Амортизаторы

Интернет-магазин запчастей / Амортизатор
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Амортизаторы подходят! Выберете ваш автомобиль.
поиск предложений
Вес [кг]: 0,025
FEBEST Дистанционная труба, амортизатор FEBEST TSB782 Вес [кг]: 0,025 33 33 2
поиск предложений
Модель машины:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
METGUM
MetGum METGUM 24-24 сайлентблок амортизатора на Renault Kangoo 95 95 1
поиск предложений
Модель:
Primastar
Primastar
Группа:
Сайлентблоки
Амортизаторы
Производитель:
METGUM
METGUM
MetGum METGUM 24-19 сайлентблок амортизатора верхний на Nissan Primastar 106 106 >2
поиск предложений
Модель:
Vivaro
Vivaro
Группа:
Сайлентблоки
Амортизаторы
Производитель:
METGUM
METGUM
MetGum METGUM 24-19 сайлентблок амортизатора верхний на Opel Vivaro 106 106 >2
поиск предложений
Модель:
Trafic
Renault Trafic
Группа:
Амортизаторы
Сайлентблоки
Подгруппа:
Верхний
Производитель:
METGUM
MET GUM
MetGum METGUM 24-19 сайлентблок амортизатора верхний на Renault Trafic 106 106 >2
поиск предложений
Сторона установки: передний мост Вес [г]: 64 Материал: термопласт
ORIGINAL IMPERIUM Пыльник амортизатора на FIAT SCUDO ORIGINAL IMPERIUM 27764

Сторона установки: передний мост Вес [г]: 64 Материал: термопласт

108 108 2
поиск предложений
Сторона установки: задний мост Вес [г]: 0,2058
ORIGINAL IMPERIUM Амортизаторы на FIAT SCUDO ORIGINAL IMPERIUM 27739 Сторона установки: задний мост Вес [г]: 0,2058 110 110 2
поиск предложений
ASAM 30677 ASAM * автозапчасть на DACIA LOGAN MCV II 169 169 >2
поиск предложений
SASIC 2654002 SASIC * автозапчасть на DACIA LOGAN MCV II 194 194 >2
поиск предложений
SASIC 4005536 SASIC * автозапчасть на DACIA LOGAN MCV II 283 283 >2
поиск предложений
MEYLE 16146400000 MEYLE * автозапчасть на DACIA LOGAN MCV II 404 404 2
поиск предложений
Сторона установки: передний мост Вид амортизатора: давление масла Способ крепления амортизатора: верхний стержень Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
MAGNUM TECHNOLOGY Амортизатор на Ford Transit MAGNUM TECHNOLOGY AHG101MT Сторона установки: передний мост Вид амортизатора: давление масла Способ крепления амортизатора: верхний стержень Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие 409 409 2
поиск предложений
Mondeo IV Mondeo V Сторона установки: задний мост Вид амортизатора: давление газа
MAGNUM TECHNOLOGY Амортизатор на Ford Mondeo MAGNUM TECHNOLOGY AGG131MT

Mondeo IV Mondeo V Сторона установки: задний мост Вид амортизатора: давление газа

431 431 2
поиск предложений
Модель:
Nexia
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
RIDER
RIDER 96226990 RIDER амортизатор задний на Daewoo Nexia 437 437 >2
поиск предложений
Модель:
Astra G (1998-2009)
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
MAGNUM TECHNOLOGY
Magnum Technology Magnum Technology AGX058MT амортизатор задний на Opel Astra G 445 445 2
поиск предложений
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие Вид амортизатора: давление масла
STARLINE Амортизаторы на FIAT SCUDO STARLINE TLC001772 Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие Вид амортизатора: давление масла 478 478 2
поиск предложений
Модель:
Astra G (1998-2009)
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
MAGNUM TECHNOLOGY
Magnum Technology Magnum Technology AGX061MT амортизатор задний на Opel Astra G 480 480 2
поиск предложений
Модель машины:
Corca C (2001 - )
Группа:
Амортизаторы и стойки
Характеристика товара:
Задние
Производитель:
Magnum Technology
Magnum Technology Magnum Technology AGX061MT амортизатор задний на Opel Corsa 480 480 2
поиск предложений
Модель:
Meriva A (2003- 2010)
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
MAGNUM TECHNOLOGY
Magnum Technology Magnum Technology AGX061MT амортизатор задний на Opel Meriva 480 480 2
поиск предложений
Модель:
Zafira A (1998 - 2010)
Группа:
Стойки и амортизаторы
Производитель:
MAGNUM TECHNOLOGY
Magnum Technology Magnum Technology AGX061MT амортизатор задний на Opel Zafira

