














- Модель машины:
- Kangoo I (1998-2008)
- Группа:
- Амортизаторы
- Производитель:
- METGUM








- RCZ
- PARTNER SPACE
- PARTNER PATAGONICA / URBANA
- PARTNER FURGON
- PARTNER
- J5
- ION
- EXPERT
- BOXER
- BIPPER
- 807
- 806
- 607
- 605
- 508 SW
- 508
- 505
- 5008
- 407 SW
- 407
- 406
- 405 II
- 405 I
- 405
- 4008
- 4007
- 309 II
- 308 SW II
- 308 SW
- 308 II
- 308 CC
- 308
- 307 SW
- 307 CC
- 307
- 305 II
- 306
- 207
- 207 CC
- 207 SW
- 208
- 3008
- 301
- 108
- 2008
- 205
- 205 I
- 205 II
- 107
- 106 I
- 106 II
- 106
- TRAVELLER
- 1007
- VANETTE CARGO
- TERRANO III
- TERRANO II
- TERRANO I
- TEANA II
- TEANA I
- SUUNY TRUCK
- SUNNY IV
- SUNNY III LER
- SUNNY III
- SUNNY II LER
- SUNNY II
- SUNNY I
- SKYLINE CROSSOVER
- SENTRA VII
- SENTRA VI
- SENTRA V
- SENTRA I
- QASHQAI 2
- QASHQAI
- PULSAR VII
- PULSAR VI
- PULSAR V
- PULSAR NX
- PULSAR IV
- PULSAR III
- PULSAR II
- PULSAR I
- PRIMASTAR
- PATROL VI
- PATROL V
- MICRA II
- MICRA I
- MICRA CC
- MAXIMA QX
- MAXIMA IV
- CEFIRO I
- CEFIRO
- BLUEBIRD SYLPHY II
- BLUEBIRD SYLPHY I
- BLUEBIRD
- ALMERA TINO
- ALMERA II
- ALMERA I
- 370 Z
- 350 Z
- 300 ZX
- 200 SX
- 100 NX
- PATROL III.
- PATROL IV
- PATROL GR V
- PATROL III-
- NV400
- PATHFINDER I
- PATHFINDER II
- PATHFINDER III
- PATHFINDER IV
- MICRA III
- MICRA IV
- MURANO III
- NAVARA III
- STARION
- SPACE STAR
- PAJERO SPORT II
- PAJERO SPORT
- PAJERO PININ
- PAJERO MINI
- PAJERO JUNIOR
- PAJERO IV
- PAJERO III
- PAJERO II
- PAJERO I
- PAJERO CLASSIC
- OUTLANDER III
- OUTLANDER II
- OUTLANDER I
- MIRAGE VI
- MIRAGE V
- MIRAGE III
- MIRAGE G4
- MIRAGE / SPACE STAR
- MIRAGE
- MAGNA
- LANCER VI
- LANCER V
- LANCER SPORTBACK
- LANCER SERIE R SPORTBACK
- LANCER SERIE R
- LANCER IV
- LANCER III
- LANCER FORTIS
- LANCER EX SPORTBACK
- LANCER EX
- LANCER
- L 400
- L 300
- L 200
- GTO
- GRANDIS
- GALANT VI
- GALANT V
- GALANT IV
- GALANT FORTIS SPORTBACK
- GALANT FORTIS
- GALANT
- ECLIPSE IV
- ECLIPSE III
- ECLIPSE II
- ECLIPSE I
- ECLIPSE
- COLT VI
- COLT V
- COLT PLUS VII
- 3000 GT
- 3000GT
- ASX
- CARISMA
- COLT
- XEDOS 9
- XEDOS 6
- TRIBUTE
- RX 8
- RX 7 III
- RX 7 II
- PREMACY
- MX-6
- MX-5 IV
- MX-5 III
- MX-5 II
- MX-5 I
- MX-5
- MX-3
- MPV III
- MPV I
- E-SERIE
- DEMIO
- CX-9
- CX-7
- CX-5
- CX-3
- B-SERIE
- AZOFFROAD
- 929 V
- 929 IV
- 929 III
- 626 V
- 626 IV
- 626 III
- 6
- 5
- 323 S VI
- 323 S V
- 323 S IV
- 323 P V
- 323 IV
- 323 III
- 323 F VI
- 323 F V
- 323 F IV
- 323 C V
- 323 C IV
- 3
- 2
- 121 METRO
- 121 III
- 121 II
- 121 I
- 121
- XG
- VELOSTER
- TUCSON
- TRAJET
- TERRACAN
- SONATA VII
- SONATA VI
- SONATA V
- SONATA IV
- SONATA III
- SONATA II
- SONATA
- SANTA FE III
- SANTA FE II
- SANTA FE I
- PONY I
- PONY / EXCEL
- PONY
- MATRIX
- LANTRA II
- LANTRA I
- LANTRA
- IX55
- IX20
- I40
- I30
- I20
- I10
- H100
- H-1 / STAREX
- H-1 / GRAND STAREX
- GRANDEUR
- GRAND SANTA F
- GETZ
- GENESIS
- GALLOPER II
- GALLOPER I
- DYNASTY
- COUNTY
- ACCENT IV
- ACCENT III
- ACCENT II
- ACCENT I
- ACCENT
- S2000
- PRELUDE V
- PRELUDE IV
- PRELUDE III
- PILOT
- ODYSSEY
- LEGEND V
- LEGEND IV
- LEGEND III
- LEGEND II
- LEGEND I
- LEGEND
- JAZZ IV
- INTEGRA
- INSPIRE
- INSIGHT
- HR-V
- FR-V
- ELEMENT
- CRX III
- CRX II
- CR-Z
- CR-V III
- CR-V II
- CR-V I
- CIVIC X
- CIVIC VIII
- CIVIC VII
- CIVIC VI
- CIVIC V
- CIVIC IX ER
- CIVIC IX
- CIVIC IV
- CIVIC III
- CIVIC II
- CIVIC
- ACCORD VIII
- CITY
- ACCORD
- ACCORD IV
- ACCORD VII ER
