Скобы тормозных колодок на Audi A6
Зажимы тормозных колодок - распространенная проблема для владельцев Audi A6. Если ваш автомобиль визжит, возможно, одна из тормозных колодок оторвалась от своего зажима и нуждается в замене. Зажимы тормозных колодок могут со временем изнашиваться, поэтому если вы недавно провели техническое обслуживание тормозов, а они все еще издают шум, то проблема может быть в этом. Это легко исправить - просто посетите местный сервисный центр.
Зажимы тормозных колодок могут заржаветь и сломаться, когда вы меньше всего этого ожидаете. Если вы слышите визг или скрежет при торможении, особенно если это происходит на высоких скоростях, возможно, вам необходимо заменить зажимы тормозных колодок. Это происходит потому, что на высоких скоростях давление возрастает и тепло поднимается, вызывая расширение тормозной колодки. При расширении она может ослабнуть и отделиться от зажима.
Существует два различных типа тормозов Audi A6: цельные интегрированные суппорты и плавающие суппорты. Цельные интегрированные суппорты имеют фиксированную скобу, удерживающую обе колодки на месте; они менее склонны к износу зажимов тормозных колодок. Плавающие суппорты также имеют неподвижный суппорт, но поскольку колодки движутся независимо друг от друга, они более подвержены проблемам с зажимами тормозных колодок и износом.
Если вы не слышите никакого визга и скрежета, исходящего от ваших тормозов, проведите тест-драйв на шоссе и посмотрите, есть ли вибрация и пульсация. Это могут быть признаки деформированных роторов, которые трудно исправить, и со временем они могут стать еще хуже, если не решить проблему сразу. Если вы слышите визг или скрежет тормозов, особенно при движении по сухому асфальту на медленной скорости (например, перед стоп-сигналом), это может быть признаком деформированных роторов. Техник может оценить роторы, чтобы определить, не деформированы ли они, и при необходимости заменить их. Если при движении по ровной поверхности со скоростью более 60 миль/ч педаль тормоза кажется пористой или мягкой, или если в педали тормоза есть люфт, возможно, в гидравлической системе ABS застрял воздух. Если кажется, что тормоза работают с перебоями, возможно, вам необходима промывка тормозной жидкости.
Если на вашем Audi A6 с плавающим суппортом тормозные колодки изношены, тонкие или с зазором между ними, ротор также может быть деформирован; использование новых более тонких колодок не решит эту проблему. Роторы можно подвергнуть механической обработке шлифовальным кругом, чтобы устранить деформацию.
Зажимы тормозных колодок Audi A6 являются жизненно важной частью тормозной системы и встречаются на каждом автомобиле. Со временем эти небольшие зажимы изнашиваются и требуют замены в целях безопасности. С помощью местного механика вы сможете узнать тип тормозных колодок Audi A6, чтобы знать, какие из них нуждаются в замене. Вы также узнаете, как очистить зажим тормозных колодок Audi A6 и как часто их следует заменять, чтобы максимально продлить срок их службы!
Что такое зажимы тормозных колодок Audi A6?
Каждый Audi имеет уникальные зажимы тормозных колодок, предназначенные для конкретных моделей. Зажимы тормозных колодок Audi - это небольшие пластиковые детали, которые входят в пазы тормозных колодок и удерживают их на месте на колесных барабанах вашего автомобиля. Если ваша тормозная система не работает должным образом, есть вероятность, что простая замена обоймы тормозных колодок - это все, что потребуется, чтобы вернуть автомобилю работоспособность. Зажимы тормозных колодок Audi A6 - небольшие, но если вам предстоит много ремонтных работ на вашем автомобиле, они являются важной частью процесса.
Каждая Audi A6 имеет уникальные зажимы тормозных колодок, характерные для конкретной модели. Автомобили Audi имеют либо один, либо два зажима на колесо, которые удерживают тормозные колодки на месте, и каждый зажим легко идентифицировать по следующим признакам: его цвет, форму и размер. Зажимы тормозных колодок со временем изнашиваются, как и тормозные колодки, которые они удерживают на месте. Если вам необходимо заменить тормозные колодки Audi A6, то, вероятно, вам также придется почистить или заменить зажимы, удерживающие их на месте. Новые зажимы снимают старые с рулевого колеса, поэтому обратите внимание на то, какие цвета куда вы ставите колодки при замене зажимов.
Обслуживание тормозных колодок Audi A6 - это регулярная часть технического обслуживания автомобиля, которую должен соблюдать каждый. Многие проблемы с тормозами могут быть связаны со старением тормозных колодок, поэтому важно знать, как их осмотреть и заменить любые зажимы или другие детали, которые могут быть повреждены.
Как определить, сколько лет тормозным колодкам Audi A6?
Существует два типа зажимов тормозных колодок: один удерживает новый комплект тормозных колодок, а другой - изношенный комплект колодок. Легко определить, какие новые, а какие - старые. В моделях без АКПП зажим, удерживающий новый комплект колодок, имеет два винта. Зажим, удерживающий изношенный комплект колодок, имеет три винта. Если вы работаете с тормозами ABS, то один винт будет удерживать новый или изношенный комплект тормозных колодок.
Вы также можете определить, новые или изношенные колодки, повернув их так, чтобы можно было прочитать цифры, нанесенные на каждую колодку. Первая цифра обычно равна единице, что говорит о том, что они совершенно новые. Цифры два и три говорят о том, насколько они старые. На некоторых моделях последняя цифра заменена на букву "Р". Это означает "восстановленный".
Если накладка тормозной колодки имеет признаки износа, ее необходимо либо заменить, либо отшлифовать с помощью инструмента, называемого токарным станком. Если этого не сделать, металлическая тормозная поверхность также будет изнашиваться и может повредить ротор диска. Колодки служат так долго потому, что они предназначены для этого.
При первом вождении автомобиля Audi после замены колодок не спешите, поскольку тормоза не сразу достигают 100% силы. Потребуется около 800 миль, чтобы тормоза снова заработали на полную мощность. Замена изношенных тормозных колодок важна для безопасности и экономии топлива.