При эксплуатации автомобиля иногда можно заметить появление ряда характерных признаков, говорящих, что вероятно скоро придется регулятор давления топлива на Опель Астра G купить для срочной замены:
Работа мотора стала неравномерной.
На холостом ходу двигатель начал глохнуть.
Резко поменялась частота вращения на коленвале.
Снизилась доступная мощность мотора.
При нажатии на педаль газа не происходит практически никакой реакции.
Усложнился набор скорости при переходе между передачами.
Движение автомобиля начало сопровождаться рывками.
Резко возрос уровень расхода топлива.
Такой комплекс неприятных симптомов едва ли получится оставить без внимания и лучше сразу понимать, какая именно деталь вашего транспортного средства может их вызывать. С наибольшей вероятностью, это окажется именно регулятор давления топлива на Астра G, что вполне понятно, если внимательно изучить его назначение и основные выполняемые функции, непосредственно влияющие на работу мотора.
Прежде всего, регулятор давления на Опель Астра G это устройство, благодаря которому форсунки в вашем двигателе получают топливо под строго необходимым давлением. Само по себе, топливо, под действием насоса из топливного бака движется по магистрали, попадая для очистки в топливный фильтр и только потом направляется к мотору, а это значит, что обязательно необходима регулировка итогового давления для обеспечения точного его количества, попадающего непосредственно в цилиндры для работы.
Конечно, прежде чем заменять регулятор давления топлива на Опель Астра G 1.7, следует убедиться, что проблема именно в нём, для чего надежнее и проще всего воспользоваться манометром, подключаемым к вакуумному шлангу на промежутке от топливного шланга до штуцера. В нормальных условиях, манометр покажет увеличение давления в системе от 0,3 Бар до 0,7 Бар, чего, естественно, не произойдет в случае поломки и необходимости выполнения замены соответствующего узла.
Если замена вакуумного шланга не даст улучшения результатов замеров, потребуется заменить регулятор давления топлива на Опель Астра G 1.7 дизель, предварительно снизив давление в системе. Этого можно добиться последовательным отворачиванием гайки крепления топливной трубки и двух болтов крепления узла. Так вы сможете аккуратно вынуть регулятор и установить на его место новый, проделав в обратном порядке манипуляции с болтами и гайкой. Также при установке новой детали обязательно нужно смазать все уплотнители и проверить манометром работоспособность.