Что такое успокоитель цепи ГРМ и зачем он нужен
В двигателе вашего автомобиля есть цепь ГРМ, которая используется для синхронизации коленчатого и распределительного валов. Если цепь ГРМ выходит из строя, это приводит к серьезным повреждениям двигателя, таким как погнутые клапаны или сломанные шатуны. Редуктор цепи ГРМ - это устройство, которое может быть установлено на модели Audi A3, когдаской натяжитель не справляется с повышенным давлением наддува в результате модернизации двигателя, например, послепродажного турбонагнетателя. Снижение натяжения оригинального ремня ГРМ позволит увеличить число оборотов риска без выхода из строя. С помощью редуктора ГРМ вы сможете обеспечить динамический контроль наддува на вашей цепи Audi A3.
Когда следует установить редуктор цепи ГРМ?
Установка редуктора цепи ГРМ Audi A3 - это простая работа, которая занимает около часа. Однако важно знать, когда следует устанавливать редуктор, пока не стало слишком поздно.
Наиболее распространенной причиной установки редуктора цепи ГРМ Audi A3 является износ оригинального компонента. Это может произойти со временем, если вы не проводите регулярного технического обслуживания или замены масла. Другая причина основной может быть повреждение двигателя.
Важно отметить, что если на вашем Audi A3 был заменен ремень ГРМ, пока он не потребует повторной замены (обычно каждые 60-80 000 миль). Если ремень еще не заменен, то этот продукт обязательно нужно установить, пока не стало слишком поздно.
Большинство двигателей имеют клапаны, которые открываются, когда поршень находится в верхней мертвой точке, и закрываются, когда поршень возвращается в нижнюю мертвую точку. Проблема возникает, потому что эти клапаны остаются открытыми в течение короткого периода времени после того, как поршень уже прошел мимо них вперед и вверх.
Когда в цепи между звездочкой кривошипа и звездочкой кулачка имеется провисание, это приводит к пробуксовке на всех четырех передачах. Такое проскальзывание со временем к повреждению двигателя, а также другим проблемам с рулевым управлением, подшипниками колесными и компонентами подвески. Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам понадобится редуктор цепи ГРМ Audi A3.
Как самостоятельно установить успокоитель цепи ГРМ
Передний регулятор цепи ГРМ является важнейшим компонентом автомобиля Audi A3. Если выили какие-либо проблемы с вашим автомобилем, например, неровную работу двигателя или плохую экономию топлива, значит, пришло время заменить эту деталь. Хорошей новостью является то, что если у вас есть доступ к инструменту и инструкциям, для замены регулятора цепи ГРМ не составит особого труда при наличии небольшого опыта в механике.
Шаги по установке регулятора цепи ГРМ Audi A3
-
Установите подставку под домкрат под раму в районе передней части автомобиля. При установке домкрата следите за тем, чтобы не защемить трубопроводы или шланги, идущие из подкапотного пространства. Вместо подставки для домкрата можно использовать рампу, если она есть в наличии
-
Найдите все крышки двигателя, необходимо снять, чтобы получить доступ к регулятору цепи ГРМ и заменить его. Всего имеется 4 крышки, но для данной работы необходимо снять только 3. Можно получить доступ к регулятору цепи ГРМ, сняв другие крышки.
-
Снимите крышку двигателя. Для этого нужно вставить плоскую отвертку в шов между двумя половинками крышки и аккуратно вынуть ее наружу, одновременно потянув вверх. Затем с помощью длинногубцев или аналогичного инструмента покрутите между двумя половинками, пока они слегка не разойдутся, а затем полностью раздвиньте их пальцами. Повторите для крышек поочередно.
-
Выверните свечи зажигания (для этой работы рекомендуется использовать свечи с платиновыми или иридиевыми наконечниками). Установите автомобиль на подъемник, например, гидравлический домкрат; если у вас нет такого подъемника, воспользуйтесь возможностью рампой или собственными домкратами. При использовании рампы / домкрата следите за тем, чтобы мусор не попал в двигатель.
-
Открутите защитный щиток двигателя. Для этого снимите крышку, но оставьте ее закрепленной на валу, когда снимите ее полностью - отсоедините резиновую прокладку под ним.
При снятии кожуха двигателя вы заметите, что левая и правая стороны отличаются - не путайте их! Разница в том, что в одном из отверстий находится пластиковая деталь, соединенная с другим пластиковой деталью, которая также закрывает это отверстие (это есть не у всех). Эта пластиковая деталь должна находиться на внешней стороне автомобиля. Если вы поместите ее на внутренней стороне автомобиля, она может задеть / раздавить что-нибудь, когда вы позже закроете капот ..
Теперь попробуйте вытащить обе части защиты двигателя (они обычно идут вместе как пара), используя плоскогубцы или отвертку:
(Если они не снимаются легко, используйте аэрозольную смазку). В некоторых автомобилях понадобиться вам может потребоваться с помощью отвертки подденьте резиновую полосу со стороны защитного кожуха. Заблокируйте колеса и поставьте автомобиль на рампу или подставки. Вы можете поставить его на домкратные подставки в центре пола и пройтись под ним ленточной шлифовальной машиной / дремелем, чтобы снять брызги краски, которые могут застрять вокруг или на одном или нескольких креплениях двигателя. Лучше всего, если вы снимите все 4 опоры (это несложно). Вам понадобится ключ на 16 мм, шестигранный ключ на 8 мм, торцевые головки на 10 мм и 14 мм для снятия ремней и шкивов, а также плоские отвертки и гаечные ключи двух размеров: Torx-20 и Torx-30. Вам нужно будет снять кронштейн, чтобы перейти к следующему пункту.
-
Теперь снимите этот кронштейн на верхней части натяжителя кулачковой цепи, который прикручен к головке цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не потерять его! Он сделан из пластика и легко отламывается. В вашем наборе трещоток есть три удлинителя и два U-образных шарнира, которые пригодны здесь, а также плоскогубцы для вытаскивания зажимов из-под, поэтому убедитесь, что у вас есть эти инструменты, прежде чем разбирать все. Не забудьте вернуть на место маленькую пластиковую деталь, которая удерживает кронштейн на месте!
-
Ослабьте большой 10-мм болт и полностью снимите его, но оставьте маленький болт на месте (пока).
-
Теперь вы можете использовать ключ с трещоткой для сжатия и замены натяжителя цепи ГРМ на Audi A3. Если у вас есть другой инструмент, используйте его. Фактическое количество свободного пространства между выступами, торчат вверх, довольно мало, поэтому к счастью, у меня был ключ с трещоткой и удлинителем достаточной длины, чтобы пропустить их все и плотно войти туда.
-
Соберите все обратно, затяните все болты, проверьте герметичность снова.