- ACCORD IX
- ACCORD V
- ACCORD VI
- ACCORD VII
- RAV 4 III
- RAV 4 IV
- YARIS
- YARIS VERSO
- RAV 4 II
- 4 RUNNER
- AVENSIS
- AVENSIS VERSO
- AYGO
- CAMRY
- CARINA E
- CARINA II
- COROLLA
- COROLLA LEVIN
- FJ CRUISER
- FORTUNER
- GT 86
- HARRIER
- HIACE / COMMUTER V
- HIACE III
- HIACE IV
- HILUX
- IQ
- LAND CRUISER
- LAND CRUISER 100
- LAND CRUISER 150
- COROLLA RUMION
- COROLLA VERSO
- LAND CRUISER 80
- PREVIA III
- PRIUS C
- PRIUS
- PRIUS PLUS
- PROACE
- RAV 4
- RAV 4 I
- URBAN CRUISER
- VERSO S
- VIOS/YARIS
Амортизаторы – заказать в Украине
Передние и задние амортизаторы – ключевые элементы подвески, обеспечивающие определенный уровень комфорта и безопасности при движении автомобиля.
Основная задача амортизатора (демпфера) – обеспечивать сцепление колеса с дорожным покрытием, гасить сопротивление, поглощать удары и толчки, приходящиеся на раму, а также свести к минимуму количество и амплитуду колебания пружин, поддерживающих кузов. За счет амортизационных стоек автомобиль не раскачивается на пружинах при проезде поворотов и на неровностях дороги, а быстро стабилизируется в положенном ему нейтральном положении.
Понятие «стойка амортизатора» и «амортизатор», по сути, идентичны, и в общем понимании представляют собой узел в сборе, то есть сам демпфер (металлический цилиндр с поршнем) и опору пружины (стойку).
Для большинства автовладельцев эти два понятия неразделимы, поэтому для них купить амортизатор, означает приобрести узел в сборе. Только в таком виде амортизационная стойка будет выполнять все свои функции: удерживать вес автомобиля, обеспечивать правильное расположение колес относительно кузова, передавать тяговое усилие с колес на кузов.
Типы амортизаторов
Телескопический амортизатор имеет несколько разновидностей, различающихся между собой по типу, конструкции, рабочему веществу. Большинство владельцев автомобилей привыкли разделять амортизаторы на масляные, газомасляные и газовые амортизаторы, хотя если быть точным, то рабочая жидкость (масло) присутствует во всех видах демпферов.
Конструкция амортизатора может быть однотрубной или двухтрубной, при этом именно она определяет наполнение стойки.
- Большее распространение имеют двухтрубные амортизаторы, которые могут быть, как гидравлическими масляными, так и газомасляными.
Основные преимущества: простота конструкции и невысокая стоимость, малое внутреннее давление, которое сохраняет рабочие характеристики демпфера при утечке небольшого количества масла через сальник, лучшая устойчивость к механическим повреждениям и более мягкое демпфирование ударов. Двухтрубные амортизаторы могут устанавливаться, как на передней, так и на задней оси, хотя на современных авто чаще всего применяются только на задней оси – на передней устанавливаются однотрубные конструкции.
- Однотрубные газонаполненные амортизаторы – более современный вариант амортизационных стоек, который дороже по цене, но имеет лучшие показатели демпфирования, стабильности, охлаждения в сравнении с двухтрубной системой.
Такой тип конструкции, в основном, используется на передней оси, и способен выдерживать значительные нагрузки без потери рабочих характеристик.
Типичные признаки неисправности
Благодаря стабильной работе амортизаторов обеспечивается постоянное сцепление колес с дорожной поверхностью, мягкий/плавный ход, устойчивость и стабильность положения автомобиля, но только с условием полной исправности демпфирующего устройства.
