Масляный поддон на Audi A6
Масляный поддон - это большой металлический элемент, который располагается под двигателем и собирает вокруг себя вытекающее масло. Цель этой детали - поддерживать двигатель в смазанном состоянии, собирая все излишки масла, которые в противном случае были бы потеряны в результате утечки. Покупая масляный поддон для своего Audi, убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем. Это может зависеть от того, какой у вас двигатель - 2,0 или 3,0-литровый, а также от других факторов вашего автомобиля. Когда масляный поддон вашего автомобиля требует замены, это приводит к утечке масла. Вы должны знать, как осмотреть свой автомобиль на наличие признаков утечки и что их вызывает. К распространенным признакам можно отнести появление липкой субстанции под двигателем или что-то маслянистое под автомобилем. Если вы заметили одну из этих проблем на вашем Audi, то это означает, что вам следует как можно скорее заменить масляный поддон. Избегайте риска слишком долго ездить на автомобиле с поврежденными деталями.
Масляный поддон на Audi A6 - распространенная проблема для автомобилей этой марки и модели.Известно, что масляные поддоны Audi могут протекать, трескаться или ломаться. Наиболее распространенная проблема с масляными поддонами Audi - это когда в них есть отверстие, через которое жидкости двигателя вытекают на землю под вашим автомобилем. Это может быть очень опасно, поскольку может привести к серьезным повреждениям других частей автомобиля, а также создать экологическую угрозу, разливая бензин и моторное масло по всей земле. Обычно поддон сам ведет себя, но если он протекает, то утечки могут не только доставляют серьезные неудобства, но и могут стать причиной дорогостоящего ремонта.
Причины протечек масляных поддонов Audi
Причины протечек масляных поддонов Audi разнообразны и часто связаны с неправильной установкой или неудачной конструкцией. Иногда трещины образуются из-за неаккуратного вождения, например, наезда на выбоину или удара о бордюр при параллельной парковке. Другой причиной является повреждение масляного поддона. Водителям, живущим в сельской местности, может повезти больше, так как они обычно ездят по более ухабистым дорогам. Если водитель слишком сильно ударяется о какой-либо предмет (обычно камень), который затем ударяется о нижнюю часть масляного поддона Audi, существует вероятность того, что он может треснуть или сломаться.
Другая причина утечек масла в двигателе Audi является некачественное производство. В таких случаях конструкторы проектировали масляный поддон Audi слишком тонким или использовали слишком слабый металл. Проблема обычно начинается, когда вода и соль с дорог попадают в небольшие трещины в детали, которая затем ржавеет. Ржавчина расширяется, что приводит к увеличению давления на масляный поддон Audi. В конечном итоге масляный поддон Audi выходит из строя, нанося значительный ущерб нижней части автомобиля.
Усталость металла - еще одна причина утечек в автомобиле. В таких случаях масляный поддон двигателя Audi был либо плохо спроектирован, либо изготовлен из недостаточного количества металла. В результате неправильно загерметизированная деталь ржавеет изнутри. Эта часть автомобиля обычно изготавливается из металла или пластика, и в ней хранится моторное масло для смазки движущихся деталей внутри двигателя Audi.
Наиболее распространенной причиной протечки масляного поддона Audi является неправильная установка. После замены поврежденного масляного поддона Audi некоторые механики не герметизируют компонент должным образом, чтобы предотвратить утечку. На новых автомобилях, масляный поддон двигателя должен иметь уплотнительное кольцо, которое уплотняет его с кузовом автомобиля, образуя плотное прилегание.
В других случаях эта деталь плохо сконструирована и не выдерживает нормального износа в течение длительного времени. Даже если все остальное на вашем Audi было отремонтировано правильно, ржавчина все равно может образоваться на масляном поддоне и вызвать он может протекать.
Если вам нужно купить масляный поддон Audi A6, необходимо знать, какой тип двигателя у вашего автомобиля и где он расположен. Большинство двигателей расположены перед водительским сиденьем, в то время как другие сидят в задней части автомобиля. Если вы не уверены, какой тип масляного поддона подходит к вашему Audi, обратитесь за помощью в местную ремонтную мастерскую.
Как заменить масляный поддон на Audi A6?
Чтобы заменить масляный поддон вашего двигателя, выполните следующие действия:
-
Сначала поднимите автомобиль снизу с помощью домкрата. Затем убедитесь, что он закреплен, подложив клинья под каждое колесо.
-
Затем выверните пробку сливного отверстия масляного поддона двигателя. Это поможет сбросить накопившееся давление в картере. После слива масла подставьте под него поддон, а затем установите сливную пробку на место.
-
Перед снятием масляного фильтра обязательно оберните его тканью, чтобы он не упал и не разбился. Затем снимите масляный фильтр, используя торцевую головку соответствующего размера и гаечный ключ.
-
Чтобы удалить старую прокладку, используйте нож, чтобы соскоблить ее, а затем очистите все следы от нее в том месте, где она находилась. Используйте тряпку, чтобы вытереть излишки масла, так как это поможет предотвратить будущие утечки.
-
Это важный шаг: используйте проволочную щетку, чтобы очистить весь старый материал прокладки вокруг масляного поддона. Это особенно важно, если вы заменяете алюминиевый масляный поддон.
-
Установите новые прокладки и с помощью пластикового распределителя или ветоши нанесите равномерный слой герметика для двигателя на все соприкасающиеся поверхности.
-
После застывания герметика установите новые болты масляного поддона и затяните их крестообразно. Затягивайте с усилием 25 фунт-футов. По окончании затяжки болтов прокладка должна быть сжата по всем четырем углам.
-
Установите на место пробку сливного отверстия - это важно, поскольку она будет служить ориентиром при установке двигателя на следующем этапе.
-
Чтобы предотвратить утечки вокруг основания корпуса масляного фильтра, удалите все следы старого герметика, а затем нанесите свежую порцию герметика на основание.
-
Прикрутите корпус фильтра на место и затяните только вручную - не используйте для затяжки гаечный ключ или другой инструмент, так как это может деформировать корпус.
-
Установите все шланги, трубопроводы и болты, которые вы сняли в процессе слива. Теперь вы готовы к сборке двигателя!
-
Хотя вы, возможно, очистили двигатель, пока он находился вне автомобиля, я бы рекомендовал еще раз очистить все компоненты. Это также даст возможность осмотреть зазубрины и изношенные поверхности при подготовке к сборке.
-
При установке прокладки впускного коллектора не бойтесь применить силу - просто убедитесь, что она установлена правильно, без зазоров. Это вероятно, лучше затянуть немного туже, чем вы думаете, чтобы обеспечить герметичность. Также следите за тем, чтобы не перетянуть болты, иначе вы можете расколоть прокладку или даже сломать одну из шпилек - просто убедитесь, что она не двигается, когда вы нажимаете на нее пальцем.
-
Помните, чтобы ремень ГРМ вращался правильно, кулачковые шестерни должны быть идеально отцентрированы, поэтому убедитесь, что об этом позаботились. Быстрый способ сделать это - надавить на цепь одной рукой, прижимая к ней отвертку - если она хоть немного сдвинется, установите ее на место.