Пневматический клапан кондиционера на Audi A4
Пневматические клапаны кондиционера на автомобилях Audi A4 расположены под приборной панелью. Эти клапаны содержат пружину, которая соединена с внешним клапаном со сжатым воздухом. Пневматический клапан кондиционера нагнетает и выпускает этот сжатый воздух в салон автомобиля для регулирования температуры в нем. Когда вы выключаете автомобиль, компрессор перестает работать, но когда вы снова его заводите, эта система включается автоматически, не требуя от вас никаких действий!Компрессор рассчитан на работу при давлении воздуха около 14,7 psi. На скорости более 50 миль/ч он может создавать заметный шум, который становится громче по мере увеличения скорости автомобиля. Этот шум возникает из-за того, что клапан заклинивает в открытом положении и создает непрерывный поток сжатого воздуха в салон. В результате возникает шумное дребезжание в автомобиле. Если вы заметили эту проблему, вы можете устранить ее, очистив клапан кондиционера. Эта процедура занимает около 15 минут, и ее лучше всего выполнять, когда автомобиль стоит на домкратах.
Пневматический клапан кондиционера под приборной панелью содержит пружину, соединенную с внешним клапаном сжатого воздуха. Кондиционер расположение пневматического клапана показано на схеме. Компрессор кондиционера рассчитан на работу при давлении воздуха около 14,7 psi (фунтов на квадратный дюйм). На скорости более 50 миль/ч он издает заметный шум, который становится громче по мере увеличения скорости автомобиля. Это происходит потому, что клапан заклинивает в открытом положении и создает непрерывный поток сжатого воздуха в салоне. В результате прямо над выхлопными трубами в моторном отсеке находятся два шланга, соединенные с клапаном сброса давления.
Что будет, если пневматический клапан кондиционера на Audi A4 не будет работать должным образом?
Если эти клапаны не работают должным образом, кондиционер не будет работать. Поэтому нелишним будет регулярно проверять их на наличие утечек и при необходимости заменять.
Если кондиционеры работают неправильно, это давление может превысить 18 фунтов на кв. дюйм и привести к повреждению нижней передней крышки коробки передач. Правильная работа кондиционера необходима для обеспечения максимальной эффективности автомобиля. Систему необходимо проверять во время каждого сервисного осмотра. На автомобилях, оборудованных кондиционером, компрессор кондиционера рассчитан на работу при давлении воздуха приблизительно 14,7 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Если в системе образуется избыточное давление, это может привести к повреждению компонентов.
Если кондиционер не охлаждает должным образом, возможно, необходимо добавить хладагент (фреон) . Система должна быть заправлена хладагентом правильного типа. Если используется неправильный тип, это может привести к серьезному повреждению компрессора кондиционера. Фреон CFC-12 больше не может использоваться в новых кондиционерах и должны быть удалены из системы.
Если давление воздуха низкое, необходимо проверить следующее:
-
Поток воздуха/регуляторы
-
Испаритель и охлаждающие змеевики
-
Осушитель (может потребоваться замена, если более 8 лет)
-
Двигатель конденсатора/вентилятора/воздуходувки
-
Воздушный фильтр (может потребоваться замена, если его возраст превышает 2 месяца)
-
Блок конденсаторов. Проверьте наличие питания на блоке, нажав тестовый выключатель на панели главного автоматического выключателя. Снимите крышку блока управления и нажмите кнопку на внутренней стороне крышки. Кондиционер должен запуститься и работать в течение нескольких минут.
Если ни одно из этих условий не является неисправным, то, вероятно, в системе есть утечка, которую необходимо устранить.
-
Низкий поток воздуха может указывать на наличие препятствия или ограничения в змеевике испарителя или воздуховоде работа.
-
Если фильтр загрязнен, очистите его.
-
Воздушный поток может быть уменьшен из-за закрытой (или частично закрытой) заслонки в воздушном канале между наружным и внутренним теплообменником.
-
Термостат управления может быть неправильно установлен на OFF или COOL вместо AUTO или HEAT.
-
Возможно, наружный змеевик имеет препятствие или ограничение
-
Если установлена электрическая тепловая лента, проверьте термостат на правильность установки и убедитесь, что питание устройства не прервано. Элемент или резистор должны быть горячими.
-
Проверьте наличие достаточного напряжения на клеммах термостата.
-
Если установлена электрическая тепловая лента, проверьте электропитание змеевика или радиатора. Убедитесь, что перебои в электропитании не вызывают короткого замыкания в нагревательных элементах.
-
Проверьте, работает ли внутренний вентилятор на полной скорости.
-
Проверьте расчетный воздушный поток.
-
Убедитесь, что все электрические провода подключены правильно и нигде нет обрывов, особенно в местах соединения с клеммами.
-
Проверьте участок, где соединяются провода.
-
Проверьте, не зажаты ли провода между холодильным агрегатом и блоком.
-
Проверьте правильность монтажа линий подачи хладагента на улицу.
-
Если есть возможность, осмотрите лопасти или лопатки крыльчатки компрессора. Они должны быть без зазубрин и вмятин, плоскими с одной стороны и равномерно заточенными с другой сторону.
-
Проверьте, находится ли рабочее напряжение холодильного агрегата в пределах ±5% от паспортного значения.
-
Если движение отсутствует, очистите или замените смазочное масло для поршневых компрессоров. Для других типов этот шаг можно пропустить, если не обнаружено очевидных механических неисправностей (например, сломанный вал и т.д.)
-
Убедитесь, что электрические контакторы, реле и т.д. находятся на месте и правильно подключены. Рабочий ток при запуске не должен быть ниже значения, указанного на заводской табличке или на паспортной табличке каждого компонента.
-
Для герметичных компрессоров можно проверить наличие или отсутствие газов, посмотрев на заправку хладагента.
-
Для некоторых компрессоров наличие или отсутствие хладагента можно проверить, посмотрев на определенные части (например, конденсатор).
-
Для всех компрессоров проверьте уровень масла и убедитесь, что оно чистое и в нем нет пузырьков газа.