давление газа, двухтрубный, задний мост, верхнее/нижнее отверстие

480 480 2
поиск предложений
Модель:
Espero
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
PROFIT
PROFIT 20020413 Profit амортизатор задний на Daewoo Espero 488 488 2
поиск предложений
Модель:
Nexia
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
PROFIT
PROFIT 20020413 Profit амортизатор задний на Daewoo Nexia 488 488 2
поиск предложений
Модель:
Espero
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
DENCKERMAN
DENCKERMANN DSF003O DENCKERMANN амортизатор задний на Daewoo Espero 489 489 2
поиск предложений
Модель:
Nexia
Группа:
Амортизаторы
Производитель:
DENCKERMANN
DENCKERMANN DSF003O DENCKERMANN амортизатор задний на Daewoo Nexia 489 489 2
У нас есть Амортизаторы на следующие автомобили:
Запчасти на RENAULT
Запчасти на CHEVROLET
Запчасти на DAEWOO
Запчасти на SKODA
Запчасти на FORD
Запчасти на NISSAN
Запчасти на VOLKSWAGEN
Запчасти на FIAT
Запчасти на MERCEDES
Запчасти на TOYOTA
Запчасти на AUDI
Запчасти на KIA
Запчасти на AUDI
Запчасти на ALFA ROMEO
Запчасти на ACURA

Амортизаторы – заказать в Украине

Передние и задние амортизаторы – ключевые элементы подвески, обеспечивающие определенный уровень комфорта и безопасности при движении автомобиля.

Основная задача амортизатора (демпфера) – обеспечивать сцепление колеса с дорожным покрытием, гасить сопротивление, поглощать удары и толчки, приходящиеся на раму, а также свести к минимуму количество и амплитуду колебания пружин, поддерживающих кузов. За счет амортизационных стоек автомобиль не раскачивается на пружинах при проезде поворотов и на неровностях дороги, а быстро стабилизируется в положенном ему нейтральном положении.

Понятие «стойка амортизатора» и «амортизатор», по сути, идентичны, и в общем понимании представляют собой узел в сборе, то есть сам демпфер (металлический цилиндр с поршнем) и опору пружины (стойку).

Для большинства автовладельцев эти два понятия неразделимы, поэтому для них купить амортизатор, означает приобрести узел в сборе. Только в таком виде амортизационная стойка будет выполнять все свои функции: удерживать вес автомобиля, обеспечивать правильное расположение колес относительно кузова, передавать тяговое усилие с колес на кузов.

Типы амортизаторов

Телескопический амортизатор имеет несколько разновидностей, различающихся между собой по типу, конструкции, рабочему веществу. Большинство владельцев автомобилей привыкли разделять амортизаторы на масляные, газомасляные и газовые амортизаторы, хотя если быть точным, то рабочая жидкость (масло) присутствует во всех видах демпферов.

Конструкция амортизатора может быть однотрубной или двухтрубной, при этом именно она определяет наполнение стойки.

  • Большее распространение имеют двухтрубные амортизаторы, которые могут быть, как гидравлическими масляными, так и газомасляными.

Основные преимущества: простота конструкции и невысокая стоимость, малое внутреннее давление, которое сохраняет рабочие характеристики демпфера при утечке небольшого количества масла через сальник, лучшая устойчивость к механическим повреждениям и более мягкое демпфирование ударов. Двухтрубные амортизаторы могут устанавливаться, как на передней, так и на задней оси, хотя на современных авто чаще всего применяются только на задней оси – на передней устанавливаются однотрубные конструкции.

  • Однотрубные газонаполненные амортизаторы – более современный вариант амортизационных стоек, который дороже по цене, но имеет лучшие показатели демпфирования, стабильности, охлаждения в сравнении с двухтрубной системой.

Такой тип конструкции, в основном, используется на передней оси, и способен выдерживать значительные нагрузки без потери рабочих характеристик.

Типичные признаки неисправности

Благодаря стабильной работе амортизаторов обеспечивается постоянное сцепление колес с дорожной поверхностью, мягкий/плавный ход, устойчивость и стабильность положения автомобиля, но только с условием полной исправности демпфирующего устройства.

Все неисправности, как передних, так и задних амортизационных стоек условно можно разделить на два типа: внешние и внутренние.

