Трос ручного тормоза на Volkswagen Caddy
Трос тормоза для Volkswagen Caddy - это высококачественная запасная часть, которая обеспечит вам годы надежной службы. Он был изготовлен в соответствии с оригинальными техническими характеристиками вашего автомобиля или превосходит их, и на него предоставляется 12-месячная гарантия.Трос ручного тормоза - одна из многих деталей вашего автомобиля, которые могут изнашиваться со временем, но это не обязательно произойдет, если вы замените его нашим продуктом оригинального качества. Это гарантирует, что ваши тормоза будут работать должным образом при каждом нажатии, помогая вам избежать любых нежелательных столкновений на дороге. Если вы хотите обеспечить безопасную езду, то вы можете сделать это с помощью нашего запасного тормозного троса. Он изготовлен из лучшего материала, доступного сегодня на рынке. Он очень устойчив к коррозии и будет работать без проблем в течение многих лет. Эта деталь была разработана с инновационной системой уплотнения, которая предотвращает воды и других вредных материалов от попадания в кабель. Это увеличит срок его службы, сделает его более надежным и обеспечит безопасность вашего автомобиля.
Трос, соединяющий ручной тормоз с задней осью в Volkswagen Caddy, не очень прочный. Если он оборвется, вы не сможете остановить автомобиль или замедлить ход. Кроме того, если он сломан, стояночный тормоз также не будет работать. Последнее, чего вы хотите, - это ехать по скользкой дороге и потерять управление из-за отказавших тормозов. Это может произойти в любое время и в любом месте - даже если вы просто стоите в пробке!
Хорошая новость заключается в том, что есть некоторые вещи, которые вы можете сделать для предотвращения этой потенциальной катастрофы до того, как она произойдет: регулярно заменяйте тросы ручного тормоза VW Caddy на оригинальные запчасти Volkswagen. Это быстрое и дешевое решение, и оно обеспечит вашу безопасность на дороге.
Как заменить трос ручного тормоза на Volkswagen Caddy?
Замена троса ручного тормоза в Volkswagen Caddy - задача не из легких. Для этого потребуется немного терпения и времени, но вы можете сделать это самостоятельно. Первое, что вам нужно сделать, это снять крышку переднего бампера автомобиля. Начните с ослабления болтов, которые удерживают ее на месте, используя гаечный ключ или набор трещоток. После этого осторожно потяните вверх крышку бампера, пока не останется достаточно места для доступа ко всем элементам ходовой части и тормозной системы автомобиля. Затем найдите и открутите винты крепления тормозных тросов (они расположены на обоих концах каждого троса). Затем отсоедините их от точек крепления, после чего полностью вытащите каждый из них; следите за тем, чтобы не поцарапать или повредить их каким-либо образом, так как они будут использоваться повторно после завершения работы. Теперь, когда у вас есть доступ к тросам ручного тормоза, приготовьтесь полностью снять их с автомобиля.
Прежде всего, отсоедините каждый тормозной трос в месте его крепления (тот же процесс используется при откручивании винтов, удерживающих его на месте).Затем найдите и снимите все зажимы тросов и резиновые втулки, а также металлические держатели тросов, если они есть. Затем полностью вытяните каждый тормозной трос из-под автомобиля. Может оказаться, что один или оба троса невозможно извлечь без повреждений, если не делать это аккуратно. Если это так, извлеките их с помощью пары щипцов. Когда вы сняли оба троса, подготовьтесь к установке новых, заменив резиновые втулки, хомуты и металлические держатели.
Новые тормозные тросы можно установить одним из двух способов: снизу или сверху автомобиля. Если вы решили установить их снизу, убедитесь, что все детали правильно выровнены и вставлены перед затягиванием болты, удерживающие их на месте. Если вы решили установить тросы сверху, то перед тем, как затянуть болт зажима, расположите каждый трос так, чтобы он не запутался в другой части автомобиля.
Когда любой из способов крепления завершен, отрегулируйте тормозной механизм, ослабив гайки, удерживающие его на месте, и установив каждый трос в исходное положение. Если вам трудно это сделать, ослабьте гайку полностью и повторите попытку как можно скорее после того, как затянули ее наполовину в первый раз. Начинайте затягивать гайки понемногу, пока полностью не затянете каждую.
Последний шаг - замена и правильное выравнивание резиновых втулок, зажимов троса и металлических держателей. Как только это будет сделано, отрежьте излишки тормозного троса с помощью диагональных плоскогубцев или кусачек, или зачистите их напильником вручную, если это необходимо.