Конструкция рассматриваемого узла предусматривает, в первую очередь, объединение в группы для одновременного включения тех контактов электрической цепи вашего автомобиля, которые должны замыкаться в процессе пуска двигателя и запускать все необходимые при этом электронные компоненты. Использование для этого относительно уникального ключа также помогает несколько повысить защиту от возможного несанкционированного доступа и угона, но, впрочем, без слишком уж высокой надежности.
Основная диагностическая проблема, которую имеет замок зажигания на Дэу Матиз, купить который в любом случае со временем придется, это неоднозначность определения симптомов и некоторая внезапность его неисправностей, в результате которой порой бывает довольно сложно обнаружить его поломку. Иногда только после полного снятия приборной панели и прозвонки каждого провода подозрения в причине отказа электроприборов падают наконец на реального виновника — замок зажигания с частично неисправными контактными группами.
Иногда причиной отказа в нормальной работе служит неисправная личинка замка на Дэу Матиз, купить которую можно и отдельно, без необходимости замены всего узла, что, в целом, снизит общую стоимость необходимого ремонта. Для того, чтоб без лишних ненужных действий сразу заняться именно рассматриваемым узлом, стоит обращать внимание на такие характерные признаки:
Отказ в срабатывании стартера. При этом также не будут слышны из-под капота звуки включения его реле из-за отсутствия подачи напряжения.
В невозможности физически провернуть ключ скорее всего будет виновата личинка замка зажигания на Матиз, купить которую придется для восстановления возможности работы.
Стоит обращать особое внимание на отказы электроприборов, происходящие целыми группами, зачастую привязанными к определенному положению ключа, что напрямую будет говорить о наиболее вероятной причине возникновения неполадок.