Внешние признаки неисправности чаще всего проявляются в кардинальном изменении поведения машины:

  • Продольные клевки при разгоне/торможении;
  • Скачки машины вверх/вниз даже при проезде плавных неровностей;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Сильная поперечная раскачка машины при маневрировании, особенно в поворотах;
  • Запоздалая реакция на повороты руля;
  • Машина «рыскает» по дороге, требуется постоянное подруливание, за счет чего чувство усталости выше даже на привычных пробегах.

Раздражающий хруст, стук и прочие нехарактерные звуки плюс неравномерный износ шин также должны привлечь внимание. В современных автомобилях может наблюдаться некорректная работа электронных систем курсовой устойчивости, стабилизации, экстренного торможения.

Внешние признаки неисправности стойки можно выявить и при визуальном осмотре элемента подвески. Самые типичные – это подтеки масла, деформация и повреждение корпуса амортизатора, сильный износ сайлентблоков.

Среди самых распространенных внутренних проблем стойки – изменение свойств амортизационной жидкости (масла), попросту старение, износ внутренних стенок и уплотнения поршня, естественная деформация пластин клапанного механизма, поэтому «на глаз» их определить практически невозможно.

Почему важна регулярная диагностика работы стоек?

Неработающий в полную силу амортизатор кардинально снижает безопасность движения, поэтому отслеживать его состояние необходимо регулярно и лучше всего в автосервисе. Почему?

Зачастую владельцы транспортных средств замечают снижение качества работы стоек только после того, как автомобиль становится практически неуправляемым.

Самостоятельная диагностика неисправности амортизатора осложняется тем, что амортизационные стойки изнашиваются постепенно, но при этом постоянно, за счет чего ухудшение управляемости и поведения автомобиля на дороге практически не заметно для водителя. Особенно незаметно «смягчение» подвески, так как жесткость (сильная тряска, вибрация кузова) в том случае, когда амортизатор полностью заклинивает, видны сразу.

Ресурс амортизатора зависит от разных факторов – типа конструкции, качества сборки запчасти, климатических условий, манеры вождения, качества дорожного покрытия. В среднем, это около 70 тыс. км пробега, но все, опять же, зависит от условий эксплуатации.

Заказать амортизаторы в Украине с доставкой

Проверку работоспособности амортизаторов следует проводить регулярно и лучше в автосервисе. Диагностика работоспособности и последующая замена амортизаторов в профессиональном СТО не занимает много времени, правда, выбрать качественную замену не всегда получается быстро.

Любой автопроизводитель рекомендует устанавливать именно оригинальные запчасти подвески, которые отвечают за безопасность движения, но не всегда есть возможность взять оригинал.

Альтернативное решение – заменить неисправный элемент подвески фирменным аналогом, выбрав 100% совместимый вариант в магазине автозапчастей VCE. Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей производства ведущих, хорошо известных на мировом рынке брендов, быстрый поиск и удобный заказ.

Как выбрать амортизатор?

Для начала следует оговориться, что амортизаторы, как передние, так и задние, меняются парами. Амортизаторы призваны улучшить управляемость авто, но установка одного из них, наоборот, делает управление машиной еще более сложным и опасным. Установка только одного амортизатора, без разницы на какой оси, чревата нарушением геометрии кузова, увеличением нагрузки на второй (нетронутый) демпфер, а совместно с ним, и на другие детали подвески и ходовой.

В идеале, желательно менять амортизаторы на обеих осях автомобиля одновременно, но это уже зависит от финансовых возможностей, степени износа, пробега и других обстоятельств.

Если возможности выбрать оригинал нет, мы рекомендуем обратить внимание на высококачественные фирменные аналоги самых известных брендов-производителей. У нас вы можете купить амортизаторы ведущих брендов: KYB (Kayaba, Япония), Koni и Bilstein (Германия), Boge и Sachs (входят в состав известного концерна ZF), Monroe (Бельгия) и других. Широкий ассортимент комплектующих позволяет подобрать амортизационные стойки на самые популярные марки и модели автомобилей, не выходя из дома и с доставкой заказа по Днепру, Киеву и другим регионам Украины.

Правильно выбирать нужно не только бренд фирменного аналога, но и сопутствующие характеристики детали: применяемость, тип конструкции, тип рабочего вещества (масляные/газомасляные), характеристики (диаметр, общая длина и глубина вхождения штока), место установки (передняя/задняя ось). Чтобы быть уверенным с полной совместимости выбранного элемента, рекомендуем подбирать запчасти по оригинальному артикулу детали или VIN коду автомобиля.

Любые затруднения вы можете решить, обратившись за консультативной помощью к нашим менеджерам, которые помогут с выбором и ответят на все вопросы по телефону либо в режиме онлайн.

Рекомендации при замене передних амортизаторов