Все неисправности, как передних, так и задних амортизационных стоек условно можно разделить на два типа: внешние и внутренние.
Внешние признаки неисправности чаще всего проявляются в кардинальном изменении поведения машины:
- Продольные клевки при разгоне/торможении;
- Скачки машины вверх/вниз даже при проезде плавных неровностей;
- Увеличение тормозного пути;
- Сильная поперечная раскачка машины при маневрировании, особенно в поворотах;
- Запоздалая реакция на повороты руля;
- Машина «рыскает» по дороге, требуется постоянное подруливание, за счет чего чувство усталости выше даже на привычных пробегах.
Раздражающий хруст, стук и прочие нехарактерные звуки плюс неравномерный износ шин также должны привлечь внимание. В современных автомобилях может наблюдаться некорректная работа электронных систем курсовой устойчивости, стабилизации, экстренного торможения.
Внешние признаки неисправности стойки можно выявить и при визуальном осмотре элемента подвески. Самые типичные – это подтеки масла, деформация и повреждение корпуса амортизатора, сильный износ сайлентблоков.
Среди самых распространенных внутренних проблем стойки – изменение свойств амортизационной жидкости (масла), попросту старение, износ внутренних стенок и уплотнения поршня, естественная деформация пластин клапанного механизма, поэтому «на глаз» их определить практически невозможно.
Почему важна регулярная диагностика работы стоек?
Неработающий в полную силу амортизатор кардинально снижает безопасность движения, поэтому отслеживать его состояние необходимо регулярно и лучше всего в автосервисе. Почему?
Зачастую владельцы транспортных средств замечают снижение качества работы стоек только после того, как автомобиль становится практически неуправляемым.
Самостоятельная диагностика неисправности амортизатора осложняется тем, что амортизационные стойки изнашиваются постепенно, но при этом постоянно, за счет чего ухудшение управляемости и поведения автомобиля на дороге практически не заметно для водителя. Особенно незаметно «смягчение» подвески, так как жесткость (сильная тряска, вибрация кузова) в том случае, когда амортизатор полностью заклинивает, видны сразу.
Ресурс амортизатора зависит от разных факторов – типа конструкции, качества сборки запчасти, климатических условий, манеры вождения, качества дорожного покрытия. В среднем, это около 70 тыс. км пробега, но все, опять же, зависит от условий эксплуатации.
Заказать амортизаторы в Украине с доставкой
Проверку работоспособности амортизаторов следует проводить регулярно и лучше в автосервисе. Диагностика работоспособности и последующая замена амортизаторов в профессиональном СТО не занимает много времени, правда, выбрать качественную замену не всегда получается быстро.
Любой автопроизводитель рекомендует устанавливать именно оригинальные запчасти подвески, которые отвечают за безопасность движения, но не всегда есть возможность взять оригинал.
Альтернативное решение – заменить неисправный элемент подвески фирменным аналогом, выбрав 100% совместимый вариант в магазине автозапчастей VCE. Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей производства ведущих, хорошо известных на мировом рынке брендов, быстрый поиск и удобный заказ.
Как выбрать амортизатор?
Для начала следует оговориться, что амортизаторы, как передние, так и задние, меняются парами. Амортизаторы призваны улучшить управляемость авто, но установка одного из них, наоборот, делает управление машиной еще более сложным и опасным. Установка только одного амортизатора, без разницы на какой оси, чревата нарушением геометрии кузова, увеличением нагрузки на второй (нетронутый) демпфер, а совместно с ним, и на другие детали подвески и ходовой.
В идеале, желательно менять амортизаторы на обеих осях автомобиля одновременно, но это уже зависит от финансовых возможностей, степени износа, пробега и других обстоятельств.
Если возможности выбрать оригинал нет, мы рекомендуем обратить внимание на высококачественные фирменные аналоги самых известных брендов-производителей. У нас вы можете купить амортизаторы ведущих брендов: KYB (Kayaba, Япония), Koni и Bilstein (Германия), Boge и Sachs (входят в состав известного концерна ZF), Monroe (Бельгия) и других. Широкий ассортимент комплектующих позволяет подобрать амортизационные стойки на самые популярные марки и модели автомобилей, не выходя из дома и с доставкой заказа по Днепру, Киеву и другим регионам Украины.
Правильно выбирать нужно не только бренд фирменного аналога, но и сопутствующие характеристики детали: применяемость, тип конструкции, тип рабочего вещества (масляные/газомасляные), характеристики (диаметр, общая длина и глубина вхождения штока), место установки (передняя/задняя ось). Чтобы быть уверенным с полной совместимости выбранного элемента, рекомендуем подбирать запчасти по оригинальному артикулу детали или VIN коду автомобиля.
Любые затруднения вы можете решить, обратившись за консультативной помощью к нашим менеджерам, которые помогут с выбором и ответят на все вопросы по телефону либо в режиме онлайн.
Рекомендации при замене передних амортизаторов