Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без датчика уровня охлаждающей жидкости Давление [бар]: 1.2 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пробкой
Как и в любой гидравлической системе, работающей с изменяющими свою температуру жидкостями, в системе охлаждения, работающей в вашем автомобиле, должна предусматриваться компенсация температурного расширения, свойственного любому теплоносителю. Отсутствие или некорректная работа такого компенсатора способна полностью вывести из строя систему, нарушив отвод излишков тепла от двигателя внутреннего сгорания, что приведет к крайне быстрому его перегреву и соответствующим поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.
Функции такого компенсатора, а заодно и указателя уровня жидкости, берет на себя расширительный бачок на Шевроле Авео, купить который можно по относительно небольшой, при учете его крайней важности для нормального функционирования двигателя вашего автомобиля, цене. В целом, можно выделить несколько основных причин, которые могут привести к необходимости произведения замены:
Подтекание. Длительная эксплуатация рассматриваемой детали постепенно приводит к разрушению её материала, что, при относительно нормальной работе прочих элементов, будет выглядеть как небольшие протечки жидкости. Лучше всего сразу произвести замену, не дожидаясь ухудшения ситуации.
Разрыв. Такой вполне заметный и совершенно неустранимый дефект может возникнуть при неисправности, например, термостата, в результате которой жидкость закипит. В подобном случае бачок расширительный на Авео Т250 купить придется сразу же, так как без замены невозможно будет нормально пользоваться машиной.
Некоторые проблемы может доставить и клапан, расположенный на крышке бачка. При достаточно долгом использовании есть смысл заменить весь бачок.
При появлении любой из вышеописанных ситуаций, следует незамедлительно приобрести расширительный бачок на Шевроле Авео, цена которого, и так сравнительно небольшая, будет многократно компенсирована отсутствием сложных и трудноустранимых поломок от возможного перегрева двигателя.