
На протяжении десятилетий эта прокладка была лучшим вариантом, потому что она дешева и проста в установке. Она не требует ничего особенного для использования или обслуживания. Механики могут быстро заменить эту деталь без каких-либо дополнительных усилий. Прокладка масляного поддона обычно служит от двадцати до 50 тысяч миль (32 тыс. - 80 тыс.)
Замена прокладки масляного поддона на Volkswagen Caddy
Замена прокладки масляного картера - это обычная задача технического обслуживания дизельных моделей Volkswagen Caddy. При наличии необходимых инструментов и знаний ее можно выполнить менее чем за час, но это все же не то, что вы хотите делать самостоятельно, если не уверены, что знаете, что делаете. VW рекомендует заменять прокладку масляного поддона при замене моторного масла, но если в вашем автомобиле нет утечек или явных признаков износа резинового уплотнителя, то нет необходимости заменять ее до тех пор, пока она не выйдет из строя. Утечки жидкости обычно являются первым признаком необходимости замены прокладки масляного поддона. Если вы видите какие-либо потеки вокруг масляного поддона или сливной пробки, их следует заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Следующим симптомом часто является запах гари при движении автомобиля, что указывает на утечку моторного масла в двигатель цилиндров. Если двигатель начал потреблять масло, также пора заменить прокладку, пока не нанесен еще больший ущерб.
Во всех моделях Caddy в середине поддона картера находится длинный болт, вокруг которого расположены четыре более коротких болта, удерживающих его на месте. Установив поддон для слива масла на место, выкрутите эти пять болтов и вытащите. Для сбора старого масла используйте поддон для слива масла. Чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в поддон картера, при его снятии используйте полотенце или тряпку, обернутую вокруг руки. Когда все болты будут откручены, приподнимите поддон картера одной рукой и осторожно потяните за него другой, пока он не освободится от резиновой прокладки.
Замена прокладки масляного поддона - простая задача для регулярного обслуживания дизельных. Если вы только что сняли масляный поддон для замены уплотнения коленчатого вала или выполнения других работ на нижней части вашего двигателя, не забудьте заменить его прокладку.
Только что замененная прокладка все еще будет допускать некоторое проскальзывание, поэтому затягивайте все болты равномерно, в несколько заходов, пока они не будут плотно затянуты. Не затягивайте слишком сильно. Если вы снова устанавливаете масляный поддон, убедитесь, что он вытерт с обеих сторон от грязи и загрязнений. Осмотрите сопрягаемую поверхность двигателя, где будет находиться новая прокладка, на предмет острых металлических кромок, которые могут ее пробить. Разгладьте все шероховатые поверхности наждачной бумагой, удалите все следы шлифовальной пыли, металлические хлопья или стружку чистой тканью. Положите новую прокладку масляного поддона на место на поверхность двигателя и плотно прижмите ее к углу с обеих сторон сопрягаемой кромки. Чтобы предотвратить загрязнение только что очищенного масляного поддона, убедитесь, что на него не осела грязь или пыль перед установкой.