Что такое испаритель
Испаритель на Audi A3 является одной из самых важных частей, поскольку он помогает охлаждать салон. Внутри автомобиля температура может достигать 150 градусов по Фаренгейту, поэтому вам необходим кондиционер, иначе ваш автомобиль перегреется. К сожалению, у некоторых людей возникают проблемы с испарительной системой, чтобы она работала должным образом. В этой статье блога мы подробно расскажем о том, что это за проблемы и как они возникают, чтобы вы были готовы к любым будущим инцидентам с вашим автомобилем.
Важно знать, как работает испаритель
То, что он не работает, может быть вызвано утечками или поломкой компрессора, причем последнее встречается чаще. Когда вы включаете кондиционер вашего Audi A3 и начинаете движение, давление наддува в испарителе нарастает. Затем, когда в одном из этих трубопроводов возникает утечка или поломка, хладагент не поступает в конденсатор, и, таким образом, вы не получаете никакого охлаждения. Эта проблема возникает в основном потому, что люди любят сами заправлять баллоны с хладагентом для своего автотранспорта, вместо того чтобы обращаться к профессионалам, как рекомендуют производители. Однако если вы пользовались услугами только лицензированных специалистов, то эта проблема не должна вас беспокоить.
Причины по которым не работает испаритель
Чтобы узнать, почему ваш испаритель на Audi A3 не работает, вам необходимо знать, как он подключен. Есть три различных электрических компонента, которые необходимо проверить: разъем двигателя вентилятора, реле компрессора и датчик ECT. Вентилятор не работает, если есть проблема с любым из этих элементов. Кроме того, если ваша система кондиционирования имеет вспомогательный или аварийный выключатель (используется, когда автомобиль находится на стоянке), то она не будет дуть холодным воздухом, если нет проблем с реле компрессора или датчиком ECT.
Когда ваш Audi A3 внезапно перегревается, это может быть связано с утечкой в одном из трубопроводов. Чтобы найти место утечки, начните с проверки шлангов внутри автомобиля. Если они повреждены, то вы можете легко их заменить. Если они не повреждены, поищите утечку снаружи автомобиля. Если вы обнаружили влагу в одном из шлангов, то просто замените этот шланг.
Здесь необходимо использовать тестер давления, подключенный к компрессору или воздушному баллону, чтобы проверить наличие утечек на испарителе. Вы должны открыть все двери и окна, кроме тех, которые находятся на расстоянии не менее 12 дюймов от левой стороны автомобиля. Затем подсоедините манометр к воздушному насосу и зайдите внутрь A3 с фонариком или фарой, направленной на центральную консоль под рулевым колесом. Начните с включения вентилятора отопителя как можно ниже, не слыша никаких шипящих звуков, выходящих из вентиляционных отверстий рядом с вашей ногой. Если раздается шипящий звук, то либо печка не установлена на минимальный уровень, либо воздух не выходит из вентиляционных отверстий.
Если вы ничего не слышите, а только видите влагу на манометре, выключите вентилятор и снова проверьте шланги. Как только вы определите, что нигде нет утечек, откройте все двери и окна, которые были закрыты до этого, и приступайте к следующему шагу. Закройте все двери и окна, кроме тех, которые находятся на расстоянии не менее 12 дюймов от правой стороны автомобиля. Проверьте, нет ли красного налета на верхней части каждой вентиляционной трубки внутри автомобиля, а также вокруг них. Также следует прислушаться к шипящему шуму снаружи при включении вентилятора отопителя, не открывая при этом ни одной двери или окна. Если там шумит вентилятор, либо он не работает, а снова проверьте шланг.
Процесс замены нового испарителя
"Шаг первый - демонтаж старого блока" Первый этап замены испарителя на Audi A3 заключается в снятии старого испарителя. Это довольно простой процесс, требующий только основных инструментов. Сначала откройте бардачок и найдите несколько винтов с крестообразной головкой на задней стороне. Открутите их вручную, а затем полностью вытащите перчаточный ящик. Далее необходимо снять обе стороны приборной панели над рулевой колонкой; для этого может потребоваться снять несколько пластиковых зажимов, которые крепят ее к кузову автомобиля. При необходимости это можно сделать с помощью плоской отвертки или плоскогубцев (хотя плоскогубцы использовать не рекомендуется). Теперь, когда вы удалили все эти детали вокруг испарителя, вы можете отсоединить его от шланга и приступить к удалению всех остальных деталей вокруг него. После того как все детали будут извлечены, потяните испаритель вверх и полностью снимите его."
" Шаг второй - подготовка к установке нового блока". После того как вы сняли старый испаритель, вам нужно подготовиться к установке нового блока. Убедитесь, что вы удалили всю лишнюю пыль и мусор из салона автомобиля; это можно сделать с помощью небольшого инструмента, например, метлы или шланга со сжатым воздухом. Вы также можете накрыть сиденья, если опасаетесь, что они испачкаются. Это важные шаги, потому что они помогают гарантировать, что интерьер вашего автомобиля не будет поврежден, если что-то пойдет не так во время установки."