Рабочий цилиндр сцепления на BMW E23 (БМВ E23)
Сортировка:
Результаты: 1 - 15 из 15
112 ₴
завтра
- Артикул:
- 300474
- ERT
- Испания
Диаметр [мм]: 22
Для оригинального номера: 21521103191
Тормозная установка: ATE
Для оригинального номера: 21521103191
Тормозная установка: ATE
2 379 ₴
завтра
- Артикул:
- 6283 600 108
- SACHS
- Германия
158 ₴
доставим 2 дн.
- Артикул:
- 522006
- FRENKIT
- Испания
Тормозная установка: ATE (Teves)
Диаметр [мм]: 22.2
Диаметр [мм]: 22.2
2 021 ₴
доставим 2 дн.
- Артикул:
- 0 986 486 539
- BOSCH
- Германия
Диаметр поршня [мм]: 22.2
178 ₴
сегодня
- Артикул:
- D3189
- AUTOFREN SEINSA
- Испания
Диаметр [мм]: 22
Для оригинального номера: 21521103191
Тормозная установка: ATE
Для оригинального номера: 21521103191
Тормозная установка: ATE
1 663 ₴
сегодня
- Артикул:
- 3226
- LPR
- Италия
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
636 ₴
завтра
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
- Нидерланды
Вес [кг]: 0.61
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Диаметр [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Диаметр [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
2 015 ₴
доставим 7 дн.
- Артикул:
- M30213
- SAMKO
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 X 1
Тормозная установка: ATE
Диаметр поршня [мм]: 22.2
3 499 ₴
доставим 14 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- 03.2522-3601.3
- ATE
- Германия
Диаметр [мм]: 22.2
2 399 ₴
доставим 25 дн.
- Артикул:
- 21 52 1 113 880
- BMW
- Германия
14 655 ₴
доставим 25 дн.
- Артикул:
- 21 52 1 102 060
- BMW
- Германия
8 788 ₴
доставим 25 дн.
- Артикул:
- 21 52 1 114 536
- BMW
- Германия
10 062 ₴
доставим 25 дн.
- Артикул:
- 21 52 1 157 346
- BMW
- Германия
2 390 ₴
доставим 35 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- PJH106
- TRW
- Германия
Диаметр [мм]: 22.2
Ограничение производителя: ATE
Ограничение производителя: ATE
2 526 ₴
доставим 35 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- E 06 004
- BREMBO
- Италия
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная установка: ATE
ø отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная установка: ATE
ø отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12
Рабочий цилиндр сцепления E21
Рабочий цилиндр сцепления E24
Рабочий цилиндр сцепления E28
Рабочий цилиндр сцепления E30
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E21
Рабочий цилиндр сцепления E24
Рабочий цилиндр сцепления E28
Рабочий цилиндр сцепления E30
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E32
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G22
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления X7
Рабочий цилиндр сцепления Z Series
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G22
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления X7
Рабочий цилиндр сцепления Z Series