Что такое расходомер воздуха
Расходомер воздуха на Volkswagen Polo является важной частью автомобиля. Он измеряет, сколько наружного воздуха проходит через двигатель, чтобы помочь регулировать такие вещи, как расход топлива, эффективность, выбросы выхлопных газов и даже мощность двигателя. Расходомер воздуха в VW Polo находится за металлической пластиной на правой стороне брандмауэра рядом с передним бампером. Расходомер воздуха имеет круглую форму и состоит из двух частей: в задней части находится крыльчатка, измеряющая расход воздуха, а в передней части - электронная плата. Кроме того, внутри двигателя к задней части расходомера подведена пластиковая трубка для измерения расхода воздуха.
Расходомеры воздуха могут быть настроены различными способами, такими как:
-
использование компьютерного программного обеспечения;
-
вращение регулируемого потенциометра с помощью отвертки;
-
замена старого на другой, бывший в употреблении;
-
установка магнитов в определенных местах в случае, если нет доступных запасных частей, а вы не хотите тратить лишние деньги на их покупку. Это лишь некоторые из многих способов для сброса показаний расходомера воздуха. Для этого существует специальный инструмент, но покупать его необязательно, потому что есть и другие варианты сброса расходомера воздуха в Volkswagen Polo. Люди придумали эти различные способы на основе своих знаний и опыта, что означает, что любой может это сделать, если знает как.
Как работает расходомер воздуха
Расходомер воздуха - это часть двигателя, которая измеряет, сколько воздуха поступает в двигатель. Чем больше поступает воздуха, тем лучше для пробега и производительности. Если расходомер воздуха вашего Volkswagen Polo поврежден или не работает должным образом, то вам следует немедленно отвезти его к механику, поскольку это может привести к серьезным проблемам с экономией топлива, мощностью и выбросами.
Расходомер воздуха измеряет, сколько воздуха поступает в двигатель, а затем рассчитывает этот объем путем преобразования массы воздуха в объем. Эта информация используется для расчета нескольких различных показателей, включая экономию топлива, мощность, максимальные обороты, температуру сгорания и т.д. Существует множество различных типов расходомеров воздуха, но все они работают по одной и той же схеме. Расходомеры воздуха обычно располагаются между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Они подвергаются воздействию высокой температуры и давления внутри двигателя, что затрудняет их обслуживание или самостоятельную замену в случае необходимости.
Зачем нужен расходомер воздуха?
В вашем Volkswagen Polo используется расходомер воздуха, поскольку он требуется по закону в большинстве стран. Это один из многих датчиков, которые необходимы автомобилю для обеспечения надлежащего уровня выбросов и экономии топлива. Расходомеры воздуха используются во всем мире на большинстве автомобилей, поэтому если вы не уверены, есть ли он на вашем автомобиле, вы можете воспользоваться нашим бесплатным приложением, чтобы проверить это самостоятельно!
Каковы симптомы неисправного расходомера воздуха?
Неисправный расходомер воздуха будет выглядеть так, как будто что-то не так с самим двигателем, поскольку он вызывает проблемы с мощностью, экономией топлива и выбросами. Вы можете обнаружить, что ваш Volkswagen Polo разгоняется не так быстро, как обычно, или не поднимается на холмы без дополнительных усилий со стороны водителя. Некоторые люди заметили значительное снижение экономии топлива и начинают беспокоиться, что им придется тратить на бензин гораздо больше, чем обычно.
Также может загореться лампочка, указывающая на то, что автомобиль не соответствует нормам выбросов.
Что вызывает неисправность расходомеров воздуха?
Неисправный расходомер воздуха может просто сломаться со временем из-за постоянного использования двигателя, что означает, что он работает не так эффективно, как должен. Механик сможет устранить эту проблему, заменив неисправную деталь на другую, что обойдется относительно недорого по сравнению с заменой всего двигателя или, что еще хуже, каталитического нейтрализатора. Чтобы предотвратить повторное возникновение подобных проблем в будущем, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и уход за расходомером воздуха Volkswagen Polo .
Как заменить датчик расхода воздуха
Это простое решение данной проблемы, из-за которой ваш Volkswagen Polo может не разгоняться или плохо работать в целом. Очень важно, что если вы испытываете подобные проблемы с вашим VW, убедитесь, что все исправлено как можно скорее!
Снятие старого измерителя расхода воздуха
Первым делом необходимо отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Он расположен на левой стороне автомобиля за колесным колодцем, его легко найти. После этого открутите два винта и снимите крышку. Далее необходимо отсоединить все электрические разъемы друг от друга. Все клипсы разные, поэтому не пытайтесь надавить на них, просто очень аккуратно отодвиньте их пальцами или плоской отверткой. Вам нужно отсоединить сразу оба красных зажима (воздушного короба и расходомера воздуха), не бойтесь сломать что-нибудь, так как если что-то сломается, это не повредит, потому что вы легко сможете достать новый из магазина автозапчастей.
После того как вы все отсоединили, не пытайтесь пока снять расходомер воздуха с автомобиля, просто оставьте его пока подключенным и продолжайте надавливать пальцами на каждый шланг, чтобы выпустить все давление внутри них.
Теперь, когда давление выпущено из всех шлангов воздушного короба, необходимо снять два зажима, удерживающих его с обеих сторон. Эта часть немного сложная, так как они легко ломаются, если потянуть за них слишком сильно. Вы можете сделать это с помощью отвертки или даже ручки или любого другого тонкого предмета, который поместится между этими двумя местами. Набравшись терпения, вы сможете снять эти зажимы, ничего не сломав. Для этого необходимо снять коробку с воздухом с автомобиля. Он удерживается двумя черными пластиковыми зажимами вокруг места соединения шлангов с коробкой. С ними гораздо легче справиться, чем с хомутами, поэтому они должны легко выйти.
После этого наслаждайтесь обретенной свободой! Теперь вы можете снять все шланги и убрать расходомер воздуха со своего места в моторном отсеке.