Конструкция автомобилей всю историю их существования постоянно подвергалась изменениям, нацеленным как на улучшение общих ходовых качеств, так и на повышение итоговой безопасности в вопросе сохранности отдельных элементов вроде двигателя и поведении кузова при аварии. Логичным этапом развития этих идей стал подрамник на Рено Логан, осуществляющий поддержку отдельных узлов машины с одновременным повышением общей жесткости корпуса, что позволяет получить улучшенную управляемость.
Дополнительным преимуществом, заставляющим подрамник на Логан купить сразу при возникновении неполадок, можно назвать заметное снижение вибрации в салоне вследствие того, что закрепление рассматриваемого элемента к лонжеронам осуществляется через сайлентблоки, гасящие значительную часть неприятных колебаний. В результате, заметно повышается общий уровень комфортности, наряду с увеличением продолжительности правильной работы креплений множества узлов автомобиля, не подвергающихся больше излишней тряске.
Чаще всего подрамник подвески на Рено Логан приходится заменять из-за следующих негативных факторов:
Постепенное накопление деформаций от постоянного напряжения. Собственный вес автомобиля и различные неровности дороги со временем приводят к слишком сильной деформации рассматриваемой детали, дальнейшая эксплуатация которой может стать попросту опасной, а значит, замена в таких ситуациях неизбежна.
Удары при наезде на препятствия. Использование такого элемента несколько уменьшает клиренс, в результате чего подрамник первым принимает на себя удары от выбоин и других сильных неровностей.
Разрушение вследствие коррозии. Поскольку подрамник на Рено Логан, цена которого обычно достаточно ощутима, находится в нижней части автомобиля, постоянно подвергаясь попаданию влаги и грязи, развитие коррозии часто имеет место, превращаясь в одну из наиболее частых причин для замены.
По какой бы именно причине не понадобилось покупать новую деталь, лучше всего сделать это как можно быстрее, не подвергая кузов лишней опасности сильной деформации.